Я хотел сделать несколько скайбоксов на FPS Creator x9. И делал я это вот таким способом , который выложил krystcla5 на англ.яз. форуме. Сам мануал хранится на сайте http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&t=108343&b=23. Проблема в том, что этот способ может вызвать различные глюки, однако этот способ работает. Суть в том, что я решил выложить его, но только на русском.
1. Вам надо скомпилить игру. 2. Затем вы должны зайти в languagebank\english\gamebank\mygame и открыть setuplevel и скопировать ; Setup Level Stats :state=0:sky=skybank\Natural\Ngt :state=0:music=audiobank\music\generic\main.wav,musicvolume=50,soundscale=25 :state=0:fog=0,fogred =0,foggreen=0,fogblue=0 :state=0:ambience=25,ambiencered=255,ambiencegreen=255,ambienceblue=255 :state=0:state=1 3. Затем вставляете и изменяете первые четыре строчки с нуля на единицу, а в конце пишете. :state=1:state=2 И получится примерно следущее ; Setup Level Stats :state=0:sky=skybank\скайбокс при компиле\ :state=0:music=audiobank\music\generic\main.wav,musicvolume=50,soundscale=25 :state=0:fog=0,fogred=0,foggreen=0,fogblue=0 :state =0:ambience=25,ambiencered=255,ambiencegreen=255,ambienceblue=255 :state=0:state=1 ; Setup Level Stats :state=1:sky=skybank\нужный вам скайбокс\ :state=1:music=audiobank\music\generic\main.wav,musicvolume=50,soundscale=25 :state=1:fog=0,fogred=0,foggreen=0,fogblue=0 :stat e=1:ambience=25,ambiencered=255,ambiencegreen=255,ambienceblue=255 :state=1:state=2 И так далее, смотря сколько у вам нужно скайбоксов 4. Далее заходите в loadingpage2.fpi и вставляете строку из setuplevel И получится следующее ;AIScript from Wizard ;Header desc = Loading Page Wizard ;Script :state=0:music=audiobank\music\generic\incident.wav :state=0:backdrop=gamecore\backdrops\Basic\background.jpg :state=0:hudreset,hu dx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\backdrops\basic\loading.tga,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=95,hudimage=gamecore\huds\loadin gbarbox.tga,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=95,hudimage=gamecore\huds\loadingbar.tga,hudhide=1,hudtype=1,hudmake=internal : state=0:state=1 ; Setup Level Stats :state=1:sky=skybank\Natural\Ngt\ :state=1:music=audiobank\music\generic\main.wav,musicvolume=50,soundscale=25 :state=1:fog=0,fogre d=0,foggreen=0,fogblue=0 :state=1:ambience=25,ambiencered=255,ambiencegreen=255,ambienceblue=255 :state=1:state=2 5. Ну и так далее в зависимости от того сколько вам нужно скайбоксов, учитываю, что каждый loadingpage отвечает за свой уровень. За чёткую работу не отвечаю, так как от Креатора можно ожидать всё, что угодно, однако на новых патчах будет работать нормально. Также я предлагаю скидывать сюда такого рода мануалы по смене скайбоксов.
Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 06 Авг 2010, 18:01
У меня на 1.17 патче сработала вот-такая фигня. Проверял на трёх уровнях.
1. Перед сборкой игры убедитесь, что в первом уровне есть триггер-зона, ставящая первый скайбокс.
2. Build game executable.
3. Всё 3 нужных скайбокса кидаем в соответствующую папку игры. (В каждой трёх-буквенной папке должон быть файл dbo, и 6 текстур, могут быть в разных форматах)
4. Открываем setuplevel игры, удаляем следующую строку со скайбоксом: :state=0:sky=*путь к скайбоксу* Она не нужна.
5. В loadingpage2 и loadingpage3 в конце добавляем следующее: :state=1:sky=*путь к скайбоксу 2го уровня* :state=1:state=2 и :state=1:sky=*путь к скайбоксу 3го уровня* :state=1:state=2
Всё. Но этот способ не идеален, так как в первом уровне небо наверняка у вас будет перевёрнуто, но это не значит, что я вас подставил, это значит, что Ли Бамберу ещё предстоят великие дела.
ром, а что мешает перевернуть скайбокс в пеинт.нете?насколько я знаю, первый уровень всегда с перевёрнутым скайбоксом загружается, а не каждый раз по разному, как любит креатор в других случаях.
Добавлено (11.08.2010, 12:36) --------------------------------------------- просто Ли бампер с 1.18 великие дела творит.Он наверняка вряд ли подозревает, что есть люди которые не только возятся с ерантовским арсеналом и бондовскими персами.А если и подозревает, то эти люди либо создатели модов, либо разрабы ВОТВ проектов.