небо в unreal engine 3 - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 00:13 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » небо в unreal engine 3
небо в unreal engine 3
stalker-gomerДата: Ср, 11 Авг 2010, 14:04 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста как сделать небо в unreal engine 3. А то когда я создаю игру и запускаю тест в тесте становится очень темно и еле еле видно.
 
СообщениеПодскажите пожалуйста как сделать небо в unreal engine 3. А то когда я создаю игру и запускаю тест в тесте становится очень темно и еле еле видно.

Автор - stalker-gomer
Дата добавления - 11 Авг 2010 в 14:04
Black_RifferДата: Ср, 11 Авг 2010, 14:31 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
stalker-gomer, а ты хоть свет на уровень добавил ?
 
Сообщениеstalker-gomer, а ты хоть свет на уровень добавил ?

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 11 Авг 2010 в 14:31
stalker-gomerДата: Ср, 11 Авг 2010, 15:57 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
А как его добавить?
 
СообщениеА как его добавить?

Автор - stalker-gomer
Дата добавления - 11 Авг 2010 в 15:57
CrashOneДата: Ср, 11 Авг 2010, 16:09 | Сообщение # 4
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
stalker-gomer, а ты хоть свет на уровень добавил ?

Quote (stalker-gomer)
А как его добавить?

с такими знаниями далеко не уйдёшь...(без обид)

1. Если ты сделал уровнеь(или часть) нажми ПКМ туда, где тебе свет нужен. потом наведи на Add Actor -> Add Light(point) вот и всё! чтобы посмотреть свет перейди в Lit-режим. Чтобы свет был, нужно нажать Build All(поищи, я уже не помню) подожди пока всё закончится, на ошибки внимания не обращай - не смертельные. и всё! играй. небо можно найти в Content Browser'е, введя в поиске sky(или что-то типо этого) потом перетаскиваешь его и всё, небо должно быть видно. если ты до того, как добавить небо нажал Build All, то тебе придётся ещё раз это делать.
Вроде ничего не забыл

Добавлено (11.08.2010, 16:09)
---------------------------------------------
Вообще UDK даже сложнее Юнити вроде. и UDK гораздо сложнее FPSC, так что готовьтесь к трудностям

 
Сообщение
Quote (R0MICH)
stalker-gomer, а ты хоть свет на уровень добавил ?

Quote (stalker-gomer)
А как его добавить?

с такими знаниями далеко не уйдёшь...(без обид)

1. Если ты сделал уровнеь(или часть) нажми ПКМ туда, где тебе свет нужен. потом наведи на Add Actor -> Add Light(point) вот и всё! чтобы посмотреть свет перейди в Lit-режим. Чтобы свет был, нужно нажать Build All(поищи, я уже не помню) подожди пока всё закончится, на ошибки внимания не обращай - не смертельные. и всё! играй. небо можно найти в Content Browser'е, введя в поиске sky(или что-то типо этого) потом перетаскиваешь его и всё, небо должно быть видно. если ты до того, как добавить небо нажал Build All, то тебе придётся ещё раз это делать.
Вроде ничего не забыл

Добавлено (11.08.2010, 16:09)
---------------------------------------------
Вообще UDK даже сложнее Юнити вроде. и UDK гораздо сложнее FPSC, так что готовьтесь к трудностям


Автор - CrashOne
Дата добавления - 11 Авг 2010 в 16:09
stalker-gomerДата: Ср, 11 Авг 2010, 16:13 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо biggrin
 
СообщениеСпасибо biggrin

Автор - stalker-gomer
Дата добавления - 11 Авг 2010 в 16:13
CrashOneДата: Ср, 11 Авг 2010, 16:17 | Сообщение # 6
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
если что не так будет, пиши, но я не мастер в UDK, я только основы знаю. времени учить нет, занят проектом
 
Сообщениеесли что не так будет, пиши, но я не мастер в UDK, я только основы знаю. времени учить нет, занят проектом

Автор - CrashOne
Дата добавления - 11 Авг 2010 в 16:17
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » небо в unreal engine 3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024