MaUR10_Sofa_Pack
MaURooney10 Дата: Сб, 08 Авг 2015, 14:37 | Сообщение # 1
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
Содержит 4 единицы мебели: Sofa_01 ( кресло ) 1198 полигон, 606 вершин Sofa_02 ( двухместный диван ) 2340 полигон, 1182 вершины Sofa_03 ( угловой диван ) 4540 полигон, 2294 вершины Sofa_04 ( стойка под ноги ) 380 полигон, 192 вершины Просьба оценить качество моих моделей, какие то замечания или пожелания пишите в эту тему. Скачать: https://yadi.sk/d/gxfSpNVyiLZvk
Сообщение Содержит 4 единицы мебели: Sofa_01 ( кресло ) 1198 полигон, 606 вершин Sofa_02 ( двухместный диван ) 2340 полигон, 1182 вершины Sofa_03 ( угловой диван ) 4540 полигон, 2294 вершины Sofa_04 ( стойка под ноги ) 380 полигон, 192 вершины Просьба оценить качество моих моделей, какие то замечания или пожелания пишите в эту тему. Скачать: https://yadi.sk/d/gxfSpNVyiLZvk Автор - MaURooney10 Дата добавления - 08 Авг 2015 в 14:37
chapaeff Дата: Вс, 09 Авг 2015, 18:04 | Сообщение # 2
Сообщений: 48
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
1. Юзай smooth. даже просто smooth 2. Нормали есть?
--------------------------------------------------------------------------------------- Throw Exception (ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻ Catch Exception ┬──┬ ノ( ゜-゜ノ)
Сообщение 1. Юзай smooth. даже просто smooth 2. Нормали есть? Автор - chapaeff Дата добавления - 09 Авг 2015 в 18:04
seaman Дата: Вс, 09 Авг 2015, 20:20 | Сообщение # 3
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
1. Юзай smooth. даже просто smooth
Не используйте smooth для игровых моделей! Только для hi-poly и снятия нормалей.
Сообщение Цитата
1. Юзай smooth. даже просто smooth
Не используйте smooth для игровых моделей! Только для hi-poly и снятия нормалей.Автор - seaman Дата добавления - 09 Авг 2015 в 20:20
chapaeff Дата: Вс, 09 Авг 2015, 22:04 | Сообщение # 4
Сообщений: 48
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
Цитата seaman (
)
Не используйте smooth для игровых моделей! Только для hi-poly и снятия нормалей.
я не про turbosmooth и meshsmooth. я про обычный, который не добавляет поликов, а просто делает фэйковое сглаживание. если посмотреть на картинки, то можно увидеть ребра, а такого быть не должно. для этого и используется smooth
--------------------------------------------------------------------------------------- Throw Exception (ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻ Catch Exception ┬──┬ ノ( ゜-゜ノ)
Сообщение отредактировал chapaeff - Вс, 09 Авг 2015, 22:06
Сообщение Цитата seaman (
)
Не используйте smooth для игровых моделей! Только для hi-poly и снятия нормалей.
я не про turbosmooth и meshsmooth. я про обычный, который не добавляет поликов, а просто делает фэйковое сглаживание. если посмотреть на картинки, то можно увидеть ребра, а такого быть не должно. для этого и используется smoothАвтор - chapaeff Дата добавления - 09 Авг 2015 в 22:04
seaman Дата: Вс, 09 Авг 2015, 22:54 | Сообщение # 5
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
для этого и используется smooth
В 3dsMAx - это группы сглаживания. http://render.ru/books/show_book.php?book_id=66
MaURooney10 Дата: Пн, 10 Авг 2015, 16:32 | Сообщение # 6
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
chapaeff , да в принципе можно поюзать, добавляет немного полигонов.Добавлено (10 Авг 2015, 16:32) ---------------------------------------------chapaeff , да спс, использовал! получилось очень хорошо, скрыло все откровенные углы и добавило округлости подушкам и спинкам. Кол-во полигонов не изменилось.
Сообщение chapaeff , да в принципе можно поюзать, добавляет немного полигонов.Добавлено (10 Авг 2015, 16:32) ---------------------------------------------chapaeff , да спс, использовал! получилось очень хорошо, скрыло все откровенные углы и добавило округлости подушкам и спинкам. Кол-во полигонов не изменилось.
Автор - MaURooney10 Дата добавления - 10 Авг 2015 в 16:32