Создание примитивной модели с шейдером.
Domar Дата: Вс, 08 Янв 2012, 14:50 | Сообщение # 1
Сообщений: 426
Награды:
19
Репутация:
326
Статус: Offline
Создание примитивной модели с шейдером. Выноски на видео сделать не получилось,поэтому опишу последовательность здесь: 1.Создаем куб в Google SketchUp 2.Натягиваем текстуру на куб. 3.Сохраняем нашу модель в папку,предпочтительней в User (обязательно сохраняем в формате "Х") 4.В папке находим файл "Х" и текстуру в формате jpg.С помощью Gimp'а сохраняем нашу текстуру в формат 'tga',добавляя в конец названия '_d2'(для чего это? подробнее Здесь 5.Далее в том же gimp'е создаем карту нормалей для шейдера,открываем фильтры>карта>Normalmap.(заранее установите плагин) 6.В появившемся окне ставим значение Scale на 12,сохраняем с добавлением в названии "_N" в том же формате tga. 7.Далее берем из какой нибудь другой модели '.fpe' файл и редактируем как на видео,обязательно делаем модель динамической!Прописываем текстуру '_d2',указываем путь к шейдеру. 8.Все!Можете тестировать . Вот созданная модель скачать нужные программы: GIMP Gogle SketchUp плагин для Gimp-normalmap Шейдер -relief_mapping.fx ======================================================================================================= HD качество ВИДЕОУРОК! Применение шейдера на статическую модель Сегодня мы расмотрим и такой способ. для этого понадобится еще и Paint.NET 1.Создаем модель. 2.Создаем для нашей модели .fpe файл. 3.Заготавливаем 4 DDS текстуры.Две текстуры с названием "_D" и "_D2",они не изменяются.Две другие текстуры "_N" и "_I"(обе эти текстуры обрабатываем в gimp'е : фильтры>карта>Normalmap. 4.Открываем текстуру "_I" в Paint.NET и делаем черно белой(Корекция>сделать черно-белой),сохраняем. 5.Кидаем наши текстуры в texturebank. 6.Редактируем .fpe файл,делаем статикой,прописываем текстуру (_d2),прописываем эфект effectbank\ps_3_0\entities\static\norm_alphaspec_tangentbasis.fx(заранее скиньте в папку) 7.Тестим и радуемся Нужные материалы: Эфект от Бонда [url=http://adf.ly/69zAT]скачать [/url] Готовая модель скачать
не работает ссылка на пак?пишите в лс. Мой проект "БУНКЕР" http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
Сообщение отредактировал Domar - Вс, 23 Сен 2012, 14:49
Сообщение Создание примитивной модели с шейдером. Выноски на видео сделать не получилось,поэтому опишу последовательность здесь: 1.Создаем куб в Google SketchUp 2.Натягиваем текстуру на куб. 3.Сохраняем нашу модель в папку,предпочтительней в User (обязательно сохраняем в формате "Х") 4.В папке находим файл "Х" и текстуру в формате jpg.С помощью Gimp'а сохраняем нашу текстуру в формат 'tga',добавляя в конец названия '_d2'(для чего это? подробнее Здесь 5.Далее в том же gimp'е создаем карту нормалей для шейдера,открываем фильтры>карта>Normalmap.(заранее установите плагин) 6.В появившемся окне ставим значение Scale на 12,сохраняем с добавлением в названии "_N" в том же формате tga. 7.Далее берем из какой нибудь другой модели '.fpe' файл и редактируем как на видео,обязательно делаем модель динамической!Прописываем текстуру '_d2',указываем путь к шейдеру. 8.Все!Можете тестировать . Вот созданная модель скачать нужные программы: GIMP Gogle SketchUp плагин для Gimp-normalmap Шейдер -relief_mapping.fx ======================================================================================================= HD качество ВИДЕОУРОК! Применение шейдера на статическую модель Сегодня мы расмотрим и такой способ. для этого понадобится еще и Paint.NET 1.Создаем модель. 2.Создаем для нашей модели .fpe файл. 3.Заготавливаем 4 DDS текстуры.Две текстуры с названием "_D" и "_D2",они не изменяются.Две другие текстуры "_N" и "_I"(обе эти текстуры обрабатываем в gimp'е : фильтры>карта>Normalmap. 4.Открываем текстуру "_I" в Paint.NET и делаем черно белой(Корекция>сделать черно-белой),сохраняем. 5.Кидаем наши текстуры в texturebank. 6.Редактируем .fpe файл,делаем статикой,прописываем текстуру (_d2),прописываем эфект effectbank\ps_3_0\entities\static\norm_alphaspec_tangentbasis.fx(заранее скиньте в папку) 7.Тестим и радуемся Нужные материалы: Эфект от Бонда [url=http://adf.ly/69zAT]скачать [/url] Готовая модель скачать Автор - Domar Дата добавления - 08 Янв 2012 в 14:50
Jericho91 Дата: Вс, 08 Янв 2012, 14:57 | Сообщение # 2
あんたバカァ?!
Сообщений: 569
Награды:
11
Репутация:
495
Статус: Offline
Урок то хороший, но такой уже есть (наводился пример на бочках)...
Сообщение Урок то хороший, но такой уже есть (наводился пример на бочках)... Автор - Jericho91 Дата добавления - 08 Янв 2012 в 14:57
Domar Дата: Вс, 08 Янв 2012, 15:01 | Сообщение # 3
Сообщений: 426
Награды:
19
Репутация:
326
Статус: Offline
ну пусть будет ещё один) Я старался
не работает ссылка на пак?пишите в лс. Мой проект "БУНКЕР" http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
Сообщение ну пусть будет ещё один) Я старался Автор - Domar Дата добавления - 08 Янв 2012 в 15:01
jaropolk14 Дата: Вс, 08 Янв 2012, 21:52 | Сообщение # 4
Сообщений: 541
Награды:
18
Репутация:
263
Статус: Offline
а обычный бесплатный скетчап в .Х экспортирует или ломать надо?
FPSC 9 1.20b16 [img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img] [img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img] [img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
Сообщение а обычный бесплатный скетчап в .Х экспортирует или ломать надо? Автор - jaropolk14 Дата добавления - 08 Янв 2012 в 21:52
Domar Дата: Вс, 08 Янв 2012, 22:26 | Сообщение # 5
Сообщений: 426
Награды:
19
Репутация:
326
Статус: Offline
Quote (jaropolk14 )
а обычный бесплатный скетчап в .Х экспортирует или ломать надо?
с плагином экспортирует скачать кидать Program Files\Google\Google SketchUp 8\Plugins
не работает ссылка на пак?пишите в лс. Мой проект "БУНКЕР" http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
Сообщение отредактировал Domar - Вс, 08 Янв 2012, 22:28
Сообщение Quote (jaropolk14 )
а обычный бесплатный скетчап в .Х экспортирует или ломать надо?
с плагином экспортирует скачать кидать Program Files\Google\Google SketchUp 8\PluginsАвтор - Domar Дата добавления - 08 Янв 2012 в 22:26
jaropolk14 Дата: Вс, 08 Янв 2012, 22:54 | Сообщение # 6
Сообщений: 541
Награды:
18
Репутация:
263
Статус: Offline
отлично, например) интересно в моделлинг хоть немного ворваться)
FPSC 9 1.20b16 [img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img] [img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img] [img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
Сообщение отлично, например) интересно в моделлинг хоть немного ворваться) Автор - jaropolk14 Дата добавления - 08 Янв 2012 в 22:54
PRINCE Дата: Вс, 08 Янв 2012, 22:54 | Сообщение # 7
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
а как песня называется ?
Сообщение а как песня называется ? Автор - PRINCE Дата добавления - 08 Янв 2012 в 22:54
Domar Дата: Пн, 09 Янв 2012, 00:23 | Сообщение # 8
Сообщений: 426
Награды:
19
Репутация:
326
Статус: Offline
Quote (PRINCE )
а как песня называется ?
Scorpions - Soul Behind The Face Scorpions - Wind Of Change
не работает ссылка на пак?пишите в лс. Мой проект "БУНКЕР" http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
Сообщение Quote (PRINCE )
а как песня называется ?
Scorpions - Soul Behind The Face Scorpions - Wind Of ChangeАвтор - Domar Дата добавления - 09 Янв 2012 в 00:23
yan Дата: Пн, 09 Янв 2012, 03:20 | Сообщение # 9
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Domar , Когда в кетчупе текстуру накладывал намудрил. Можно было быстрей сделать
Сообщение Domar , Когда в кетчупе текстуру накладывал намудрил. Можно было быстрей сделатьАвтор - yan Дата добавления - 09 Янв 2012 в 03:20
Domar Дата: Пн, 09 Янв 2012, 21:39 | Сообщение # 10
Сообщений: 426
Награды:
19
Репутация:
326
Статус: Offline
Quote (yan )
Когда в кетчупе текстуру накладывал намудрил. Можно было быстрей сделать
каким образом?
не работает ссылка на пак?пишите в лс. Мой проект "БУНКЕР" http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
Сообщение Quote (yan )
Когда в кетчупе текстуру накладывал намудрил. Можно было быстрей сделать
каким образом?Автор - Domar Дата добавления - 09 Янв 2012 в 21:39
yan Дата: Вт, 10 Янв 2012, 13:56 | Сообщение # 11
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Domar , Ну ты её накладывал, потом растягивал. Можно было просто в опциях текстуры масштаб увеличить и всё!
Сообщение Domar , Ну ты её накладывал, потом растягивал. Можно было просто в опциях текстуры масштаб увеличить и всё!Автор - yan Дата добавления - 10 Янв 2012 в 13:56
vladwolfman Дата: Чт, 12 Янв 2012, 16:05 | Сообщение # 12
Сообщений: 410
Награды:
12
Репутация:
184
Статус: Offline
а что, мне вот понадобился урок, не зря делал, а за труд награда полагается Добавлено (12.01.2012, 16:05) --------------------------------------------- только одна проблемка, я поставил gimp, но пункта normalmap нету)) это в версии глюк? я качал с выше приведённой ссылки
Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
Сообщение а что, мне вот понадобился урок, не зря делал, а за труд награда полагается Добавлено (12.01.2012, 16:05) --------------------------------------------- только одна проблемка, я поставил gimp, но пункта normalmap нету)) это в версии глюк? я качал с выше приведённой ссылки
Автор - vladwolfman Дата добавления - 12 Янв 2012 в 16:05
Jericho91 Дата: Чт, 12 Янв 2012, 16:22 | Сообщение # 13
あんたバカァ?!
Сообщений: 569
Награды:
11
Репутация:
495
Статус: Offline
Quote (vladwolfman )
только одна проблемка, я поставил gimp, но пункта normalmap нету)) это в версии глюк? я качал с выше приведённой ссылки
А ты всё сделал, как было написано в текстовом документе того архива?
Сообщение Quote (vladwolfman )
только одна проблемка, я поставил gimp, но пункта normalmap нету)) это в версии глюк? я качал с выше приведённой ссылки
А ты всё сделал, как было написано в текстовом документе того архива?Автор - Jericho91 Дата добавления - 12 Янв 2012 в 16:22
Duke Дата: Чт, 12 Янв 2012, 16:54 | Сообщение # 14
Сообщений: 14
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
урок получился то что надо наглядно и все понятно ,а остальные приблуды кто как делает каждый делает сам под себя для удобства
Сообщение урок получился то что надо наглядно и все понятно ,а остальные приблуды кто как делает каждый делает сам под себя для удобства Автор - Duke Дата добавления - 12 Янв 2012 в 16:54
vladwolfman Дата: Чт, 12 Янв 2012, 16:55 | Сообщение # 15
Сообщений: 410
Награды:
12
Репутация:
184
Статус: Offline
все ок, мой косяк)) из-за сессии ум за разум зашел)
Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
Сообщение все ок, мой косяк)) из-за сессии ум за разум зашел) Автор - vladwolfman Дата добавления - 12 Янв 2012 в 16:55
Domar Дата: Вс, 15 Фев 2015, 17:31 | Сообщение # 16
Сообщений: 426
Награды:
19
Репутация:
326
Статус: Offline
Цитата Domar (
)
relief_mapping.fx
скачать Цитата Domar (
)
Эфект от Бонда
Добавлено (15 Фев 2015, 17:31) --------------------------------------------- Народ,как отредактировать первое сообщение,хочу кое что изменить
не работает ссылка на пак?пишите в лс. Мой проект "БУНКЕР" http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
Сообщение Цитата Domar (
)
relief_mapping.fx
скачать Цитата Domar (
)
Эфект от Бонда
Добавлено (15 Фев 2015, 17:31) --------------------------------------------- Народ,как отредактировать первое сообщение,хочу кое что изменить
Автор - Domar Дата добавления - 15 Фев 2015 в 17:31
AlexanderStoryteller Дата: Ср, 23 Ноя 2016, 21:29 | Сообщение # 17
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Цитата Domar (
)
Народ,как отредактировать первое сообщение,хочу кое что изменить
Надо полагать никак
Сообщение Цитата Domar (
)
Народ,как отредактировать первое сообщение,хочу кое что изменить
Надо полагать никакАвтор - AlexanderStoryteller Дата добавления - 23 Ноя 2016 в 21:29