Создание спринта - Форум Игроделов
Чт, 28 Мар 2024, 13:04 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Создание спринта
Создание спринта
MrKyzminДата: Вт, 19 Мар 2013, 14:40 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Многих интересует как создать ускорение в бегу(спринт) вот мой урок

Для начала создадим скрипт и назовем его playermove
Откроем его и напишет три переменные и один приватный класс Vector3

Код

var speed : float = 6.0;
       var jumpSpeed : float = 8.0;
       var gravity : float = 20.0;
       private var moveDirection : Vector3 = Vector3.zero;


Дальше создадим function Update которая будет отвечать за прыжок и передвижение

Код

function Update() {
           var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
           if (controller.isGrounded) {
               moveDirection = Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0,
                      Input.GetAxis("Vertical"));
               moveDirection = transform.TransformDirection(moveDirection);
               moveDirection *= speed;


Дальше если мы нажмём на клавишу Run скорость нашего персонажа умножится на 2, если мы нажмём на прыжок наш персонаж начнёт перемещение по оси Y

Код

if (Input.GetButton ("Run")) {
                   moveDirection *= 2;
               }
               if (Input.GetButton ("Jump")) {
                   moveDirection.y = jumpSpeed;
               }
           }
           moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime;
              
           // Move the controller
           controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
       }


Дальше мы должны назначить кнопку Run для этого мы открываем edit => Project Setting => Input

Input

Там в строке Size создаем новую кнопку(не знаю как у вас но у меня их было 17 я место 17 написал 18).

Дальше открываем нашу новую кнопку и переименовываем её в Run.

Рядом со строкой Positive Button пустое поле щелкаем на него и пишим left shift

Дальше кидаем наш playermove на нашего персонажа и удаляем у него скрипты Charecter Motor и FPS Input Controller

Все на этом всё спасибо за внимание.

Ставьте плюсы. biggrin


/人◕ ‿‿ ◕人\

Если помог не поленитесь и поставьте +


Сообщение отредактировал MrKyzmin - Ср, 20 Мар 2013, 19:48
 
СообщениеМногих интересует как создать ускорение в бегу(спринт) вот мой урок

Для начала создадим скрипт и назовем его playermove
Откроем его и напишет три переменные и один приватный класс Vector3

Код

var speed : float = 6.0;
       var jumpSpeed : float = 8.0;
       var gravity : float = 20.0;
       private var moveDirection : Vector3 = Vector3.zero;


Дальше создадим function Update которая будет отвечать за прыжок и передвижение

Код

function Update() {
           var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
           if (controller.isGrounded) {
               moveDirection = Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0,
                      Input.GetAxis("Vertical"));
               moveDirection = transform.TransformDirection(moveDirection);
               moveDirection *= speed;


Дальше если мы нажмём на клавишу Run скорость нашего персонажа умножится на 2, если мы нажмём на прыжок наш персонаж начнёт перемещение по оси Y

Код

if (Input.GetButton ("Run")) {
                   moveDirection *= 2;
               }
               if (Input.GetButton ("Jump")) {
                   moveDirection.y = jumpSpeed;
               }
           }
           moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime;
              
           // Move the controller
           controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
       }


Дальше мы должны назначить кнопку Run для этого мы открываем edit => Project Setting => Input

Input

Там в строке Size создаем новую кнопку(не знаю как у вас но у меня их было 17 я место 17 написал 18).

Дальше открываем нашу новую кнопку и переименовываем её в Run.

Рядом со строкой Positive Button пустое поле щелкаем на него и пишим left shift

Дальше кидаем наш playermove на нашего персонажа и удаляем у него скрипты Charecter Motor и FPS Input Controller

Все на этом всё спасибо за внимание.

Ставьте плюсы. biggrin

Автор - MrKyzmin
Дата добавления - 19 Мар 2013 в 14:40
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Создание спринта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024