Контейнер для оружия в Unity
Левша Дата: Сб, 26 Фев 2011, 18:52 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Для тех кто в танке, контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой. Модель оружия сразу же начинает работать со всеми анимациями, звуками и прочими фичами. Предназначен для ускорения разработки проектов игр в разы. С контейнером не нужно будет анимировать модели в редакторах. Просто лепишь модель оружия и вставляешь в готовый префаб, в редакторе Unity. В дальнейшем хочу добавить дополнительные контейнеры для рук. В отдаленных планах сделать такую же штуку для персонажей. Финальная онлайн демка проекта - WeaponContainer . Анимации примитивные. Контроллер стандартный: *1 * - достать\спрятать оружие. *O * - установить\снять оптику на оружие (если имееться в инвентаре). *P * - установить\снять подствольник. *B * - вкл\выкл бинокль (при убранном оружии). *N * - ПНВ вкл\выкл. *L * - Радар вкл\выкл. *V * - фонарь вкл\выкл. *ЛКМ * - палить из автомата. *R * - перезарядка. *T * - перезарядка гранатомета. *ПКМ * - оптика. *КОЛЕСИК МЫША * - палить из подствольника. Скачать исходники Доступно только для пользователей
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Для тех кто в танке, контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой. Модель оружия сразу же начинает работать со всеми анимациями, звуками и прочими фичами. Предназначен для ускорения разработки проектов игр в разы. С контейнером не нужно будет анимировать модели в редакторах. Просто лепишь модель оружия и вставляешь в готовый префаб, в редакторе Unity. В дальнейшем хочу добавить дополнительные контейнеры для рук. В отдаленных планах сделать такую же штуку для персонажей. Финальная онлайн демка проекта - WeaponContainer . Анимации примитивные. Контроллер стандартный: *1 * - достать\спрятать оружие. *O * - установить\снять оптику на оружие (если имееться в инвентаре). *P * - установить\снять подствольник. *B * - вкл\выкл бинокль (при убранном оружии). *N * - ПНВ вкл\выкл. *L * - Радар вкл\выкл. *V * - фонарь вкл\выкл. *ЛКМ * - палить из автомата. *R * - перезарядка. *T * - перезарядка гранатомета. *ПКМ * - оптика. *КОЛЕСИК МЫША * - палить из подствольника. Скачать исходники Доступно только для пользователей Автор - Левша Дата добавления - 26 Фев 2011 в 18:52
Скептик Дата: Ср, 30 Мар 2011, 13:20 | Сообщение # 41
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
На каком этапе разработка вообще?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение На каком этапе разработка вообще? Автор - Скептик Дата добавления - 30 Мар 2011 в 13:20
Hanzo Дата: Чт, 31 Мар 2011, 02:46 | Сообщение # 42
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (TheReaper )
А когда выход планируется? smile
к моему 30-ти летию Мы делаем все от нас зависящее, что бы ускорить разработку. Проект такого уровня дается нелегко...
Сообщение Quote (TheReaper )
А когда выход планируется? smile
к моему 30-ти летию Мы делаем все от нас зависящее, что бы ускорить разработку. Проект такого уровня дается нелегко... Автор - Hanzo Дата добавления - 31 Мар 2011 в 02:46
Левша Дата: Пт, 01 Апр 2011, 09:24 | Сообщение # 43
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Скептик )
На каком этапе разработка вообще?
Quote (Hanzo )
к моему 30-ти летию
Вопрос собсна был задан не по GI, а по контейнеру... Что касательно контейнера - полный функционал разрабатываеться для GI. (отсюда и путаница...) Расшарена будет лишь основа, базовая версия, несколько обрезанная и локализованная. Как вы понимаете мы не можем раздавать направо и налево контент нашего (коммерческого) проекта... Но базовые наработки выложим. Когда? пока не знаю, скоро, помимо того что надо закончить разработку, так же много времени займет локализация контейнера, как отдельного ГО. Думаю что выкрою ближайшее время и сделаю. Много народу его ждет, бомбят в личку письмами, в том числе и с русского форума unity3d.ru
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Скептик )
На каком этапе разработка вообще?
Quote (Hanzo )
к моему 30-ти летию
Вопрос собсна был задан не по GI, а по контейнеру... Что касательно контейнера - полный функционал разрабатываеться для GI. (отсюда и путаница...) Расшарена будет лишь основа, базовая версия, несколько обрезанная и локализованная. Как вы понимаете мы не можем раздавать направо и налево контент нашего (коммерческого) проекта... Но базовые наработки выложим. Когда? пока не знаю, скоро, помимо того что надо закончить разработку, так же много времени займет локализация контейнера, как отдельного ГО. Думаю что выкрою ближайшее время и сделаю. Много народу его ждет, бомбят в личку письмами, в том числе и с русского форума unity3d.ru Автор - Левша Дата добавления - 01 Апр 2011 в 09:24
Hanzo Дата: Пт, 01 Апр 2011, 15:53 | Сообщение # 44
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (Левша )
Вопрос собсна был задан не по GI
ёлы-палы, блин а я подумал, что про GI
Сообщение Quote (Левша )
Вопрос собсна был задан не по GI
ёлы-палы, блин а я подумал, что про GI Автор - Hanzo Дата добавления - 01 Апр 2011 в 15:53
Скептик Дата: Пт, 01 Апр 2011, 21:22 | Сообщение # 45
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
То-то я испугался твоему сообщению. Левша , а на оффоруме будет раздаваться? Я уверен, что за полную версию забугорные ребята и денежкой поделятся. И поднять можно будет не меньшую сумму, чем на самой игре.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение То-то я испугался твоему сообщению. Левша , а на оффоруме будет раздаваться? Я уверен, что за полную версию забугорные ребята и денежкой поделятся. И поднять можно будет не меньшую сумму, чем на самой игре.Автор - Скептик Дата добавления - 01 Апр 2011 в 21:22
Левша Дата: Пт, 01 Апр 2011, 23:34 | Сообщение # 46
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Скептик )
а на оффоруме будет раздаваться? забугорные ребята и денежкой поделятся
Может быть, может быть...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Скептик )
а на оффоруме будет раздаваться? забугорные ребята и денежкой поделятся
Может быть, может быть... Автор - Левша Дата добавления - 01 Апр 2011 в 23:34
Щавель63 Дата: Сб, 16 Апр 2011, 14:48 | Сообщение # 47
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Левша , а ссылка на демку рабочая? А то полоска загрузки показывает, что полностью загрузилась и всё на этом...
Сообщение Левша , а ссылка на демку рабочая? А то полоска загрузки показывает, что полностью загрузилась и всё на этом...Автор - Щавель63 Дата добавления - 16 Апр 2011 в 14:48
Левша Дата: Сб, 16 Апр 2011, 15:09 | Сообщение # 48
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Щавель63 )
ссылка на демку рабочая?
Рабочая, в первый раз нужно подождать, потом сразу запускает. Видимо из нета что то тащит.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Щавель63 )
ссылка на демку рабочая?
Рабочая, в первый раз нужно подождать, потом сразу запускает. Видимо из нета что то тащит.Автор - Левша Дата добавления - 16 Апр 2011 в 15:09
Altair Дата: Пн, 13 Июн 2011, 23:38 | Сообщение # 49
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Спасибо за исходники!
Сообщение Спасибо за исходники! Автор - Altair Дата добавления - 13 Июн 2011 в 23:38
Женя1690 Дата: Вс, 31 Июл 2011, 18:50 | Сообщение # 50
Virtools v5.0
Сообщений: 142
Награды:
1
Репутация:
93
Статус: Offline
Левша, Можешь выложить исходники этого контейнера на Торрент? Просто через Народ скачать не могу.
Работаю на Virtools v5.0 Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде... https://vk.com/the.martyrdom https://discord.gg/fwNBCTd
Сообщение отредактировал Женя1690 - Вс, 31 Июл 2011, 19:20
Сообщение Левша, Можешь выложить исходники этого контейнера на Торрент? Просто через Народ скачать не могу. Автор - Женя1690 Дата добавления - 31 Июл 2011 в 18:50
Левша Дата: Вс, 31 Июл 2011, 19:53 | Сообщение # 51
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Женя1690 )
выложить исходники этого контейнера на Торрент?
Не, увольте... уж скачайте как нибудь, вам нужно, не мне. Слишком заморочек много на треккере, времени столько нету.Добавлено (31.07.2011, 19:53) --------------------------------------------- Ну посмотрим... может и выкрою время, сделаю раздачу...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Женя1690 )
выложить исходники этого контейнера на Торрент?
Не, увольте... уж скачайте как нибудь, вам нужно, не мне. Слишком заморочек много на треккере, времени столько нету.Добавлено (31.07.2011, 19:53) --------------------------------------------- Ну посмотрим... может и выкрою время, сделаю раздачу...
Автор - Левша Дата добавления - 31 Июл 2011 в 19:53
TheReaper Дата: Пн, 01 Авг 2011, 00:58 | Сообщение # 52
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (Левша )
Ну посмотрим... может и выкрою время, сделаю раздачу...
Сейчас залью на некст.Добавлено (01.08.2011, 00:58) --------------------------------------------- Залил, добавил в шапку
Сообщение Quote (Левша )
Ну посмотрим... может и выкрою время, сделаю раздачу...
Сейчас залью на некст.Добавлено (01.08.2011, 00:58) --------------------------------------------- Залил, добавил в шапку
Автор - TheReaper Дата добавления - 01 Авг 2011 в 00:58
punkvideo Дата: Вт, 06 Сен 2011, 12:48 | Сообщение # 53
Сообщений: 9
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
сенкс! а такой вопрос сделать fps руки отдельно санимированные реально?? или это надо в максе заанимировать и потом вставить в юнити и повесить скрипт?
Сообщение сенкс! а такой вопрос сделать fps руки отдельно санимированные реально?? или это надо в максе заанимировать и потом вставить в юнити и повесить скрипт? Автор - punkvideo Дата добавления - 06 Сен 2011 в 12:48
Левша Дата: Вт, 06 Сен 2011, 16:09 | Сообщение # 54
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (punkvideo )
руки отдельно санимированные реально??
Все можно, но какой тогда смысл в контейнере? Делай тогда по дефолту.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (punkvideo )
руки отдельно санимированные реально??
Все можно, но какой тогда смысл в контейнере? Делай тогда по дефолту.Автор - Левша Дата добавления - 06 Сен 2011 в 16:09
Sevenor Дата: Ср, 05 Окт 2011, 17:34 | Сообщение # 55
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
При открытии исходников, море ошибок. Это под какую версию?
Сообщение При открытии исходников, море ошибок. Это под какую версию? Автор - Sevenor Дата добавления - 05 Окт 2011 в 17:34
Скептик Дата: Пт, 14 Окт 2011, 21:56 | Сообщение # 56
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
3.0 или 3.1, если судить по дате шапки.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение 3.0 или 3.1, если судить по дате шапки. Автор - Скептик Дата добавления - 14 Окт 2011 в 21:56
Nezdanchik Дата: Вт, 05 Июн 2012, 02:01 | Сообщение # 57
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (Левша )
в который надо просто положить мешь с текстурой.
а по подробнее можно?как сделать нужно? просто под текстуру проваливается!
Сообщение отредактировал Nezdanchik - Вт, 05 Июн 2012, 02:35
Сообщение Quote (Левша )
в который надо просто положить мешь с текстурой.
а по подробнее можно?как сделать нужно? просто под текстуру проваливается!Автор - Nezdanchik Дата добавления - 05 Июн 2012 в 02:01
Rusnura Дата: Пт, 17 Авг 2012, 08:53 | Сообщение # 58
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Спасибо большое автору за его достойный труд :-)
PHP Proger
Сообщение Спасибо большое автору за его достойный труд :-) Автор - Rusnura Дата добавления - 17 Авг 2012 в 08:53
akatush Дата: Вс, 14 Окт 2012, 10:26 | Сообщение # 59
Сообщений: 16
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
почему вы не заливаете на RGhost?
Сообщение почему вы не заливаете на RGhost? Автор - akatush Дата добавления - 14 Окт 2012 в 10:26
Левша Дата: Вс, 14 Окт 2012, 16:22 | Сообщение # 60
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (akatush )
почему вы не заливаете на RGhost?
А смысл ? Старая система в исходниках остаеться free, а новая с доработками и новыми фичами переносится в мой магазин - UNITY ASSET MARKET Исходники из магазина всегда будут обновляться под последнюю версию Unity3D . Стартовая сборка стоит 10$ , в дальнейшем, с ростом функционала цена будет расти .
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (akatush )
почему вы не заливаете на RGhost?
А смысл ? Старая система в исходниках остаеться free, а новая с доработками и новыми фичами переносится в мой магазин - UNITY ASSET MARKET Исходники из магазина всегда будут обновляться под последнюю версию Unity3D . Стартовая сборка стоит 10$ , в дальнейшем, с ростом функционала цена будет расти . Автор - Левша Дата добавления - 14 Окт 2012 в 16:22