Функция SetDesiredRotation - Форум Игроделов
Вт, 07 Май 2024, 16:50 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Функция SetDesiredRotation
Функция SetDesiredRotation
ArgentumДата: Ср, 11 Июн 2014, 16:13 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пытаюсь с помощью этой функции повернуть бота, но после достижения им указанной точки он возвращается в предыдущее направление. С помощью таймера посмотрел как меняется переменная DesiredRotation, поначалу ее значение то какое я указал функции, но как только бот достигнет указанного направления оно становится таким какое было до использования функции SetDesiredRotation. Кто-нибудь знает почему так происходит?
Есть подозрения... В классе Pawn есть переменная bDesiredRotationSet с малопонятным комментарием, намекающим на то что состояние этой переменной (true) говорит о том, что DesiredRotation настраивается в другом месте. Кто-нибудь в курсе где это место и как его отключить?
 
СообщениеПытаюсь с помощью этой функции повернуть бота, но после достижения им указанной точки он возвращается в предыдущее направление. С помощью таймера посмотрел как меняется переменная DesiredRotation, поначалу ее значение то какое я указал функции, но как только бот достигнет указанного направления оно становится таким какое было до использования функции SetDesiredRotation. Кто-нибудь знает почему так происходит?
Есть подозрения... В классе Pawn есть переменная bDesiredRotationSet с малопонятным комментарием, намекающим на то что состояние этой переменной (true) говорит о том, что DesiredRotation настраивается в другом месте. Кто-нибудь в курсе где это место и как его отключить?

Автор - Argentum
Дата добавления - 11 Июн 2014 в 16:13
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Функция SetDesiredRotation
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024