MaPZone - Форум Игроделов
Сб, 27 Апр 2024, 15:10 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ТЕКСТУРЫ » MaPZone (генератор текстур)
MaPZone
teyДата: Пн, 06 Дек 2010, 22:05 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
MaPZone - бесплатная программа для создания текстур.

MaPZone - мощный генератор текстур на основе процедурных изображений и различных фильтров. Текстуры создаются при помощи специального интерфейса, похожего на редактор: можно добавлять элементы, настраивать им опции и связывать между собой. То есть, получаются такие цепочки: <исходное изображение/примитив> - <фильтр1> - <фильтр2> ... - <выходной результат>. Выходным результатом может быть текстура, normal map, specular map и т.д. Экспортируется в PNG.

MaPZone основана на запатентованной технологии FXMaps и дает возможность редактировать процедурные текстуры, создавая диффузные карты, карты нормалей и отражения. Такие карты не зависят от разрешения и являются бесшовными, то есть, могут быть свободно нанесены на любую модель.

Некоторые особенности:

- новые операции трансформации, без автоматического тайлинга, для точной и быстрой установки элементов изображения
- новый нод ввода bitmap изображений (наподобие нода ввода SVG), который позволяет микшировать изображения с процедурными шумами
- автоматическая установка флагов нормал-карт для использования в DirectX или OpenGL
- горизонтальное или вертикальное выравнивание нодов графа
- совместимость с Vista и ATI картами (и т.д.)

Официальный сайт: http://www.mapzoneeditor.com

Скачать: http://www.mapzoneeditor.com/?PAGE=DOWNLOAD


 
СообщениеMaPZone - бесплатная программа для создания текстур.

MaPZone - мощный генератор текстур на основе процедурных изображений и различных фильтров. Текстуры создаются при помощи специального интерфейса, похожего на редактор: можно добавлять элементы, настраивать им опции и связывать между собой. То есть, получаются такие цепочки: <исходное изображение/примитив> - <фильтр1> - <фильтр2> ... - <выходной результат>. Выходным результатом может быть текстура, normal map, specular map и т.д. Экспортируется в PNG.

MaPZone основана на запатентованной технологии FXMaps и дает возможность редактировать процедурные текстуры, создавая диффузные карты, карты нормалей и отражения. Такие карты не зависят от разрешения и являются бесшовными, то есть, могут быть свободно нанесены на любую модель.

Некоторые особенности:

- новые операции трансформации, без автоматического тайлинга, для точной и быстрой установки элементов изображения
- новый нод ввода bitmap изображений (наподобие нода ввода SVG), который позволяет микшировать изображения с процедурными шумами
- автоматическая установка флагов нормал-карт для использования в DirectX или OpenGL
- горизонтальное или вертикальное выравнивание нодов графа
- совместимость с Vista и ATI картами (и т.д.)

Официальный сайт: http://www.mapzoneeditor.com

Скачать: http://www.mapzoneeditor.com/?PAGE=DOWNLOAD


Автор - tey
Дата добавления - 06 Дек 2010 в 22:05
DjeeZДата: Пн, 23 Май 2011, 00:57 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Полезный инструмент.
Вроде MaPZone2 сейчас зовется.
Кто не понял, что за инструмент и что может, посмотрите видеотуторы с офсайта.
 
СообщениеПолезный инструмент.
Вроде MaPZone2 сейчас зовется.
Кто не понял, что за инструмент и что может, посмотрите видеотуторы с офсайта.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 23 Май 2011 в 00:57
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ТЕКСТУРЫ » MaPZone (генератор текстур)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024