[Инспектор && JS]Типы переменных. - Форум Игроделов
Чт, 25 Апр 2024, 03:07 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » [Инспектор && JS]Типы переменных. (Разные типы переменных в инспекторе.)
[Инспектор && JS]Типы переменных.
ghostukrДата: Сб, 16 Июн 2012, 11:34 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 67
Статус: Offline
Всем доброго времени суток:) Сейчас мы рассмотрим некоторые типы переменных в инспекторе.
Многие уже знают их,но новичкам будет полезно.
Итак, переменная переключатель
Внешний вид в инспекторе:

Создание:
Code

enum WeaponType { pistol, rifle, launcher}
var type : WeaponType = WeaponType.pistol;

Использование:
Code

enum WeaponType { pistol, rifle, launcher}
var type : WeaponType = WeaponType.pistol;

function Update () {
if(type == WeaponType.rifle){
//Тут код,если выбран пункт "Rifle"
}
}

2.Переменная "вкладка"
Пример:

Создание:
Code

var force : Force;    
class Force {
var x : float; //пункт меню
var y : float; //пункт меню
var z : float; //пункт меню
}

Использование:
С этой переменной я еще не разобрался,и вообще она странно работает.(наверное нужно было подучить компонент class smile )


Веб-Дизайнер.Умею работать с Sandbox.
Понравилось что то? + в репу:3


Сообщение отредактировал Dekterev - Вс, 17 Июн 2012, 08:47
 
СообщениеВсем доброго времени суток:) Сейчас мы рассмотрим некоторые типы переменных в инспекторе.
Многие уже знают их,но новичкам будет полезно.
Итак, переменная переключатель
Внешний вид в инспекторе:

Создание:
Code

enum WeaponType { pistol, rifle, launcher}
var type : WeaponType = WeaponType.pistol;

Использование:
Code

enum WeaponType { pistol, rifle, launcher}
var type : WeaponType = WeaponType.pistol;

function Update () {
if(type == WeaponType.rifle){
//Тут код,если выбран пункт "Rifle"
}
}

2.Переменная "вкладка"
Пример:

Создание:
Code

var force : Force;    
class Force {
var x : float; //пункт меню
var y : float; //пункт меню
var z : float; //пункт меню
}

Использование:
С этой переменной я еще не разобрался,и вообще она странно работает.(наверное нужно было подучить компонент class smile )

Автор - ghostukr
Дата добавления - 16 Июн 2012 в 11:34
commandobyДата: Сб, 16 Июн 2012, 23:37 | Сообщение # 2
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Вкладка мне пригодится, а то в инспекторе столько строчек...
+


Блог.
 
СообщениеВкладка мне пригодится, а то в инспекторе столько строчек...
+

Автор - commandoby
Дата добавления - 16 Июн 2012 в 23:37
ghostukrДата: Вс, 17 Июн 2012, 00:47 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 67
Статус: Offline
Слушай,если получится с ней разобраться кинь пример любой.
А то у меня не хочет видеть переменные ее.


Веб-Дизайнер.Умею работать с Sandbox.
Понравилось что то? + в репу:3
 
СообщениеСлушай,если получится с ней разобраться кинь пример любой.
А то у меня не хочет видеть переменные ее.

Автор - ghostukr
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 00:47
commandobyДата: Вс, 17 Июн 2012, 01:18 | Сообщение # 4
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Прямо сейчас я этим заниматься не могу, но попробуй поизучать CharacterMotor:


Блог.
 
СообщениеПрямо сейчас я этим заниматься не могу, но попробуй поизучать CharacterMotor:

Автор - commandoby
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 01:18
TheAppleJackДата: Чт, 05 Фев 2015, 22:24 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата commandoby ()
Прямо сейчас я этим заниматься не могу, но попробуй поизучать CharacterMotor:

Ну, если писать на джаве, то все работает как надо.
 
Сообщение
Цитата commandoby ()
Прямо сейчас я этим заниматься не могу, но попробуй поизучать CharacterMotor:

Ну, если писать на джаве, то все работает как надо.

Автор - TheAppleJack
Дата добавления - 05 Фев 2015 в 22:24
игнатДата: Чт, 05 Фев 2015, 23:05 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Код


using UnityEngine;
using System.Collections;

[System.Serializable]
public class SendMessage {
  public bool enabled = false;
  public string messageName = "Message";
  public GameObject messageReceiver;
}

[System.Serializable]
[RequireComponent(typeof(AudioSource))]
public class Button : MonoBehaviour {
  public bool ttr = true;
  public SendMessage sendMessage = new SendMessage();

//////////////
}




Правила форума · участник GCC
 
Сообщение
Код


using UnityEngine;
using System.Collections;

[System.Serializable]
public class SendMessage {
  public bool enabled = false;
  public string messageName = "Message";
  public GameObject messageReceiver;
}

[System.Serializable]
[RequireComponent(typeof(AudioSource))]
public class Button : MonoBehaviour {
  public bool ttr = true;
  public SendMessage sendMessage = new SendMessage();

//////////////
}


Автор - игнат
Дата добавления - 05 Фев 2015 в 23:05
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » [Инспектор && JS]Типы переменных. (Разные типы переменных в инспекторе.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024