FragMotion Программа, бесполезная без ее понимания. Конечно, ее нельзя назвать программой трехмерного моделирования. Но она- воистину мощная программа для трехмерного редактирования. --- C єтими уроками вы сможете реализовать множество самых разных задач, таких, как * Срезать лишнюю анимацию у моделей * Приделать руки к оружию без рук * Создать ноги для ГГ (для модификаций) * Конвертировать любые модели из игр Source и HalfLife Engine * Дать в руки скелету пулемет Пулеметчика из TF2 * Сделать себе руки зомби из персонажа-зомби. * Переназначать и добавлять материалы и текстуры. * Инвертировать анимации, за счет чего можно увеличивать количество анимаций и делать иногда даже более колоритные. * Прикреплять части модели к костям (автоматически и руками) --- Для реализации всего вышеперчисленного вам следует просмотреть все уроки, лучше всего в данном Михаилом порядке :) ----- Первые 14 уроков одним архивом-Рабочая! Спасибо jaropolk14. Доступно только для пользователей ----- Все уроки Торентом Есть возможность качать по одному уроку - залита целиком папка. Доступно только для пользователей -----
Урок #1 - Конвертация моделей движка Half Life Engine в формат DirectX Я в єтом уроке конвертирую Зомби (ученый с хедкрабом) с родной анимацией в формат Х, показывая основные "опасные" и сложные моменты при конверте. Также в уроке рассказывается состав модели MDL, и наиболее удобная (по мнению автора) схема импорта модели. Описывается различия между Merge и Merge Animation.
Урок #2 - Конвертация моделей из движка Source в формат DirectX Рассказывается основная проблема невозможности конверта более новых моделей и обход єтой проблемы, добавление материала глаз для менее полигональных моделей, сведение родной анимации. Также указывается местоположение текстур для модели.
Урок #3 - Изменение оружия с руками В данном уроке рассказывается метод удаления части модели и прявязки части модели к кости. Показывается на примере оружия- кости (рука, бьющая костью), из которого делается рука, бьющая палкой, палка взята из 3 МодельПака.
Урок #4 - Создание оружия из уже имеющейся модели В єтом уроке рассказывается о методе удаления частей модели, и "вырезания" отдельных анимацй из имеющейся большой, также показано окно назначения горячих клавиш. Показано на примере Брута из 22 МодельПака, из которого делается рука с топором, и Догмена, из которого делается пойманный кусающий Догмен.
Урок #5 - Добавления рук из моделей оружия с руками к моделям оружия без рук В уроке используется функция Export Pose и привязка моделей к кости, также показание, что будет, если кости и модели попеременно двигать и заново привязывать. Доступно только для пользователей
Урок #6 - Создание VWEAP и иконок- Хадов В данном уроке я рассказываю о необходимых костях для оружия VWEAP, как сделать 2 кликами Хад-Иконку (в Paint.Net), и описываю, на какие пункты вам стоит обратить внимание при конвертации и импорте оружия в FPSC.
Урок #7 - Костная анимация FragMotion В этом уроке я рассказываю как создать свои кости (или серию костей), и как их проанимировать. Также рассказываю про Tool Menu, за которым скрывается большая мощь, и совсем капельку про то, как сделать анврап-сетку и сохранить ее.
Урок #8 - Ответы на важные вопросы Я рассказываю про Rotate Mesh и Rotate Object, про 3d Paint, про изменения вертексов и о срезании и замедлении анимации, и еще про несколько вопросов...
Урок #10 - Замещение анимации В уроке рассказывается как пользоваться кнопкой Merge Animation, что делать до ее использования и соответственно после...
Урок #11 - Скейлинг модели вместе с анимацией В уроке рассказывается как скейлить модель вместе со скелетом и анимацией. Доступно только для пользователей
Урок #13 - НЕРЕАЛЬНЫЙ импорт (Unreal Import) Импорт Doom3 моделей и Unreal моделей в Fargmotion. GMax или 3DS Max нужен! Народ (Пока дохлый) Доступно только для пользователей
Урок #14 - STALKER Импортируем модель из Сталкера. Программы прилагаются. Отдельное спасибо Левше за его аналогичный урок для 3DS Max. Доступно только для пользователей
Отзывы скачавших -неплохие уроки. Не хватает еще экспорта и теста в фпск т.е. что бы было видно как наш результат будет выглядеть в фпск. - Никита
-В уроке с обрезанием оружия от перса-немного непонятно мне, как выделять (Точнее, было непонятно, потом стало все ок) По остальным же-все понятно, и рахборчиво=) - Stuff --- Данные уроки принадлежат Михаилу. Копирование разрешено только с разрешения лично Михаила --- Если вам осталось что-либо непонятного в уроках (или запрос на написание какого-нибудь конкретного урока), просьба писать Михаилу в ICQ: 643 418 785 Skype: mixailfpg ---
PS:
Цитата
Данные уроки принадлежат Михаилу. Копирование разрешено только с разрешения лично Михаила
Уважаемый Михаил, если это ты, не грозись анальной расправой! Мы не забираем твои уроки, мы спасаем тебя и твой контент.