Освоить UnityScript за разницу во времени между Москвой и Варшавой Автор: Tonyd Перевод: Скептик
В Юнити работать очень просто. Любой новичок быстро разберется, как в сцену добавить игровые обьекты на основе собственных моделей. Благо, на эту тему написано море как текстовых, так и видеоуроков, причем некоторые из них на понятном всем русском языке. Но расставив обьекты в сцене, новичкам не получается ее оживить. Заставить изменятся, двигаться, развиваться. Они имеют мертвый мир и не знают, как из него сделать игру. Какая причина? Они банально не знают, как изменить уже имеющиеся и написать новые скрипты. Если человек не знаком с основами ООП, он путается в синтаксисе скриптов. И нет никакой понятной литературе на русском, которая помогла бы ему в этом вопросе.
Это руководство не является полноценным учебником. В нем нет перечня методов и свойств с переводом их на русский язык. Тут нет пошагового туториала, где мы слепо повторяем действия, описанные автором и пытаемся чему-то научится. Нет. Но этот мануал заставит вас думать. Думать и понимать синтаксис скриптового языка Unity JavaScript. После его прочтения вы будете смело ориентироваться в любых скриптах и поймете, как правильно писать свои собственные.
Я не автор текста. Нет, я всего лишь скромный переводчик. Но перевод не машинный - все делалось вручную и у меня несколько вечеров ушло на то, чтобы исправить все неточности и адаптировать руководство под русского читателя. Мануал строго рекомендуется всем начинающим осваивать скриптинг в Юнити!