1. Для импорта статик мешей в УДК желательно использовать формат FBX.
2. Для более корректного наложения теней в статик меше желательно создавать отдельный LOD для лайтмапы
3. Желательно использовать статик (скелетал) меши вместо BSP геометрии.
4. В свойствах статик мешей можно поковырять настройки лайтмапы разрешениеДобавлено (17.10.2012, 10:11)
---------------------------------------------
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/142-3665-1
Добавлено (22.10.2012, 08:26)
---------------------------------------------
И еще, сидел у себя пробовал добиться такого же результата. Нашел в чем конкретно твоя проблема. При перестройке освещения не надо убирать галочку с пункта Use Lightmass, да, так дольше, зато партаков нет. Лично я всегда делаю Build All, и не знаю подобных проблем.