Здесь мануал по Locomotion System-системе создания анимации для персонажей. В данной инструкции представлен подробный урок по присвоению анимации персонажу,созданию реалистичной физики(реагирование на поверхность),реализация вида от третьего лица и многое другое. Мануал представлен с примерами,подробным описанием и картинками.
Мануал существовал в недопереведенном состоянии,был переведен наполовину. Я сделал полный перевод мануала на русский язык. Переведено даже Лицензионное соглашение
Обвновление 19 июня 2010 года
Исправил баги перевода,изменил кое-какие понятия,чтобы было понятно о чем там написано Добавил ссылку на NextMail!!!!
Так, я начал создавать локомоушен на своем персе, не на том что идет с уроком, тяжеловато, глукнутый немного. Так вот, завис в том месте где надо ноги настроить, ну настроил я ноги, точнее там где надо указывать кости ног, и там стоят такие параметры:
Code
Установите Foot Width, Foot Length, и Foot Offset (X, Y). Зеленый крестик должен быть расположен вокруг ноги, которую вы собираетесь использовать.Проверьте,чтобы размеры подходили под размер стопы.Снова эти измерения находятся в единицах предшествующих масштабированию.
Так вот, я же выделил пятки, но они как в уроке не выделяются квадратом, разные значения писал, как это сделать?
Amazya, во,только что заметил крупную ошибку-про зеленый крестик. Там не крестик,а контур. Сейчас тяжеловато ориентироваться-только что проснулся. Короче,выделяешь нижнюю кость ноги,а после,в параметрах Leg Controller'a,там где ты добавлял новую ногу,есть параметры.Там вводишь значения этого самого контура.