Проблема при lightmapping - Форум Игроделов
Вт, 07 Май 2024, 12:26 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Проблема при lightmapping
Проблема при lightmapping
НиколайДата: Сб, 06 Окт 2012, 13:47 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
После lightmappinga плохое освещение.В чём может быть проблема?

Скрин:


 
СообщениеПосле lightmappinga плохое освещение.В чём может быть проблема?

Скрин:

Автор - Николай
Дата добавления - 06 Окт 2012 в 13:47
STARSДата: Пн, 22 Окт 2012, 08:26 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
1. Для импорта статик мешей в УДК желательно использовать формат FBX.
2. Для более корректного наложения теней в статик меше желательно создавать отдельный LOD для лайтмапы
3. Желательно использовать статик (скелетал) меши вместо BSP геометрии.
4. В свойствах статик мешей можно поковырять настройки лайтмапы разрешение

Добавлено (17.10.2012, 10:11)
---------------------------------------------
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/142-3665-1

Добавлено (22.10.2012, 08:26)
---------------------------------------------
И еще, сидел у себя пробовал добиться такого же результата. Нашел в чем конкретно твоя проблема. При перестройке освещения не надо убирать галочку с пункта Use Lightmass, да, так дольше, зато партаков нет. Лично я всегда делаю Build All, и не знаю подобных проблем.

 
Сообщение1. Для импорта статик мешей в УДК желательно использовать формат FBX.
2. Для более корректного наложения теней в статик меше желательно создавать отдельный LOD для лайтмапы
3. Желательно использовать статик (скелетал) меши вместо BSP геометрии.
4. В свойствах статик мешей можно поковырять настройки лайтмапы разрешение

Добавлено (17.10.2012, 10:11)
---------------------------------------------
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/142-3665-1

Добавлено (22.10.2012, 08:26)
---------------------------------------------
И еще, сидел у себя пробовал добиться такого же результата. Нашел в чем конкретно твоя проблема. При перестройке освещения не надо убирать галочку с пункта Use Lightmass, да, так дольше, зато партаков нет. Лично я всегда делаю Build All, и не знаю подобных проблем.


Автор - STARS
Дата добавления - 22 Окт 2012 в 08:26
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Проблема при lightmapping
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024