Создание примитивной модели с шейдером. - Форум Игроделов
Чт, 18 Апр 2024, 06:52 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ЛИТЕРАТУРА » Создание примитивной модели с шейдером. (Урок для начинающих и юных исследователей Fps Creator'а.)
Создание примитивной модели с шейдером.
DomarДата: Вс, 08 Янв 2012, 14:50 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 426
Награды: 19
Репутация: 326
Статус: Offline


Создание примитивной модели с шейдером.

Выноски на видео сделать не получилось,поэтому опишу последовательность здесь:

1.Создаем куб в Google SketchUp
2.Натягиваем текстуру на куб.
3.Сохраняем нашу модель в папку,предпочтительней в User (обязательно сохраняем в формате "Х")
4.В папке находим файл "Х" и текстуру в формате jpg.С помощью Gimp'а сохраняем нашу текстуру в формат 'tga',добавляя в конец названия '_d2'(для чего это? подробнее Здесь
5.Далее в том же gimp'е создаем карту нормалей для шейдера,открываем фильтры>карта>Normalmap.(заранее установите плагин)
6.В появившемся окне ставим значение Scale на 12,сохраняем с добавлением в названии "_N" в том же формате tga.
7.Далее берем из какой нибудь другой модели '.fpe' файл и редактируем как на видео,обязательно делаем модель динамической!Прописываем текстуру '_d2',указываем путь к шейдеру.
8.Все!Можете тестировать .
Вот созданная модель скачать

нужные программы:
GIMP
Gogle SketchUp
плагин для Gimp-normalmap
Шейдер -relief_mapping.fx

=======================================================================================================


HD качество cool
ВИДЕОУРОК!

Применение шейдера на статическую модель

Сегодня мы расмотрим и такой способ.

для этого понадобится еще и Paint.NET

1.Создаем модель.
2.Создаем для нашей модели .fpe файл.
3.Заготавливаем 4 DDS текстуры.Две текстуры с названием "_D" и "_D2",они не изменяются.Две другие текстуры "_N" и "_I"(обе эти текстуры обрабатываем в gimp'е : фильтры>карта>Normalmap.
4.Открываем текстуру "_I" в Paint.NET и делаем черно белой(Корекция>сделать черно-белой),сохраняем.
5.Кидаем наши текстуры в texturebank.
6.Редактируем .fpe файл,делаем статикой,прописываем текстуру (_d2),прописываем эфект
effectbank\ps_3_0\entities\static\norm_alphaspec_tangentbasis.fx(заранее скиньте в папку)
7.Тестим и радуемся smile

Нужные материалы:
Эфект от Бонда [url=http://adf.ly/69zAT]скачать[/url]

Готовая модель скачать


не работает ссылка на пак?пишите в лс.

Мой проект "БУНКЕР"
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1


Сообщение отредактировал Domar - Вс, 23 Сен 2012, 14:49
 
Сообщение

Создание примитивной модели с шейдером.

Выноски на видео сделать не получилось,поэтому опишу последовательность здесь:

1.Создаем куб в Google SketchUp
2.Натягиваем текстуру на куб.
3.Сохраняем нашу модель в папку,предпочтительней в User (обязательно сохраняем в формате "Х")
4.В папке находим файл "Х" и текстуру в формате jpg.С помощью Gimp'а сохраняем нашу текстуру в формат 'tga',добавляя в конец названия '_d2'(для чего это? подробнее Здесь
5.Далее в том же gimp'е создаем карту нормалей для шейдера,открываем фильтры>карта>Normalmap.(заранее установите плагин)
6.В появившемся окне ставим значение Scale на 12,сохраняем с добавлением в названии "_N" в том же формате tga.
7.Далее берем из какой нибудь другой модели '.fpe' файл и редактируем как на видео,обязательно делаем модель динамической!Прописываем текстуру '_d2',указываем путь к шейдеру.
8.Все!Можете тестировать .
Вот созданная модель скачать

нужные программы:
GIMP
Gogle SketchUp
плагин для Gimp-normalmap
Шейдер -relief_mapping.fx

=======================================================================================================


HD качество cool
ВИДЕОУРОК!

Применение шейдера на статическую модель

Сегодня мы расмотрим и такой способ.

для этого понадобится еще и Paint.NET

1.Создаем модель.
2.Создаем для нашей модели .fpe файл.
3.Заготавливаем 4 DDS текстуры.Две текстуры с названием "_D" и "_D2",они не изменяются.Две другие текстуры "_N" и "_I"(обе эти текстуры обрабатываем в gimp'е : фильтры>карта>Normalmap.
4.Открываем текстуру "_I" в Paint.NET и делаем черно белой(Корекция>сделать черно-белой),сохраняем.
5.Кидаем наши текстуры в texturebank.
6.Редактируем .fpe файл,делаем статикой,прописываем текстуру (_d2),прописываем эфект
effectbank\ps_3_0\entities\static\norm_alphaspec_tangentbasis.fx(заранее скиньте в папку)
7.Тестим и радуемся smile

Нужные материалы:
Эфект от Бонда [url=http://adf.ly/69zAT]скачать[/url]

Готовая модель скачать

Автор - Domar
Дата добавления - 08 Янв 2012 в 14:50
Jericho91Дата: Вс, 08 Янв 2012, 14:57 | Сообщение # 2
あんたバカァ?!
 
Сообщений: 569
Награды: 11
Репутация: 495
Статус: Offline
Урок то хороший, но такой уже есть (наводился пример на бочках)...
 
СообщениеУрок то хороший, но такой уже есть (наводился пример на бочках)...

Автор - Jericho91
Дата добавления - 08 Янв 2012 в 14:57
DomarДата: Вс, 08 Янв 2012, 15:01 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 426
Награды: 19
Репутация: 326
Статус: Offline
ну пусть будет ещё один) Я старался biggrin

не работает ссылка на пак?пишите в лс.

Мой проект "БУНКЕР"
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
 
Сообщениену пусть будет ещё один) Я старался biggrin

Автор - Domar
Дата добавления - 08 Янв 2012 в 15:01
jaropolk14Дата: Вс, 08 Янв 2012, 21:52 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
а обычный бесплатный скетчап в .Х экспортирует или ломать надо?

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениеа обычный бесплатный скетчап в .Х экспортирует или ломать надо?

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 08 Янв 2012 в 21:52
DomarДата: Вс, 08 Янв 2012, 22:26 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 426
Награды: 19
Репутация: 326
Статус: Offline
Quote (jaropolk14)
а обычный бесплатный скетчап в .Х экспортирует или ломать надо?

с плагином экспортирует

скачать

кидать Program Files\Google\Google SketchUp 8\Plugins


не работает ссылка на пак?пишите в лс.

Мой проект "БУНКЕР"
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1


Сообщение отредактировал Domar - Вс, 08 Янв 2012, 22:28
 
Сообщение
Quote (jaropolk14)
а обычный бесплатный скетчап в .Х экспортирует или ломать надо?

с плагином экспортирует

скачать

кидать Program Files\Google\Google SketchUp 8\Plugins

Автор - Domar
Дата добавления - 08 Янв 2012 в 22:26
jaropolk14Дата: Вс, 08 Янв 2012, 22:54 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
отлично, например) интересно в моделлинг хоть немного ворваться)

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениеотлично, например) интересно в моделлинг хоть немного ворваться)

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 08 Янв 2012 в 22:54
PRINCEДата: Вс, 08 Янв 2012, 22:54 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
а как песня называется ?
 
Сообщениеа как песня называется ?

Автор - PRINCE
Дата добавления - 08 Янв 2012 в 22:54
DomarДата: Пн, 09 Янв 2012, 00:23 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 426
Награды: 19
Репутация: 326
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
а как песня называется ?


Scorpions - Soul Behind The Face
Scorpions - Wind Of Change


не работает ссылка на пак?пишите в лс.

Мой проект "БУНКЕР"
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
 
Сообщение
Quote (PRINCE)
а как песня называется ?


Scorpions - Soul Behind The Face
Scorpions - Wind Of Change

Автор - Domar
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 00:23
yanДата: Пн, 09 Янв 2012, 03:20 | Сообщение # 9
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Domar,
Когда в кетчупе текстуру накладывал намудрил. Можно было быстрей сделать
 
СообщениеDomar,
Когда в кетчупе текстуру накладывал намудрил. Можно было быстрей сделать

Автор - yan
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 03:20
DomarДата: Пн, 09 Янв 2012, 21:39 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 426
Награды: 19
Репутация: 326
Статус: Offline
Quote (yan)
Когда в кетчупе текстуру накладывал намудрил. Можно было быстрей сделать


каким образом?


не работает ссылка на пак?пишите в лс.

Мой проект "БУНКЕР"
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
 
Сообщение
Quote (yan)
Когда в кетчупе текстуру накладывал намудрил. Можно было быстрей сделать


каким образом?

Автор - Domar
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 21:39
yanДата: Вт, 10 Янв 2012, 13:56 | Сообщение # 11
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Domar,
Ну ты её накладывал, потом растягивал. Можно было просто в опциях текстуры масштаб увеличить и всё!
 
СообщениеDomar,
Ну ты её накладывал, потом растягивал. Можно было просто в опциях текстуры масштаб увеличить и всё!

Автор - yan
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 13:56
vladwolfmanДата: Чт, 12 Янв 2012, 16:05 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
а что, мне вот понадобился урок, не зря делал, а за труд награда полагается happy

Добавлено (12.01.2012, 16:05)
---------------------------------------------
только одна проблемка, я поставил gimp, но пункта normalmap нету)) это в версии глюк? я качал с выше приведённой ссылки happy


Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
Сообщениеа что, мне вот понадобился урок, не зря делал, а за труд награда полагается happy

Добавлено (12.01.2012, 16:05)
---------------------------------------------
только одна проблемка, я поставил gimp, но пункта normalmap нету)) это в версии глюк? я качал с выше приведённой ссылки happy


Автор - vladwolfman
Дата добавления - 12 Янв 2012 в 16:05
Jericho91Дата: Чт, 12 Янв 2012, 16:22 | Сообщение # 13
あんたバカァ?!
 
Сообщений: 569
Награды: 11
Репутация: 495
Статус: Offline
Quote (vladwolfman)
только одна проблемка, я поставил gimp, но пункта normalmap нету)) это в версии глюк? я качал с выше приведённой ссылки

А ты всё сделал, как было написано в текстовом документе того архива?
 
Сообщение
Quote (vladwolfman)
только одна проблемка, я поставил gimp, но пункта normalmap нету)) это в версии глюк? я качал с выше приведённой ссылки

А ты всё сделал, как было написано в текстовом документе того архива?

Автор - Jericho91
Дата добавления - 12 Янв 2012 в 16:22
DukeДата: Чт, 12 Янв 2012, 16:54 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
урок получился то что надо наглядно и все понятно santa ,а остальные приблуды кто как делает каждый делает сам под себя для удобства
 
Сообщениеурок получился то что надо наглядно и все понятно santa ,а остальные приблуды кто как делает каждый делает сам под себя для удобства

Автор - Duke
Дата добавления - 12 Янв 2012 в 16:54
vladwolfmanДата: Чт, 12 Янв 2012, 16:55 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
все ок, мой косяк)) из-за сессии ум за разум зашел)

Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
Сообщениевсе ок, мой косяк)) из-за сессии ум за разум зашел)

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 12 Янв 2012 в 16:55
DomarДата: Вс, 15 Фев 2015, 17:31 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 426
Награды: 19
Репутация: 326
Статус: Offline
Цитата Domar ()
relief_mapping.fx
скачать
Цитата Domar ()
Эфект от Бонда

Добавлено (15 Фев 2015, 17:31)
---------------------------------------------
Народ,как отредактировать первое сообщение,хочу кое что изменить


не работает ссылка на пак?пишите в лс.

Мой проект "БУНКЕР"
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
 
Сообщение
Цитата Domar ()
relief_mapping.fx
скачать
Цитата Domar ()
Эфект от Бонда

Добавлено (15 Фев 2015, 17:31)
---------------------------------------------
Народ,как отредактировать первое сообщение,хочу кое что изменить


Автор - Domar
Дата добавления - 15 Фев 2015 в 17:31
AlexanderStorytellerДата: Ср, 23 Ноя 2016, 21:29 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Domar ()
Народ,как отредактировать первое сообщение,хочу кое что изменить

Надо полагать никак
 
Сообщение
Цитата Domar ()
Народ,как отредактировать первое сообщение,хочу кое что изменить

Надо полагать никак

Автор - AlexanderStoryteller
Дата добавления - 23 Ноя 2016 в 21:29
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ЛИТЕРАТУРА » Создание примитивной модели с шейдером. (Урок для начинающих и юных исследователей Fps Creator'а.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024