commandoby, игра будет развиваться, как и первая Zoooombies!!! Кооператив будет, но потом, сейчас нужно как-нибудь устранить баги, сделать норм. интерфейс. Про уровни идея такая была, реализую, это очень просто, но опять же - потом. Постараюсь за лето закончить поддержку игры, т.к. осенью 9-ый класс и, возможно, будет не до игр.
commandoby, хм, об этом не думал, это будет просто. Я вот не знаю, всем NPC давать новое оружие или только герою? Если давать оружие вообще всем, то это будет геморно и наверняка с новыми ошибками/багами.
commandoby, в общем подумаю, но разработку начну на следующей неделе, наверно. Я тут подумал, никаких изданий не будет, мне лишних проблем не нужно. Главное, пожалуй в будущем обновлении - визуальная часть. Сделаю норм интерфейс, перерисую все объекты и NPC. Без багфиксов тоже никуда - исправлю всё, что найду и смогу.
Добавлено (09.06.2012, 18:29) --------------------------------------------- Начал работу над версией 1.0.1, в этом обновлении не будет ничего нового, будет лишь исправление багов версии 1.0 (на что я очень надеюсь) и оптимизация игры.
Добавлено (09.06.2012, 20:09) --------------------------------------------- Что сделано: Теперь в объектах один код - никаких кнопок, оптимизация повышена. Убран баг со скоростью выстрела героя, теперь она нормальная. Убраны не нужные объекты, которые не используются в игре и использоваться не будут. Производительность немного повышена. Выжившие теперь могут убить зомби с вероятностью 33 процента, вместо предыдущих 50. Баг с зомби-солдатом оказался редким, но вроде исправлен. За время теста бага не обнаружил. Стены теперь не так сильно отталкиваются. Убран баг, о котором узнал сегодня - при выстреле в стену, стена могла поехать по игровому полю без остановки. Все NPC теперь поворачиваются по направлению их движения.
Что исправляется: Зомби бессмертны от пуль героя - самый известный баг. Nonspawn зомби (зомби, появившиеся от зараженных людей) очень быстро передвигаются - также известный баг.
Что будет улучшено: ИИ выжившего
Что будет добавлено: Возможность убить зомби/людей одним выстрелом, или хэдшоты.
commandoby, спасибо, закончено 80% от всей работы, релиз - сегодня вечером, или через часа 2, как получится
Добавлено (11.06.2012, 08:36) --------------------------------------------- закончено 85% обновления, но оно выйдет в среду, не раньше. Просто кое-какие обстоятельства не позволяют мне закончить вовремя обновление.
Добавлено (12.06.2012, 12:43) --------------------------------------------- Всё завершено, сейчас работаю над созданием хедшотов. Релиз сегодня, соответственно
Вот полный список изменений: +Повышение оптимизации и производительности +Исправлена скорость пули героя, теперь она обычная +Вероятность убийства зомби у выживших понизилась до 33%, вместо 50. +Исправлен баг с зомби-солдатами, когда при выстреле в зомби-солдата зомби застывал на месте, истекал кровью. +Исправлены стены - теперь у них маленькая скорость отталкивания. +Убран баг, когда при выстреле в стену стена начинала ездить по игровому полю без остановки. +Все NPC поворачиваются по направлению их движения. +Зомби теперь умирают от пуль героя +Упрощена система расстановки объектов +Скорость nonspawn зомби исправлена +Жители теперь могут становиться выжившими с вероятностью 10% +Немного изменен ИИ выжившего +Герой теперь умирает от выстрелов зомби-солдатов +Герой теперь умеет драться в ближнем бою +Добавлены хэдшоты (выстрелы в голову)
Хэдшоты работают по принципу ближнего поля в игре, только вероятность смерти врага в ближнем бою 25%, а вероятность хэдшота равно где-то 12%.
Добавлено (12.06.2012, 17:22) --------------------------------------------- Вот версия 1.0.1: DropBox
Сообщение отредактировал CrashOne - Вт, 12 Июн 2012, 12:55
CrashOne, столько всего уже сделал по сравнению с предыдущими версиями) Motion Blur хорошо смотрится) Вот нашёл некоторые орфографические ошибки: 1) Когда F1 нажимаешь, то там такая строчка: "Выбрав нужный вам объект, рахместите его на поле, нажав Левую Кнопку Мыши (ЛКМ)". 2) Там же: "Как ставить объекты: Во первых, вам нужно начать". Напиши через дефис) А в остальном всё круто))
Добавлено (12.06.2012, 20:00) --------------------------------------------- Кстати, создавая зомби в одном месте, он у меня появляется, но при этом ещё в другом месте (слева, на краю игрового экрана) появляется ещё один. Так надо? Работаю на Virtools v5.0 Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде... https://vk.com/the.martyrdom https://discord.gg/fwNBCTd
Сообщение отредактировал Женя1690 - Вт, 12 Июн 2012, 20:04
Вот нашёл некоторые орфографические ошибки: 1) Когда F1 нажимаешь, то там такая строчка: "Выбрав нужный вам объект, рахместите его на поле, нажав Левую Кнопку Мыши (ЛКМ)". 2) Там же: "Как ставить объекты: Во первых, вам нужно начать". Напиши через дефис)
Спасибо, учту и исправлю
Quote (Женя1690)
Кстати, создавая зомби в одном месте, он у меня появляется, но при этом ещё в другом месте (слева, на краю игрового экрана) появляется ещё один. Так надо?
Да, начиная с этой версии NPC создаются не по одному, а несколько штук, до ограничения. А про появления в другом месте это для того, чтобы NPC не застревали)
CrashOne, Понял. Вот только что заметил, что пули на месте стоят. Чьи это пули точно не знаю, наверно, Зомби-солдата. Если на стоящую пулю набежать, то получаешь урон, который должен получить при попадании пули в ГГ. Точно, это Зомби-солдат оставляет. Они появляются на том месте где сам Зомби-солдат стоит. Причину незнаю, хотя... Может когда я резко забегаю в радиус видимости Зомби-солдата, а потом резко выбегаю из него, то пуля на месте появляется. Работаю на Virtools v5.0 Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде... https://vk.com/the.martyrdom https://discord.gg/fwNBCTd
CrashOne, Понял. Вот только что заметил, что пули на месте стоят. Чьи это пули точно не знаю, наверно, Зомби-солдата. Если на стоящую пулю набежать, то получаешь урон, который должен получить при попадании пули в ГГ. Точно, это Зомби-солдат оставляет. Они появляются на том месте где сам Зомби-солдат стоит. Причину незнаю, хотя... Может когда я резко забегаю в радиус видимости Зомби-солдата, а потом резко выбегаю из него, то пуля на месте появляется.
Тоже видел этот баг, я даже написал код для устранения этого бага, но код плохо работал, поэтому он пока и не исправлен.
Quote (commandoby)
Ну так лучше они пусть в определённом маленьком радиусе появляются, а не один - где нажмёшь, а другие - где то слева.
Хорошая идея! Обязательно использую, как начну работу над новой версией.
Кстати, версия 1.1 станет последней версией! В ней будет добавлено новые NPC и объекты, новый режим (возможно несколько), исправление багов и что нибудь ещё добавлю, ещё не придумал. Но то, что я описал в предыдущем предложении, всё будет!
commandoby, я всё продумал После этого проекта я буду начинать работу над новым, пока секретным для всех проектом. Пока могу лишь сказать, что зомби там не будет и войн тоже не будет, но геймплей чем-то похож на Sandbox.
Добавлено (15.06.2012, 16:15) --------------------------------------------- Хотя нет, новый проект отложу и сделаю кое-что интересное...
...очень интересное! Такого наши форумчане точно не делали, но видели наверно.
Добавлено (16.06.2012, 11:59) --------------------------------------------- Я тут закончил список того, что будет в финальной версии, но его я вам не покажу Могу лишь сказать, что обновление будет очень большим и добавит много всего в игру. Сегодня начну разработку, т.к. планы у меня грандиозны и я не знаю когда закончу, поэтому дату релиза перенесу на август.
По мере разработки буду сообщать новости и что нового будет внесено в игру.
Разработка начнется позже, я по идее должен завтра уехать на неделю в деревню, а если не уеду, у меня всё равно не будет времени, т.к завтра приезжает мой лучший друг, соответственно будем гулять.
Поэтому дата начала разработки не известна. Но времени я зря не теряю, ищу новые фишки в других проектах на гамаке. АНОНС - когда герой стреляет, экран будет немного трястись, это добавит динамичности в игру.
Добавлено (18.06.2012, 17:06) --------------------------------------------- Проект будет ОБЯЗАТЕЛЬНО завершен! У проекта точно не будет такой судьбы, как в своё время у оригинальной Zoooombies!!!.