Разрушаемость - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 21:49 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Разрушаемость (Реально ли?)
Разрушаемость
CrashOneДата: Чт, 22 Июл 2010, 10:37 | Сообщение # 1
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Итак, сегодня я вам расскажу, как сделать... РАЗРУШАЕМОСТЬ!
Оказалось, это довольно просто, если вы хотя бы чуть знакомы с UDK.
Первое, что я вам скажу, так это разрушаемость можно сделать за пару минут и без UnrealScript!

Итак начнём.

1. Создайте простейший уровень с освещением(надеюсь, вы знаете как сделать это)

2. Заходим в Content Browser, там где Shared Colections ищите Building Meshes и там выберите любую стену, которая вам понравится или не понравится(причина для разрушения:)) )

3. Выбрали? Хорошо, нажимайте ПКМ и выберите следующее: Edit Using Static Mesh Editor

4. Перед вами окно, там где почти во всё окно есть стена, так? Хорошо.
Ищем икноку глаза там где делаем разушаемость Static Mesh Editor, смотрим чуть правее...
Видим какой-то серый куб, так? хорошо. Жмите туда.

5. Дальше идёт самый ответсвенный момент:
1. Мы должны будем "разобрать" стену на необходимое кол-во кусков(1-150)
2. Сделать так, что когда поставишь стену на пол, она не развалилась.
Приступим.

5.1 делаем куски. жмём там где серый куб. мы зашли в Fracture Tool.
Чуть ниже заголовка написано Geenerate Chunks, а ещё ниже, ползунок,
где в начале написано 1, а в конце 150. Это кол-во кусков, которое вы хотите поставить.
Я поставил 150, так будет больше эффекта. Поставив значение, чуть ниже ползунка жмите
Generate. вы увидете, что на стене появятся какие-то полоски разные... Так? Хорошо.
Далее будет самое трудное.

5.2 Сейчас мы должны пометить ту область, которой стена будет касаться пола.
Молимся, готовим терпение и начинаем. Зажимайте Ctrl. и нажимайте ЛКМ на нижних кусках стены.
После, как все помечены, вы должны убедиться, что снизу и с другой стороны нет дыр.
Всё норм? Великолепно! Но на этом ещё не всё. В Fracture Tool ищем Chunk Options(где-то посередине)
там три опции. На первой стоит галка а на остальных нет. Поставьте галку на Support Chunk и дальше
жмите Slice. Дальше что-то будет происходить. Ждите, пока не покажут окно для ввода имени стены.
В поле Name(там имя длинющщее) удаляем старое имя и пишем что нить свое. Я написал wall1.
Жмём ОК. Далее ещё раз Жмём ПКМ на ту стену, которую выбрали в самом начале и нажимаем Сохранить.
После сохранения зайдите ещё раз в Static Mesh Editor той же стены.
Смотрим направо. Там будет колонка с параметрами. Нас интересуют 2 параметра :
1. Use Simple Box Collision
2. Use Simple Line Collision.
Увидели? Удаляем у них галки.

6. Самое трудное позади... Теперь открываем Content Browser, жмём All Assets в поиске вводим имя вашей стены.
Перемещаем её на уровень, ставите как нужно, делаете Build All(обязательно)

И запускаете уровень!

FAQ по этому уроку
В. У меня на уровне после переноса не видно стену, что делать?
О. Возможно, вы допустили где-то ошибку, переделайте всё заново и поставьте меньше кусков, допустим 50

В. У меня стена не разрушается!
О. Вы выбрали обычную стену, не изменённую. Или допустили ошибку где-то.

Вот скрин, доказывающий разрушение(приклеплён)

Добавлено (21.07.2010, 21:29)
---------------------------------------------
Урок про замену кубиков на текстуру будет позже)))

Добавлено (21.07.2010, 21:31)
---------------------------------------------
Кому помогло - +)))

Добавлено (22.07.2010, 10:37)
---------------------------------------------
Просьба отписаться тем, кто пробовал сделать)))

Прикрепления: 9930103.jpg (613.7 Kb)
 
СообщениеИтак, сегодня я вам расскажу, как сделать... РАЗРУШАЕМОСТЬ!
Оказалось, это довольно просто, если вы хотя бы чуть знакомы с UDK.
Первое, что я вам скажу, так это разрушаемость можно сделать за пару минут и без UnrealScript!

Итак начнём.

1. Создайте простейший уровень с освещением(надеюсь, вы знаете как сделать это)

2. Заходим в Content Browser, там где Shared Colections ищите Building Meshes и там выберите любую стену, которая вам понравится или не понравится(причина для разрушения:)) )

3. Выбрали? Хорошо, нажимайте ПКМ и выберите следующее: Edit Using Static Mesh Editor

4. Перед вами окно, там где почти во всё окно есть стена, так? Хорошо.
Ищем икноку глаза там где делаем разушаемость Static Mesh Editor, смотрим чуть правее...
Видим какой-то серый куб, так? хорошо. Жмите туда.

5. Дальше идёт самый ответсвенный момент:
1. Мы должны будем "разобрать" стену на необходимое кол-во кусков(1-150)
2. Сделать так, что когда поставишь стену на пол, она не развалилась.
Приступим.

5.1 делаем куски. жмём там где серый куб. мы зашли в Fracture Tool.
Чуть ниже заголовка написано Geenerate Chunks, а ещё ниже, ползунок,
где в начале написано 1, а в конце 150. Это кол-во кусков, которое вы хотите поставить.
Я поставил 150, так будет больше эффекта. Поставив значение, чуть ниже ползунка жмите
Generate. вы увидете, что на стене появятся какие-то полоски разные... Так? Хорошо.
Далее будет самое трудное.

5.2 Сейчас мы должны пометить ту область, которой стена будет касаться пола.
Молимся, готовим терпение и начинаем. Зажимайте Ctrl. и нажимайте ЛКМ на нижних кусках стены.
После, как все помечены, вы должны убедиться, что снизу и с другой стороны нет дыр.
Всё норм? Великолепно! Но на этом ещё не всё. В Fracture Tool ищем Chunk Options(где-то посередине)
там три опции. На первой стоит галка а на остальных нет. Поставьте галку на Support Chunk и дальше
жмите Slice. Дальше что-то будет происходить. Ждите, пока не покажут окно для ввода имени стены.
В поле Name(там имя длинющщее) удаляем старое имя и пишем что нить свое. Я написал wall1.
Жмём ОК. Далее ещё раз Жмём ПКМ на ту стену, которую выбрали в самом начале и нажимаем Сохранить.
После сохранения зайдите ещё раз в Static Mesh Editor той же стены.
Смотрим направо. Там будет колонка с параметрами. Нас интересуют 2 параметра :
1. Use Simple Box Collision
2. Use Simple Line Collision.
Увидели? Удаляем у них галки.

6. Самое трудное позади... Теперь открываем Content Browser, жмём All Assets в поиске вводим имя вашей стены.
Перемещаем её на уровень, ставите как нужно, делаете Build All(обязательно)

И запускаете уровень!

FAQ по этому уроку
В. У меня на уровне после переноса не видно стену, что делать?
О. Возможно, вы допустили где-то ошибку, переделайте всё заново и поставьте меньше кусков, допустим 50

В. У меня стена не разрушается!
О. Вы выбрали обычную стену, не изменённую. Или допустили ошибку где-то.

Вот скрин, доказывающий разрушение(приклеплён)

Добавлено (21.07.2010, 21:29)
---------------------------------------------
Урок про замену кубиков на текстуру будет позже)))

Добавлено (21.07.2010, 21:31)
---------------------------------------------
Кому помогло - +)))

Добавлено (22.07.2010, 10:37)
---------------------------------------------
Просьба отписаться тем, кто пробовал сделать)))


Автор - CrashOne
Дата добавления - 22 Июл 2010 в 10:37
TiosДата: Пт, 08 Июн 2012, 17:05 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
чот на глаз нежметса(((

ща в UDK новичок
 
Сообщениечот на глаз нежметса(((

Автор - Tios
Дата добавления - 08 Июн 2012 в 17:05
_SIM_Дата: Ср, 13 Июн 2012, 23:49 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Также можно задать внутренний материал стены! То есть чтобы после разрушения там не была стандартная шахматка...
 
СообщениеТакже можно задать внутренний материал стены! То есть чтобы после разрушения там не была стандартная шахматка...

Автор - _SIM_
Дата добавления - 13 Июн 2012 в 23:49
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Разрушаемость (Реально ли?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024