Как экспортировать большие модели из sketchUp в UDk
SkRIne Дата: Вс, 19 Фев 2012, 16:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
3
Статус: Offline
проблема такая я экспортирую модель в 3ds потом через конвертер прогоняю её в формат t3d и в udk я вижу только одну стенку, открываю в конвертере там модели вообще нету...конвертер плохой или разбил плохо?в другие форматы нормально экспортирует ..есть ли какой нормальный конвертер или плагин для skechUp
дайте понятный тутор кому не сложно по ява скрипту,найти не могу,кто с чего начинал дайте совет
Сообщение проблема такая я экспортирую модель в 3ds потом через конвертер прогоняю её в формат t3d и в udk я вижу только одну стенку, открываю в конвертере там модели вообще нету...конвертер плохой или разбил плохо?в другие форматы нормально экспортирует ..есть ли какой нормальный конвертер или плагин для skechUp Автор - SkRIne Дата добавления - 19 Фев 2012 в 16:23
Blackdentist Дата: Вс, 19 Фев 2012, 17:04 | Сообщение # 2
Сообщений: 398
Награды:
0
Репутация:
70
Статус: Offline
SkRIne , Из Scetch Up Экспорт в 3DS из 3DS в максе в FBX! ВСЁ!
Сообщение SkRIne , Из Scetch Up Экспорт в 3DS из 3DS в максе в FBX! ВСЁ!Автор - Blackdentist Дата добавления - 19 Фев 2012 в 17:04
SkRIne Дата: Вс, 19 Фев 2012, 18:06 | Сообщение # 3
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
3
Статус: Offline
Quote (Blackdentist )
Из Scetch Up Экспорт в 3DS из 3DS в максе в FBX
ща попробую
дайте понятный тутор кому не сложно по ява скрипту,найти не могу,кто с чего начинал дайте совет
Сообщение Quote (Blackdentist )
Из Scetch Up Экспорт в 3DS из 3DS в максе в FBX
ща попробуюАвтор - SkRIne Дата добавления - 19 Фев 2012 в 18:06
Алиш Дата: Вс, 19 Фев 2012, 18:07 | Сообщение # 4
Son of Satan
Сообщений: 223
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
формат - гавно, развертка нафиг слетает
Сообщение формат - гавно, развертка нафиг слетает Автор - Алиш Дата добавления - 19 Фев 2012 в 18:07
Blackdentist Дата: Вс, 19 Фев 2012, 18:10 | Сообщение # 5
Сообщений: 398
Награды:
0
Репутация:
70
Статус: Offline
Алиш , =) в scetch up нормально экспортирует без слёта. А вот все остальные форматы ломают меш в каку! Так шо не нада!
Сообщение Алиш , =) в scetch up нормально экспортирует без слёта. А вот все остальные форматы ломают меш в каку! Так шо не нада!Автор - Blackdentist Дата добавления - 19 Фев 2012 в 18:10
SkRIne Дата: Вс, 19 Фев 2012, 18:35 | Сообщение # 6
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
3
Статус: Offline
не в fbx не помогло..в ase только получилось=)
дайте понятный тутор кому не сложно по ява скрипту,найти не могу,кто с чего начинал дайте совет
Сообщение не в fbx не помогло..в ase только получилось=) Автор - SkRIne Дата добавления - 19 Фев 2012 в 18:35
Blackdentist Дата: Вс, 19 Фев 2012, 18:38 | Сообщение # 7
Сообщений: 398
Награды:
0
Репутация:
70
Статус: Offline
SkRIne , Хмм странно ASE специально не говорил так как он smooth ставит автоматом и модель не очень привлекательно смотрится. Ну рад что догадался)
Сообщение SkRIne , Хмм странно ASE специально не говорил так как он smooth ставит автоматом и модель не очень привлекательно смотрится. Ну рад что догадался)Автор - Blackdentist Дата добавления - 19 Фев 2012 в 18:38
SkRIne Дата: Вс, 19 Фев 2012, 19:04 | Сообщение # 8
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
3
Статус: Offline
=)Добавлено (19.02.2012, 19:04) --------------------------------------------- а модель должна появляться без текстур?или это мой косяк?
дайте понятный тутор кому не сложно по ява скрипту,найти не могу,кто с чего начинал дайте совет
Сообщение =)Добавлено (19.02.2012, 19:04) --------------------------------------------- а модель должна появляться без текстур?или это мой косяк?
Автор - SkRIne Дата добавления - 19 Фев 2012 в 19:04
Blackdentist Дата: Вс, 19 Фев 2012, 19:32 | Сообщение # 9
Сообщений: 398
Награды:
0
Репутация:
70
Статус: Offline
SkRIne , Ты потом как бе отдельно материал создаёшь потом импортируешь отдельно текстуры которые сохраняются после того как ты из Скетч апа ковырнул в 3ds. И потом в UDK назначить модели материал!
Сообщение SkRIne , Ты потом как бе отдельно материал создаёшь потом импортируешь отдельно текстуры которые сохраняются после того как ты из Скетч апа ковырнул в 3ds. И потом в UDK назначить модели материал!Автор - Blackdentist Дата добавления - 19 Фев 2012 в 19:32
SkRIne Дата: Вс, 19 Фев 2012, 19:37 | Сообщение # 10
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
3
Статус: Offline
Blackdentist , спс ща буду пытаться
дайте понятный тутор кому не сложно по ява скрипту,найти не могу,кто с чего начинал дайте совет
Сообщение Blackdentist , спс ща буду пытатьсяАвтор - SkRIne Дата добавления - 19 Фев 2012 в 19:37