Триггеры и AnimTree - Форум Игроделов
Вт, 07 Май 2024, 22:52 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Триггеры и AnimTree (Многофункциональное использование одого триггер воллюма)
Триггеры и AnimTree
ИмянуилФамильевДата: Ср, 10 Июл 2013, 11:47 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Может кто сталкивался с этим:
1) Возможно ли использовать триггер воллюмы (к примеру для загрузки левелов), одновременно для смены наборов анимаций.
Пример - в просторных помещениях у перса работают анимации прямохождения, на ногах. Когда подводишь его к узким тоннелям - загружаются сами туннели, и сменяется пакет анимаций - перс ползает и делает все остальное на четвереньках. Покидаем норы - перс опять на ногах.
Я в курсе, что это возможно, в принципе - удкины персонажи в воде таки плавают, и когда выходят из воды - то таки выходят. А вот как это организовать через АнимТри и Кизмет?
 
СообщениеМожет кто сталкивался с этим:
1) Возможно ли использовать триггер воллюмы (к примеру для загрузки левелов), одновременно для смены наборов анимаций.
Пример - в просторных помещениях у перса работают анимации прямохождения, на ногах. Когда подводишь его к узким тоннелям - загружаются сами туннели, и сменяется пакет анимаций - перс ползает и делает все остальное на четвереньках. Покидаем норы - перс опять на ногах.
Я в курсе, что это возможно, в принципе - удкины персонажи в воде таки плавают, и когда выходят из воды - то таки выходят. А вот как это организовать через АнимТри и Кизмет?

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 10 Июл 2013 в 11:47
STARSДата: Ср, 17 Июл 2013, 11:49 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
1. Отдельный набор анимации подгружать не надо. Достаточно в имеющемся анимтри сделать отдельные ветки для движений, в твоем случае, на четвереньках.
2. По волюм триггеру можно вызвать событие в скрипте Павна. По касанию триггера событие 1, по выходу из триггера событие 2. Тут в любом случае нужно будет со скриптами поработать.
3. Из скрипта запускаем соответствующее действие, которое и заменит анимацию прямохождения, на анимацию хождения на четвереньках.
 
Сообщение1. Отдельный набор анимации подгружать не надо. Достаточно в имеющемся анимтри сделать отдельные ветки для движений, в твоем случае, на четвереньках.
2. По волюм триггеру можно вызвать событие в скрипте Павна. По касанию триггера событие 1, по выходу из триггера событие 2. Тут в любом случае нужно будет со скриптами поработать.
3. Из скрипта запускаем соответствующее действие, которое и заменит анимацию прямохождения, на анимацию хождения на четвереньках.

Автор - STARS
Дата добавления - 17 Июл 2013 в 11:49
ИмянуилФамильевДата: Чт, 18 Июл 2013, 16:32 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
STARS, спасибо, попробуем копать в этом направлении smile
 
СообщениеSTARS, спасибо, попробуем копать в этом направлении smile

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 18 Июл 2013 в 16:32
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Триггеры и AnimTree (Многофункциональное использование одого триггер воллюма)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024