Для того чтоб модели импортируемые из 3DMax в Unity не глючили, необходимо перед импортом повернуть пивот модели на 90 гр. Так чтобы ось Y встала вместо оси Z. X.cor.R (Prologue)
Ну и третий, самый изощерённый способ, это когда уже совсем ничего непомогает при экспорте из макса модель выглядит так как нужно, а в юнити, например появляются глюки с размером или поворотом, хотя pivot установлен правильно. Проделайте следующее, в максе создаёте любой примитив рядом с обьектом который в юнити глючит, конвертируете примитив в поли или меш а затем аттачите к примитиву свой обьект. После аттача выделяем через полигон примитив и удаляем его, затем заходим в иерархию и выделяем Affect Pivot Only и далее жмём на Center to Object, всё, после чего экспортируете в юнити и любуютесь Этим способом я очень часто пользуюсь Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
Сообщение отредактировал Fox071rus - Ср, 05 Янв 2011, 13:38
Еще, можно при экспорте в формат fbx, переключить систему координат. Чтобы не поворачивать Pivot вручную. Окно экспортера FBX2009 - Advancet Options - Axis Conversion - Up Axis - Y-up
Выставь в настройках Up Axis Y-up, как на скрине выше и не придется каждый раз поворачивать модель в редакторе, вручную. Поиск | Правила | Новые сообщения