Разрушаемость - продолжение - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 08:20 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Разрушаемость - продолжение (Маленький, но очень важный тутор.)
Разрушаемость - продолжение
CrashOneДата: Чт, 22 Июл 2010, 11:44 | Сообщение # 1
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Итак, вы сделали стену, но при разрушении внутри её кубики?
Сейчас мы это исправим. На исправление у вас уйдёт не более
3 минут.

1. Если вы не сохранили уровень со стеной, то сделайте уровень и стену заново.

2. Выделяем стену на уровне, идём в Content Browser.

3. В Cool Materials нажмите ОДИН раз ЛКМ на понравившийся вам текстуру для стены.

4. Нажимаем ПКМ по стене, выбираем Materials -> Там будет длинное имя -> Assign from Generic Browser.
нажимайте на Assign from Generic Browser. Под длинющщим именем вы увидите вкладку None и наведя на неё там
тоже будет Assign from Generic Browser. Жмите.

5. Закрывайте Content Browser и нажимайте Build All. После можно разрушать стену!
Гарантия - кубиков не будет!!!!

Примечание: При попадании с ракетницы будет отваливаться только 1 кусок стены.

Для того, чтобы потестить оружие, наберите в консоли (~) команду allweapons.
У вас будет три оружия Link Gun, Rocket Launcher и Shock Rifle.

Финальный скрин прикреплён.

И ещё, если вы посередине сделали большую дырку и по бокам осталось совсем чуть чуть
разруште по бокам и стена упадёт, но не сломается(((

Прикрепления: 3128824.jpg (770.2 Kb)
 
СообщениеИтак, вы сделали стену, но при разрушении внутри её кубики?
Сейчас мы это исправим. На исправление у вас уйдёт не более
3 минут.

1. Если вы не сохранили уровень со стеной, то сделайте уровень и стену заново.

2. Выделяем стену на уровне, идём в Content Browser.

3. В Cool Materials нажмите ОДИН раз ЛКМ на понравившийся вам текстуру для стены.

4. Нажимаем ПКМ по стене, выбираем Materials -> Там будет длинное имя -> Assign from Generic Browser.
нажимайте на Assign from Generic Browser. Под длинющщим именем вы увидите вкладку None и наведя на неё там
тоже будет Assign from Generic Browser. Жмите.

5. Закрывайте Content Browser и нажимайте Build All. После можно разрушать стену!
Гарантия - кубиков не будет!!!!

Примечание: При попадании с ракетницы будет отваливаться только 1 кусок стены.

Для того, чтобы потестить оружие, наберите в консоли (~) команду allweapons.
У вас будет три оружия Link Gun, Rocket Launcher и Shock Rifle.

Финальный скрин прикреплён.

И ещё, если вы посередине сделали большую дырку и по бокам осталось совсем чуть чуть
разруште по бокам и стена упадёт, но не сломается(((


Автор - CrashOne
Дата добавления - 22 Июл 2010 в 11:44
akatushДата: Пн, 11 Мар 2013, 16:42 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А есть какой-нибудь способ сделать чтобы разрушение не выглядело "топорным"?
 
СообщениеА есть какой-нибудь способ сделать чтобы разрушение не выглядело "топорным"?

Автор - akatush
Дата добавления - 11 Мар 2013 в 16:42
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Разрушаемость - продолжение (Маленький, но очень важный тутор.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024