Импорт Моделей в редактор Unity. - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 01:26 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Импорт Моделей в редактор Unity.
Импорт Моделей в редактор Unity.
ЛевшаДата: Пн, 28 Июн 2010, 17:05 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Для того чтоб модели импортируемые из 3DMax в Unity не глючили, необходимо перед импортом повернуть пивот модели на 90 гр.
Так чтобы ось Y встала вместо оси Z.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДля того чтоб модели импортируемые из 3DMax в Unity не глючили, необходимо перед импортом повернуть пивот модели на 90 гр.
Так чтобы ось Y встала вместо оси Z.

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Июн 2010 в 17:05
СкептикДата: Вс, 11 Июл 2010, 18:46 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Второй способ - засунуть ГО, созданный при перетягивании ресурса на сцену, в другой пустой ГО и все скрипты применять уже к нему.

Добавлено (11.07.2010, 18:46)
---------------------------------------------

http://www.playuptools.com/downloads/
Это страничка плагина PlayUp, позволяющего быстро и удобно перекинуть сцену из Скетчапа в Юнити.
Видео с демонстрацией экспорта-импорта.

Скачать версию 0.9.3


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВторой способ - засунуть ГО, созданный при перетягивании ресурса на сцену, в другой пустой ГО и все скрипты применять уже к нему.

Добавлено (11.07.2010, 18:46)
---------------------------------------------

http://www.playuptools.com/downloads/
Это страничка плагина PlayUp, позволяющего быстро и удобно перекинуть сцену из Скетчапа в Юнити.
Видео с демонстрацией экспорта-импорта.

Скачать версию 0.9.3


Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Июл 2010 в 18:46
Fox071rusДата: Ср, 05 Янв 2011, 13:37 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Ну и третий, самый изощерённый способ, это когда уже совсем ничего непомогает при экспорте из макса модель выглядит так как нужно, а в юнити, например появляются глюки с размером или поворотом, хотя pivot установлен правильно. Проделайте следующее, в максе создаёте любой примитив рядом с обьектом который в юнити глючит, конвертируете примитив в поли или меш а затем аттачите к примитиву свой обьект. После аттача выделяем через полигон примитив и удаляем его, затем заходим в иерархию и выделяем Affect Pivot Only и далее жмём на Center to Object, всё, после чего экспортируете в юнити и любуютесь biggrin
Этим способом я очень часто пользуюсь


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!

Сообщение отредактировал Fox071rus - Ср, 05 Янв 2011, 13:38
 
СообщениеНу и третий, самый изощерённый способ, это когда уже совсем ничего непомогает при экспорте из макса модель выглядит так как нужно, а в юнити, например появляются глюки с размером или поворотом, хотя pivot установлен правильно. Проделайте следующее, в максе создаёте любой примитив рядом с обьектом который в юнити глючит, конвертируете примитив в поли или меш а затем аттачите к примитиву свой обьект. После аттача выделяем через полигон примитив и удаляем его, затем заходим в иерархию и выделяем Affect Pivot Only и далее жмём на Center to Object, всё, после чего экспортируете в юнити и любуютесь biggrin
Этим способом я очень часто пользуюсь

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 05 Янв 2011 в 13:37
DekterevДата: Ср, 05 Янв 2011, 13:51 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Еще, можно при экспорте в формат fbx, переключить систему координат. Чтобы не поворачивать Pivot вручную.
Окно экспортера FBX2009 - Advancet Options - Axis Conversion - Up Axis - Y-up



Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеЕще, можно при экспорте в формат fbx, переключить систему координат. Чтобы не поворачивать Pivot вручную.
Окно экспортера FBX2009 - Advancet Options - Axis Conversion - Up Axis - Y-up


Автор - Dekterev
Дата добавления - 05 Янв 2011 в 13:51
Dj_LevДата: Ср, 17 Авг 2011, 12:48 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Левша, спасибо, воспользовался первым способом и все сработало cool
 
СообщениеЛевша, спасибо, воспользовался первым способом и все сработало cool

Автор - Dj_Lev
Дата добавления - 17 Авг 2011 в 12:48
DekterevДата: Ср, 17 Авг 2011, 13:18 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Dj_Lev, для спасибок есть кнопка.
Quote
Репутация: 2838 ±

Выставь в настройках Up Axis Y-up, как на скрине выше и не придется каждый раз поворачивать модель в редакторе, вручную.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеDj_Lev, для спасибок есть кнопка.
Quote
Репутация: 2838 ±

Выставь в настройках Up Axis Y-up, как на скрине выше и не придется каждый раз поворачивать модель в редакторе, вручную.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 17 Авг 2011 в 13:18
ЛевшаДата: Пт, 16 Мар 2012, 02:30 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Нифига, надо вручную, когда меняешь экспортный пивот тоже чето не так происходит, не помню точно, но глючит.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНифига, надо вручную, когда меняешь экспортный пивот тоже чето не так происходит, не помню точно, но глючит.

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Мар 2012 в 02:30
seamanДата: Пт, 16 Мар 2012, 08:38 | Сообщение # 8
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Глючит, например, размещение таких объектов на террайне кистью. Если в редакторе все правильно настроить, то не глючит.
 
СообщениеГлючит, например, размещение таких объектов на террайне кистью. Если в редакторе все правильно настроить, то не глючит.

Автор - seaman
Дата добавления - 16 Мар 2012 в 08:38
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Импорт Моделей в редактор Unity.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024