Pawn Classe - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 20:50 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Pawn Classe
Pawn Classe
voodooДата: Сб, 17 Сен 2011, 00:50 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 122
Награды: 7
Репутация: 54
Статус: Offline
И так ребят де ету чёртову штуковину найти, как я понял он лежит в Development>Src>UTGame>UTPawn
но когда я туда встовляю строки кода при компиле выдает ошибки, строки с анриал левел оружие пруфа(не урок)
Помогите плиз
 
СообщениеИ так ребят де ету чёртову штуковину найти, как я понял он лежит в Development>Src>UTGame>UTPawn
но когда я туда встовляю строки кода при компиле выдает ошибки, строки с анриал левел оружие пруфа(не урок)
Помогите плиз

Автор - voodoo
Дата добавления - 17 Сен 2011 в 00:50
alexwar117Дата: Сб, 17 Сен 2011, 10:30 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
voodoo,помойму всё из-за того что они с выходом новых версий меняли скрипты поэтому убрали pawn и поставили utpawn и разница в них скрипты.
 
Сообщениеvoodoo,помойму всё из-за того что они с выходом новых версий меняли скрипты поэтому убрали pawn и поставили utpawn и разница в них скрипты.

Автор - alexwar117
Дата добавления - 17 Сен 2011 в 10:30
BlackdentistДата: Сб, 17 Сен 2011, 12:43 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Ничего они не переиминовывали!!! Как был UTPawn так и остался просто они меняли структуру скриптов из за этого вся связка чужих скриптов нарушена да и связанна намертво с базовыми скриптами UT! Что бы проблем не было надо писать свои скрипты и не наследовать их с UT и будет вам счастье при новой версии у вас ни разу не будет ошибки!
 
СообщениеНичего они не переиминовывали!!! Как был UTPawn так и остался просто они меняли структуру скриптов из за этого вся связка чужих скриптов нарушена да и связанна намертво с базовыми скриптами UT! Что бы проблем не было надо писать свои скрипты и не наследовать их с UT и будет вам счастье при новой версии у вас ни разу не будет ошибки!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 17 Сен 2011 в 12:43
voodooДата: Сб, 17 Сен 2011, 12:58 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 122
Награды: 7
Репутация: 54
Статус: Offline
Да но хочеться взять за базу именно то оружие,а UScript не сильно шарю если кто сможет помочь вот строки
Code

event SetWalking( bool bNewIsWalking )
{
Super(Pawn).SetWalking(bNewIsWalking);

  if (FFWeapon(Weapon) != None)
FFWeapon(Weapon).WeaponRunning();
}

Как єту байду втулить туда?
при компиле выдаёт Bad or missing expression in "if" что означает плохое либо потерянное значени в "if"
 
СообщениеДа но хочеться взять за базу именно то оружие,а UScript не сильно шарю если кто сможет помочь вот строки
Code

event SetWalking( bool bNewIsWalking )
{
Super(Pawn).SetWalking(bNewIsWalking);

  if (FFWeapon(Weapon) != None)
FFWeapon(Weapon).WeaponRunning();
}

Как єту байду втулить туда?
при компиле выдаёт Bad or missing expression in "if" что означает плохое либо потерянное значени в "if"

Автор - voodoo
Дата добавления - 17 Сен 2011 в 12:58
BlackdentistДата: Сб, 17 Сен 2011, 13:03 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Code
event SetWalking( bool bNewIsWalking )
{
Super(Pawn).SetWalking(bNewIsWalking);

          if (FFWeapon(Weapon) != None)
          {
          FFWeapon(Weapon).WeaponRunning();
          }
}


Решение выдал(PROMETHEUS). Я сам не сильно шарю но он сказал что если ошибка в if значит само строение не правиьно созданно. И он точно не понял куда ты пытаешься впихнуть этот скрипт он просто может не откомпилиться!


Сообщение отредактировал Blackdentist - Сб, 17 Сен 2011, 13:06
 
Сообщение
Code
event SetWalking( bool bNewIsWalking )
{
Super(Pawn).SetWalking(bNewIsWalking);

          if (FFWeapon(Weapon) != None)
          {
          FFWeapon(Weapon).WeaponRunning();
          }
}


Решение выдал(PROMETHEUS). Я сам не сильно шарю но он сказал что если ошибка в if значит само строение не правиьно созданно. И он точно не понял куда ты пытаешься впихнуть этот скрипт он просто может не откомпилиться!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 17 Сен 2011 в 13:03
voodooДата: Сб, 17 Сен 2011, 21:39 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 122
Награды: 7
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Blackdentist)
И он точно не понял куда ты пытаешься впихнуть этот скрипт

В UTWeaponPawn.uc
UTPawn.uc
не в одном не компилит.
Quote (Blackdentist)
само строение не правиьно созданно

У Пруфа же работает...

Добавлено (17.09.2011, 21:39)
---------------------------------------------

Quote (Blackdentist)
event SetWalking( bool bNewIsWalking ) { Super(Pawn).SetWalking(bNewIsWalking);           if (FFWeapon(Weapon) != None)           {           FFWeapon(Weapon).WeaponRunning();           } }


Тоже самое выдаёт cry
 
Сообщение
Quote (Blackdentist)
И он точно не понял куда ты пытаешься впихнуть этот скрипт

В UTWeaponPawn.uc
UTPawn.uc
не в одном не компилит.
Quote (Blackdentist)
само строение не правиьно созданно

У Пруфа же работает...

Добавлено (17.09.2011, 21:39)
---------------------------------------------

Quote (Blackdentist)
event SetWalking( bool bNewIsWalking ) { Super(Pawn).SetWalking(bNewIsWalking);           if (FFWeapon(Weapon) != None)           {           FFWeapon(Weapon).WeaponRunning();           } }


Тоже самое выдаёт cry

Автор - voodoo
Дата добавления - 17 Сен 2011 в 21:39
BlackdentistДата: Вс, 18 Сен 2011, 01:53 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
voodoo, Ну начнём с того что у Пруфа это работает до определённых версий так?! Потом вставляя код выдранный без всяких переменных var и дополнительных если такие имеются вы ничего не откомпилите. Epic правильно сделали что каждый раз сменяют структуру скриптов: дабы небыло таких вещей как копипасты скриптов и игры бы стали друг на друга похожи. Если не разбираетесь в скриптах лучше бросить идею разработки на UDK или довольствоваться малым!

Надеюсь не грубо. А просто ярый факт!
 
Сообщениеvoodoo, Ну начнём с того что у Пруфа это работает до определённых версий так?! Потом вставляя код выдранный без всяких переменных var и дополнительных если такие имеются вы ничего не откомпилите. Epic правильно сделали что каждый раз сменяют структуру скриптов: дабы небыло таких вещей как копипасты скриптов и игры бы стали друг на друга похожи. Если не разбираетесь в скриптах лучше бросить идею разработки на UDK или довольствоваться малым!

Надеюсь не грубо. А просто ярый факт!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 18 Сен 2011 в 01:53
voodooДата: Вс, 18 Сен 2011, 12:20 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 122
Награды: 7
Репутация: 54
Статус: Offline
Blackdentist, я бы разобрался, та мануалов не могу найти хороших
 
СообщениеBlackdentist, я бы разобрался, та мануалов не могу найти хороших

Автор - voodoo
Дата добавления - 18 Сен 2011 в 12:20
SLoNДата: Вс, 18 Сен 2011, 12:39 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Вот кстати меня тоже интересует этот вопрос. Ведь если надо внести некоторые изменения в поведение ГГ , то редактируется свой, наследуемый Pawn от UTPawn ? Или я не так понял? А если так, то огромная просьба к тем кто знает как правильно создать свой Pawn, без лишней воды, но не упуская подробностей, расскажите и покажите как это сделать.
Blackdentist, пишет:
Quote
Если не разбираетесь в скриптах лучше бросить идею разработки на UDK или довольствоваться малым!

Я например не разрабатываю, а просто когда есть время (для души) создаю некие уровни и т.д. и мне как раз надо совсем немного изменений в поведении ГГ. А если точнее, то надо лишь те изменения, что описаны в уроке "Бег на кнопку". А там как раз редактируется UTPawn.
 
СообщениеВот кстати меня тоже интересует этот вопрос. Ведь если надо внести некоторые изменения в поведение ГГ , то редактируется свой, наследуемый Pawn от UTPawn ? Или я не так понял? А если так, то огромная просьба к тем кто знает как правильно создать свой Pawn, без лишней воды, но не упуская подробностей, расскажите и покажите как это сделать.
Blackdentist, пишет:
Quote
Если не разбираетесь в скриптах лучше бросить идею разработки на UDK или довольствоваться малым!

Я например не разрабатываю, а просто когда есть время (для души) создаю некие уровни и т.д. и мне как раз надо совсем немного изменений в поведении ГГ. А если точнее, то надо лишь те изменения, что описаны в уроке "Бег на кнопку". А там как раз редактируется UTPawn.

Автор - SLoN
Дата добавления - 18 Сен 2011 в 12:39
BlackdentistДата: Вс, 18 Сен 2011, 14:42 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
voodoo, Для изучения скрипта вообщето нужны не мануалы и уроки, а знание хотябы С++ либо подобное строение. А тобишь учебник C++ в руки и удачи!
SLoN, Я извеняюсь конечно но расжовывать не буду! Скажу так если делаете чисто для себя то добавляйте и изменяйте UTPawn и просто в своей гаме уноследуйте хотя впринципе если для себя делаете уровни то и смысла нет создавать какие то папки малые части просто пропишите в UTPawn и наслаждайтесь. Если же хотите создать собственную игру при изменение кординальных возможностей игрока или похожие возможности но на свой лад то лучше и всегда унаследуйте Pawn из папки Engine а не из папки UTGame! Как никрути всё разжувал. А вот все эти мануалы включая и бег на кнопку спёртый с форума Epicов дан только для изучения малых структур и применение секундомеров для своего будущего скрипта.

P.S. никто не отменял собрание команды и поиск скриптеров в ваш проект!


Сообщение отредактировал Blackdentist - Вс, 18 Сен 2011, 14:48
 
Сообщениеvoodoo, Для изучения скрипта вообщето нужны не мануалы и уроки, а знание хотябы С++ либо подобное строение. А тобишь учебник C++ в руки и удачи!
SLoN, Я извеняюсь конечно но расжовывать не буду! Скажу так если делаете чисто для себя то добавляйте и изменяйте UTPawn и просто в своей гаме уноследуйте хотя впринципе если для себя делаете уровни то и смысла нет создавать какие то папки малые части просто пропишите в UTPawn и наслаждайтесь. Если же хотите создать собственную игру при изменение кординальных возможностей игрока или похожие возможности но на свой лад то лучше и всегда унаследуйте Pawn из папки Engine а не из папки UTGame! Как никрути всё разжувал. А вот все эти мануалы включая и бег на кнопку спёртый с форума Epicов дан только для изучения малых структур и применение секундомеров для своего будущего скрипта.

P.S. никто не отменял собрание команды и поиск скриптеров в ваш проект!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 18 Сен 2011 в 14:42
SLoNДата: Вс, 18 Сен 2011, 18:09 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Мда...
Проще тонну текста написать, чем объяснить по пунктам:
Раз - наследуем от (путь)
Два - добавляем дефаултпропер (или не надо)
Три - тонкость, неизвестная новичку.
Если тема такая есть, то может проще написать решение и закрыть её smile .
 
СообщениеМда...
Проще тонну текста написать, чем объяснить по пунктам:
Раз - наследуем от (путь)
Два - добавляем дефаултпропер (или не надо)
Три - тонкость, неизвестная новичку.
Если тема такая есть, то может проще написать решение и закрыть её smile .

Автор - SLoN
Дата добавления - 18 Сен 2011 в 18:09
BlackdentistДата: Вс, 18 Сен 2011, 18:46 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
SLoN,
1.Наследуем от UTPawn!
2.По желанию!
3.Учи язык програмирования С++

И супер 4. Я же писал что если для себя меняйте тупо UTPawn и играйтесь!
 
СообщениеSLoN,
1.Наследуем от UTPawn!
2.По желанию!
3.Учи язык програмирования С++

И супер 4. Я же писал что если для себя меняйте тупо UTPawn и играйтесь!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 18 Сен 2011 в 18:46
SLoNДата: Пн, 19 Сен 2011, 13:39 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Blackdentist, вообще то я спрашивал у тех которые могут помочь ответить на эти несложные вопросы, ты определённо не в их числе. Так зачем лезть если не хочешь помочь. Ещё и советует biggrin ....блин, советчик crazy .

Добавлено (19.09.2011, 13:39)
---------------------------------------------
voodoo, мы тут немного от темы отбились. Если у тебя УДК 2011-08, то качай архив, раскидай по папкам и всё будет работать, но только при выборе в world prop - UT Game.

Выбор оружия как на скрине или через пикап фактори.
Если проблемы, пиши.
Не забудь перекомпилировать:

Архив:
UDK_InstallWeapon.rar

Огромная благодарность PROOF за создание оружия и OGASODA за адаптацию оружия под новую версию УДК.




Сообщение отредактировал SLoN - Пн, 19 Сен 2011, 10:30
 
СообщениеBlackdentist, вообще то я спрашивал у тех которые могут помочь ответить на эти несложные вопросы, ты определённо не в их числе. Так зачем лезть если не хочешь помочь. Ещё и советует biggrin ....блин, советчик crazy .

Добавлено (19.09.2011, 13:39)
---------------------------------------------
voodoo, мы тут немного от темы отбились. Если у тебя УДК 2011-08, то качай архив, раскидай по папкам и всё будет работать, но только при выборе в world prop - UT Game.

Выбор оружия как на скрине или через пикап фактори.
Если проблемы, пиши.
Не забудь перекомпилировать:

Архив:
UDK_InstallWeapon.rar

Огромная благодарность PROOF за создание оружия и OGASODA за адаптацию оружия под новую версию УДК.



Автор - SLoN
Дата добавления - 19 Сен 2011 в 13:39
BlackdentistДата: Пн, 19 Сен 2011, 13:41 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
SLoN, Ну извени))) Я всё правильно посоветовал. Советы в скриптах не уместны их надо знать!
Кста извеняйте за флуд в данной теме(каюсь)


Сообщение отредактировал Blackdentist - Пн, 19 Сен 2011, 13:47
 
СообщениеSLoN, Ну извени))) Я всё правильно посоветовал. Советы в скриптах не уместны их надо знать!
Кста извеняйте за флуд в данной теме(каюсь)

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 19 Сен 2011 в 13:41
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Pawn Classe
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024