Всем доброго времени суток:) Сейчас мы рассмотрим некоторые типы переменных в инспекторе. Многие уже знают их,но новичкам будет полезно. Итак, переменная переключатель Внешний вид в инспекторе:
Создание:
Code
enum WeaponType { pistol, rifle, launcher} var type : WeaponType = WeaponType.pistol;
Использование:
Code
enum WeaponType { pistol, rifle, launcher} var type : WeaponType = WeaponType.pistol;
function Update () { if(type == WeaponType.rifle){ //Тут код,если выбран пункт "Rifle" } }
2.Переменная "вкладка" Пример:
Создание:
Code
var force : Force; class Force { var x : float; //пункт меню var y : float; //пункт меню var z : float; //пункт меню }
Использование: С этой переменной я еще не разобрался,и вообще она странно работает.(наверное нужно было подучить компонент class ) Веб-Дизайнер.Умею работать с Sandbox. Понравилось что то? + в репу:3
Сообщение отредактировал Dekterev - Вс, 17 Июн 2012, 08:47
Слушай,если получится с ней разобраться кинь пример любой. А то у меня не хочет видеть переменные ее. Веб-Дизайнер.Умею работать с Sandbox. Понравилось что то? + в репу:3
[System.Serializable] public class SendMessage { public bool enabled = false; public string messageName = "Message"; public GameObject messageReceiver; }
[System.Serializable] [RequireComponent(typeof(AudioSource))] public class Button : MonoBehaviour { public bool ttr = true; public SendMessage sendMessage = new SendMessage();