Извлечение ресурсов из пакетов Unity3d - Форум Игроделов
Пт, 19 Апр 2024, 13:01 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Извлечение ресурсов из пакетов Unity3d
Извлечение ресурсов из пакетов Unity3d
AswoДата: Пт, 03 Апр 2015, 17:46 | Сообщение # 1
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Иногда происходит так, что необходимо вытащить ресурсы из приложения написанного на Unity3d для благих целей (ну или не очень благих). Disunity представляет собой удобный в использовании инструмент, который позволяет извлечь ресурсы без особого труда.

Общий вид команд для работ с программой следующий:
Код
disunity <command> <file>

Ниже представлены основные команды для работы с файлами ресурсов:
  • extract - извлекает все ресурсы из пакета;
  • info - получает информацию о пакете с ресурсами;
  • split - делит один пакет на несколько;
  • list - получает список всех ресурсов из пакета.
    Полный список команд можно найти на github или запустив Disunity с флагом -h.

    Для примера будем разбирать ресурсы игры Rust Legacy (надеюсь, разработчик не покарает меня).
    1. Скачиваем свежую версию с репозитория github (зеркало v.0.3.4);
    2. После распаковки открываем командную строку и переходим в каталог, в который распаковали программу;
    Код
    cd C:\Users\id\Desktop\disunity

    3. Далее пользуясь командами выше распакуем пакет mesh.000.unity3d;
    Код
    disunity extract C:\Steam\SteamApps\common\Rust\Legacy\bundles\mesh.000.unity3d

    и на выходе получаем папку со всеми извлеченными ресурсами из этого пакета.

    Итог можно увидеть на картинке ниже.


    PS: Проект разрабатывается как open source, исходники можно получить тут.

    end.
  •  
    СообщениеИногда происходит так, что необходимо вытащить ресурсы из приложения написанного на Unity3d для благих целей (ну или не очень благих). Disunity представляет собой удобный в использовании инструмент, который позволяет извлечь ресурсы без особого труда.

    Общий вид команд для работ с программой следующий:
    Код
    disunity <command> <file>

    Ниже представлены основные команды для работы с файлами ресурсов:
  • extract - извлекает все ресурсы из пакета;
  • info - получает информацию о пакете с ресурсами;
  • split - делит один пакет на несколько;
  • list - получает список всех ресурсов из пакета.
    Полный список команд можно найти на github или запустив Disunity с флагом -h.

    Для примера будем разбирать ресурсы игры Rust Legacy (надеюсь, разработчик не покарает меня).
    1. Скачиваем свежую версию с репозитория github (зеркало v.0.3.4);
    2. После распаковки открываем командную строку и переходим в каталог, в который распаковали программу;
    Код
    cd C:\Users\id\Desktop\disunity

    3. Далее пользуясь командами выше распакуем пакет mesh.000.unity3d;
    Код
    disunity extract C:\Steam\SteamApps\common\Rust\Legacy\bundles\mesh.000.unity3d

    и на выходе получаем папку со всеми извлеченными ресурсами из этого пакета.

    Итог можно увидеть на картинке ниже.


    PS: Проект разрабатывается как open source, исходники можно получить тут.

  • Автор - Aswo
    Дата добавления - 03 Апр 2015 в 17:46
    oleksiy1986Дата: Чт, 05 Ноя 2015, 05:06 | Сообщение # 2
     
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Aswo, все очень хорошо.. сделал как все описано у меня создалась папка Texture2D и файл 52_2k.ktx.
    Чем открыть файл c .ktx?????


    Сообщение отредактировал oleksiy1986 - Чт, 05 Ноя 2015, 05:06
     
    СообщениеAswo, все очень хорошо.. сделал как все описано у меня создалась папка Texture2D и файл 52_2k.ktx.
    Чем открыть файл c .ktx?????

    Автор - oleksiy1986
    Дата добавления - 05 Ноя 2015 в 05:06
    AswoДата: Чт, 05 Ноя 2015, 09:23 | Сообщение # 3
    КЗОИ
     
    Сообщений: 1031
    Награды: 18
    Репутация: 430
    Статус: Offline
    oleksiy1986, попробуй PVRTexTool.

    end.
     
    Сообщениеoleksiy1986, попробуй PVRTexTool.

    Автор - Aswo
    Дата добавления - 05 Ноя 2015 в 09:23
    catindangerДата: Чт, 05 Ноя 2015, 12:06 | Сообщение # 4
    Нет аватара
     
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А как получить ресурсы из файлов типа sharedassets0.assets ?
     
    СообщениеА как получить ресурсы из файлов типа sharedassets0.assets ?

    Автор - catindanger
    Дата добавления - 05 Ноя 2015 в 12:06
    AswoДата: Чт, 05 Ноя 2015, 13:14 | Сообщение # 5
    КЗОИ
     
    Сообщений: 1031
    Награды: 18
    Репутация: 430
    Статус: Offline
    catindanger,
    Код
    disunity extract -f texture2d sharedassets0.assets

    Для более подробного списка команд, рекомендую обратиться к официальной справке.


    end.
     
    Сообщениеcatindanger,
    Код
    disunity extract -f texture2d sharedassets0.assets

    Для более подробного списка команд, рекомендую обратиться к официальной справке.

    Автор - Aswo
    Дата добавления - 05 Ноя 2015 в 13:14
    oleksiy1986Дата: Чт, 05 Ноя 2015, 13:50 | Сообщение # 6
     
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата Aswo ()
    oleksiy1986, попробуй PVRTexTool.


    Спасибо. еще такой вопрос у меня еще попались такие файлы: как с них вытащить музыку или картинки?
    вот ссылка:
    https://cloud.mail.ru/public/5qnq/7ctj2wTLf
     
    Сообщение
    Цитата Aswo ()
    oleksiy1986, попробуй PVRTexTool.


    Спасибо. еще такой вопрос у меня еще попались такие файлы: как с них вытащить музыку или картинки?
    вот ссылка:
    https://cloud.mail.ru/public/5qnq/7ctj2wTLf

    Автор - oleksiy1986
    Дата добавления - 05 Ноя 2015 в 13:50
    AswoДата: Чт, 05 Ноя 2015, 15:01 | Сообщение # 7
    КЗОИ
     
    Сообщений: 1031
    Награды: 18
    Репутация: 430
    Статус: Offline
    oleksiy1986, чтобы достать оттуда что-то нужно знать структуру бинарника, без этого ничего не получится сделать.

    end.
     
    Сообщениеoleksiy1986, чтобы достать оттуда что-то нужно знать структуру бинарника, без этого ничего не получится сделать.

    Автор - Aswo
    Дата добавления - 05 Ноя 2015 в 15:01
    oleksiy1986Дата: Чт, 05 Ноя 2015, 15:08 | Сообщение # 8
     
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата Aswo ()
    oleksiy1986, чтобы достать оттуда что-то нужно знать структуру бинарника, без этого ничего не получится сделать.

    c помощью какой программы можна узнать структуру?
    P.s. Извеняюсь что столько глупых вопросов, если не сложно буду признателен за помощь


    Сообщение отредактировал oleksiy1986 - Чт, 05 Ноя 2015, 15:09
     
    Сообщение
    Цитата Aswo ()
    oleksiy1986, чтобы достать оттуда что-то нужно знать структуру бинарника, без этого ничего не получится сделать.

    c помощью какой программы можна узнать структуру?
    P.s. Извеняюсь что столько глупых вопросов, если не сложно буду признателен за помощь

    Автор - oleksiy1986
    Дата добавления - 05 Ноя 2015 в 15:08
    AswoДата: Чт, 05 Ноя 2015, 16:04 | Сообщение # 9
    КЗОИ
     
    Сообщений: 1031
    Награды: 18
    Репутация: 430
    Статус: Offline
    oleksiy1986, я такими вещами плотно не занимался, по-этому могу лишь посоветовать почитать что-то такое. Не факт, что вообще получится разобрать эти файлы. Оттолкнитесь от приложения из которого вы это достали и попытайтесь распутать клубок в обратном порядке.

    end.
     
    Сообщениеoleksiy1986, я такими вещами плотно не занимался, по-этому могу лишь посоветовать почитать что-то такое. Не факт, что вообще получится разобрать эти файлы. Оттолкнитесь от приложения из которого вы это достали и попытайтесь распутать клубок в обратном порядке.

    Автор - Aswo
    Дата добавления - 05 Ноя 2015 в 16:04
    oleksiy1986Дата: Вс, 08 Ноя 2015, 12:56 | Сообщение # 10
     
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добавлено (08 Ноя 2015, 12:56)
    ---------------------------------------------
    Aswo, как открыть етот ktx файл? pvrtextool пишет : Either file is not a valid image of texture file. or is an unupported format. If the file is a simple bitmap or texture file. you could try wrapping it as raw data.
    Если открыть блокнотом то вначале пишет "KTX 11"
    вот сам файл: файл
    Очень нужен совет ваш или помощь.


    Сообщение отредактировал oleksiy1986 - Вс, 08 Ноя 2015, 12:57
     
    СообщениеДобавлено (08 Ноя 2015, 12:56)
    ---------------------------------------------
    Aswo, как открыть етот ktx файл? pvrtextool пишет : Either file is not a valid image of texture file. or is an unupported format. If the file is a simple bitmap or texture file. you could try wrapping it as raw data.
    Если открыть блокнотом то вначале пишет "KTX 11"
    вот сам файл: файл
    Очень нужен совет ваш или помощь.

    Автор - oleksiy1986
    Дата добавления - 08 Ноя 2015 в 12:56
    chapaeffДата: Вс, 03 Янв 2016, 04:27 | Сообщение # 11
     
    Сообщений: 48
    Награды: 0
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Небольшое дополнение : Программа декомпилирует проекты только ДО 5 версии.

    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Throw Exception
    (ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
    Catch Exception
    ┬──┬ ノ( ゜-゜ノ)
     
    СообщениеНебольшое дополнение : Программа декомпилирует проекты только ДО 5 версии.

    Автор - chapaeff
    Дата добавления - 03 Янв 2016 в 04:27
    Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Извлечение ресурсов из пакетов Unity3d
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Загрузка...

    Game Creating CommUnity © 2009 - 2024