Как экспортировать большие модели из sketchUp в UDk - Форум Игроделов
Вт, 07 Май 2024, 16:00 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Как экспортировать большие модели из sketchUp в UDk (Как экспортировать большие модели из sketchUp в UDk)
Как экспортировать большие модели из sketchUp в UDk
SkRIneДата: Вс, 19 Фев 2012, 16:23 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
проблема такая я экспортирую модель в 3ds потом через конвертер прогоняю её в формат t3d и в udk я вижу только одну стенку, открываю в конвертере там модели вообще нету...конвертер плохой или разбил плохо?в другие форматы нормально экспортирует ..есть ли какой нормальный конвертер или плагин для skechUp

дайте понятный тутор кому не сложно по ява скрипту,найти не могу,кто с чего начинал дайте совет
 
Сообщениепроблема такая я экспортирую модель в 3ds потом через конвертер прогоняю её в формат t3d и в udk я вижу только одну стенку, открываю в конвертере там модели вообще нету...конвертер плохой или разбил плохо?в другие форматы нормально экспортирует ..есть ли какой нормальный конвертер или плагин для skechUp

Автор - SkRIne
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 16:23
BlackdentistДата: Вс, 19 Фев 2012, 17:04 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
SkRIne, Из Scetch Up Экспорт в 3DS из 3DS в максе в FBX! ВСЁ!
 
СообщениеSkRIne, Из Scetch Up Экспорт в 3DS из 3DS в максе в FBX! ВСЁ!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 17:04
SkRIneДата: Вс, 19 Фев 2012, 18:06 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Blackdentist)
Из Scetch Up Экспорт в 3DS из 3DS в максе в FBX

ща попробую


дайте понятный тутор кому не сложно по ява скрипту,найти не могу,кто с чего начинал дайте совет
 
Сообщение
Quote (Blackdentist)
Из Scetch Up Экспорт в 3DS из 3DS в максе в FBX

ща попробую

Автор - SkRIne
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 18:06
АлишДата: Вс, 19 Фев 2012, 18:07 | Сообщение # 4
Son of Satan
 
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Blackdentist)
3DS

формат - гавно, развертка нафиг слетает
 
Сообщение
Quote (Blackdentist)
3DS

формат - гавно, развертка нафиг слетает

Автор - Алиш
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 18:07
BlackdentistДата: Вс, 19 Фев 2012, 18:10 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Алиш, =) в scetch up нормально экспортирует без слёта. А вот все остальные форматы ломают меш в каку! Так шо не нада!
 
СообщениеАлиш, =) в scetch up нормально экспортирует без слёта. А вот все остальные форматы ломают меш в каку! Так шо не нада!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 18:10
SkRIneДата: Вс, 19 Фев 2012, 18:35 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
не в fbx не помогло..в ase только получилось=)

дайте понятный тутор кому не сложно по ява скрипту,найти не могу,кто с чего начинал дайте совет
 
Сообщениене в fbx не помогло..в ase только получилось=)

Автор - SkRIne
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 18:35
BlackdentistДата: Вс, 19 Фев 2012, 18:38 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
SkRIne, Хмм странно ASE специально не говорил так как он smooth ставит автоматом и модель не очень привлекательно смотрится. Ну рад что догадался)
 
СообщениеSkRIne, Хмм странно ASE специально не говорил так как он smooth ставит автоматом и модель не очень привлекательно смотрится. Ну рад что догадался)

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 18:38
SkRIneДата: Вс, 19 Фев 2012, 19:04 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
=)

Добавлено (19.02.2012, 19:04)
---------------------------------------------
а модель должна появляться без текстур?или это мой косяк?


дайте понятный тутор кому не сложно по ява скрипту,найти не могу,кто с чего начинал дайте совет
 
Сообщение=)

Добавлено (19.02.2012, 19:04)
---------------------------------------------
а модель должна появляться без текстур?или это мой косяк?


Автор - SkRIne
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 19:04
BlackdentistДата: Вс, 19 Фев 2012, 19:32 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
SkRIne, Ты потом как бе отдельно материал создаёшь потом импортируешь отдельно текстуры которые сохраняются после того как ты из Скетч апа ковырнул в 3ds. И потом в UDK назначить модели материал!
 
СообщениеSkRIne, Ты потом как бе отдельно материал создаёшь потом импортируешь отдельно текстуры которые сохраняются после того как ты из Скетч апа ковырнул в 3ds. И потом в UDK назначить модели материал!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 19:32
SkRIneДата: Вс, 19 Фев 2012, 19:37 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Blackdentist, спс ща буду пытаться

дайте понятный тутор кому не сложно по ява скрипту,найти не могу,кто с чего начинал дайте совет
 
СообщениеBlackdentist, спс ща буду пытаться

Автор - SkRIne
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 19:37
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Как экспортировать большие модели из sketchUp в UDk (Как экспортировать большие модели из sketchUp в UDk)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024