WarCont - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 23:50 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » WarCont (FPS мультиплеер (death match))
WarCont
vladwolfmanДата: Сб, 02 Мар 2013, 20:04 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
Название: WarCont
Движок: FPSCreator x9 v.1.20.015
Жанр: FPS мультиплеер (death match)
Тип проекта: Не коммерческий
Дата начала разработки: Июль 2012
Дата окончания разработки: 28 Февраля 2013
Описание: Мультиплеерная карта
Сеттинг: Наше время
Особенности: Свой контент, открытое пространство, 6 игроков.


Очередная моя мультиплеерная карта на FPSC'е. На этот раз я решил сделать карту на открытом пространстве.
Вдохновился картой из мультиплеера BF3 "Каналы Ноушехра".
В общем проблем у меня с этим решением была масса, т.к. редактор сильно нагружается на открытом пространстве.
Долго мучился с оптимизацией и подгонкой всего под крятор, но вроде бы все обошлось и игра в рабочем состоянии.
Использовал свой контент, а именно все модели контейнеров, ящики, складки бетонных кирпичей, небольшой сарай и т.д.
Всё оптимизировал как смог, только бы крятор не загнулся.
Ниже привожу все скрины из самой игры и парочку скринов из fragmotion'а с модельками.
Качаем, тестируем, отписываемся! Жду критики biggrin

Предыдущие проекты: RoomWar, Smallbiggest Office.

Скрины:

Примеры моделей:


Ссылка на скачивание(Яндекс.Диск):"Скачать"


Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
СообщениеНазвание: WarCont
Движок: FPSCreator x9 v.1.20.015
Жанр: FPS мультиплеер (death match)
Тип проекта: Не коммерческий
Дата начала разработки: Июль 2012
Дата окончания разработки: 28 Февраля 2013
Описание: Мультиплеерная карта
Сеттинг: Наше время
Особенности: Свой контент, открытое пространство, 6 игроков.


Очередная моя мультиплеерная карта на FPSC'е. На этот раз я решил сделать карту на открытом пространстве.
Вдохновился картой из мультиплеера BF3 "Каналы Ноушехра".
В общем проблем у меня с этим решением была масса, т.к. редактор сильно нагружается на открытом пространстве.
Долго мучился с оптимизацией и подгонкой всего под крятор, но вроде бы все обошлось и игра в рабочем состоянии.
Использовал свой контент, а именно все модели контейнеров, ящики, складки бетонных кирпичей, небольшой сарай и т.д.
Всё оптимизировал как смог, только бы крятор не загнулся.
Ниже привожу все скрины из самой игры и парочку скринов из fragmotion'а с модельками.
Качаем, тестируем, отписываемся! Жду критики biggrin

Предыдущие проекты: RoomWar, Smallbiggest Office.

Скрины:

Примеры моделей:


Ссылка на скачивание(Яндекс.Диск):"Скачать"

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 02 Мар 2013 в 20:04
yanДата: Сб, 02 Мар 2013, 21:30 | Сообщение # 2
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
vladwolfman,
Прикольно. Можно сыграть как-нибудь будет
 
Сообщениеvladwolfman,
Прикольно. Можно сыграть как-нибудь будет

Автор - yan
Дата добавления - 02 Мар 2013 в 21:30
FormДата: Сб, 02 Мар 2013, 22:06 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
vladwolfman, Короче без освещения не фонтан. biggrin Сделай при сборке в setup.ini posteffect=3. С солнечными лучами будет краше. biggrin
Я тоже хочу сделать мультик на креаторе, только в дэтматч никто не будет играть, да и вообще никто в мультик на FPSC играть не станет. Добавили б режимов разных, и работу скриптов в мультиплеере, тогда бы можно было попытаться. А так говно дубовое, ни хады анимированные не сделаешь, ни динамический кроссшаир.
Освещение я так понял в мультиплеере тоже не работает?
Вроде на новой бете есть Team DM. Только как работает, не знаю.
Кстати есть одна фича, там система для мультиплеера на FPSC, но она платная. Называется FPSC.IP. sad
Я тоже в батлу 3 играю, но пока я нуб. biggrin
 
Сообщениеvladwolfman, Короче без освещения не фонтан. biggrin Сделай при сборке в setup.ini posteffect=3. С солнечными лучами будет краше. biggrin
Я тоже хочу сделать мультик на креаторе, только в дэтматч никто не будет играть, да и вообще никто в мультик на FPSC играть не станет. Добавили б режимов разных, и работу скриптов в мультиплеере, тогда бы можно было попытаться. А так говно дубовое, ни хады анимированные не сделаешь, ни динамический кроссшаир.
Освещение я так понял в мультиплеере тоже не работает?
Вроде на новой бете есть Team DM. Только как работает, не знаю.
Кстати есть одна фича, там система для мультиплеера на FPSC, но она платная. Называется FPSC.IP. sad
Я тоже в батлу 3 играю, но пока я нуб. biggrin

Автор - Form
Дата добавления - 02 Мар 2013 в 22:06
vladwolfmanДата: Сб, 02 Мар 2013, 22:18 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
Gillman, я намеренно понизил качество освещения, т.к. крятор реально нагружался при сборке и загрузке уровня. Он у меня частенько летел к чертовой мамке. Кучу времени убахал, чтоб игра нормально запускалась и работала biggrin

Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
СообщениеGillman, я намеренно понизил качество освещения, т.к. крятор реально нагружался при сборке и загрузке уровня. Он у меня частенько летел к чертовой мамке. Кучу времени убахал, чтоб игра нормально запускалась и работала biggrin

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 02 Мар 2013 в 22:18
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » WarCont (FPS мультиплеер (death match))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024