И так ребят де ету чёртову штуковину найти, как я понял он лежит в Development>Src>UTGame>UTPawn но когда я туда встовляю строки кода при компиле выдает ошибки, строки с анриал левел оружие пруфа(не урок) Помогите плиз
Ничего они не переиминовывали!!! Как был UTPawn так и остался просто они меняли структуру скриптов из за этого вся связка чужих скриптов нарушена да и связанна намертво с базовыми скриптами UT! Что бы проблем не было надо писать свои скрипты и не наследовать их с UT и будет вам счастье при новой версии у вас ни разу не будет ошибки!
if (FFWeapon(Weapon) != None) { FFWeapon(Weapon).WeaponRunning(); } }
Решение выдал(PROMETHEUS). Я сам не сильно шарю но он сказал что если ошибка в if значит само строение не правиьно созданно. И он точно не понял куда ты пытаешься впихнуть этот скрипт он просто может не откомпилиться!
Сообщение отредактировал Blackdentist - Сб, 17 Сен 2011, 13:06
voodoo, Ну начнём с того что у Пруфа это работает до определённых версий так?! Потом вставляя код выдранный без всяких переменных var и дополнительных если такие имеются вы ничего не откомпилите. Epic правильно сделали что каждый раз сменяют структуру скриптов: дабы небыло таких вещей как копипасты скриптов и игры бы стали друг на друга похожи. Если не разбираетесь в скриптах лучше бросить идею разработки на UDK или довольствоваться малым!
Вот кстати меня тоже интересует этот вопрос. Ведь если надо внести некоторые изменения в поведение ГГ , то редактируется свой, наследуемый Pawn от UTPawn ? Или я не так понял? А если так, то огромная просьба к тем кто знает как правильно создать свой Pawn, без лишней воды, но не упуская подробностей, расскажите и покажите как это сделать. Blackdentist, пишет:
Quote
Если не разбираетесь в скриптах лучше бросить идею разработки на UDK или довольствоваться малым!
Я например не разрабатываю, а просто когда есть время (для души) создаю некие уровни и т.д. и мне как раз надо совсем немного изменений в поведении ГГ. А если точнее, то надо лишь те изменения, что описаны в уроке "Бег на кнопку". А там как раз редактируется UTPawn.
voodoo, Для изучения скрипта вообщето нужны не мануалы и уроки, а знание хотябы С++ либо подобное строение. А тобишь учебник C++ в руки и удачи! SLoN, Я извеняюсь конечно но расжовывать не буду! Скажу так если делаете чисто для себя то добавляйте и изменяйте UTPawn и просто в своей гаме уноследуйте хотя впринципе если для себя делаете уровни то и смысла нет создавать какие то папки малые части просто пропишите в UTPawn и наслаждайтесь. Если же хотите создать собственную игру при изменение кординальных возможностей игрока или похожие возможности но на свой лад то лучше и всегда унаследуйте Pawn из папки Engine а не из папки UTGame! Как никрути всё разжувал. А вот все эти мануалы включая и бег на кнопку спёртый с форума Epicов дан только для изучения малых структур и применение секундомеров для своего будущего скрипта.
P.S. никто не отменял собрание команды и поиск скриптеров в ваш проект!
Сообщение отредактировал Blackdentist - Вс, 18 Сен 2011, 14:48
Мда... Проще тонну текста написать, чем объяснить по пунктам: Раз - наследуем от (путь) Два - добавляем дефаултпропер (или не надо) Три - тонкость, неизвестная новичку. Если тема такая есть, то может проще написать решение и закрыть её .
Blackdentist, вообще то я спрашивал у тех которые могут помочь ответить на эти несложные вопросы, ты определённо не в их числе. Так зачем лезть если не хочешь помочь. Ещё и советует ....блин, советчик .
Добавлено (19.09.2011, 13:39) --------------------------------------------- voodoo, мы тут немного от темы отбились. Если у тебя УДК 2011-08, то качай архив, раскидай по папкам и всё будет работать, но только при выборе в world prop - UT Game. Выбор оружия как на скрине или через пикап фактори. Если проблемы, пиши. Не забудь перекомпилировать: Архив: UDK_InstallWeapon.rar
Огромная благодарность PROOF за создание оружия и OGASODA за адаптацию оружия под новую версию УДК.
Сообщение отредактировал SLoN - Пн, 19 Сен 2011, 10:30