Итак, в этой теме. Я опишу всё о fragmotion, и мы также попробуем с вами сделать то, что я делаю в своем Premium Pack. Но до этого нам еще далеко, тем не менее, прочитав тему, и выучив вы должны уже уметь так делать.
Пожалуй начнём, и начнём мы с первой темы, самой лёгкой. Скачать Framotion + Крэк которым я пользуюсь, можно Доступно только для пользователей Как только разархивируем программу на рабочий стол. Скачаем модельку в формате .mdl тут (Это будет не сложная, одно текстурная модель детектора из сталкера Пожалуй начнём. Откроем framotion.exe, и у нас появиться четыре окна, которые будут выглядеть примерно так:
Первое что нам надо сделать. Это то, что на видео ниже Видео Затем, нам стоит открыть файл, которому мы сдели decompiler, этот файл часто скрывается под имя'м reference формата .smd, но в нашем случае detector.smd, мы также видим файл idle.smd, это анмация "ждения", она нам не понадобиться. Мы можем удалить всё, кроме detector.smd, а также текстуры, в формате .bmp (этот тот самый формат, распакованного .mdl файла и CS1.6 CSS и HL2) Пожалуй откроем его, и у нас должна появиться моделька, в центре. Жмём, File -> Export -> HALF-LIFE .smd, вы спросите почему? Потому-что fragmotion отказываеться иногда конвертить, модели напрямую. Выбираем рабочий стол, и экспортируем. У нас есть моделька без текстуры. Теперь переводим нашу текстуру радиометра, с формата .bmp в формат .dds и на окончание названия текстуры добавляем "_D" без кавычек, добавляем мы потому-что креатор отказывается показывать нам, текстуру .dds без окончания _D. Соответственно она будет чёрной. Дальше экспортируем модель в формат .x с такими настройками. (Также. Синий цвет в текстуре, меняем на чёрный, ибо решетка станет прозрачной)
Всё готово, теперь у нас есть полноценная моделька в формате .x Дальшее нам надо пределать всё для креатора. Для этого мы качаем вот этот файл .fpi
Открываем, и видим такие (Меняем их под наш радиометр) Закидываем в FpsCreator\Files\Entitys и всё готово.
Dlya Uroka
;header desc = *имя файла*
;ai aiinit = appear1.fpi aimain = default.fpi - скрипт, его мы пока не трогаем aidestroy = disappear1.fpi
;aiused usekey = - не трогаем ifused = - не трогаем ifusednear = - не трогаем
;Itemproperties defaultstatic = 0 (Начально в статик позиции? Для одно текстурных выбераем = 1, а для мульти текстуры выбераем = 0, ибо на модель будет надета одна рандомная текстура) materialindex = 3 collisionmode = 0 debrisshape = 0 explodable = 0 defaultstatic = 0
Теперь закрываем и сохраняем, моделька готова. И вы пока получили малое образование по Fragmotion. Буду добавлять уроки в тему!!! You can't see me, I'm the illusion in your head.
Сообщение отредактировал Fallen_SS - Ср, 30 Май 2012, 14:40