Пролог: Далеко не секрет, что игры как Gears Of War 3 подерживает DX11, именно по этому игра становится массово чудесной, так-же множество мультфильмов, которые были созданы на этом движке. Всю сочность мы можем увидеть и стандартно, но каму не хочется реалестичности? Вот и я расскажу, как включить в проект DX11 и работать в таком режиме. Дастаньте азот, холодную воду, откройте фортачки и холодильник для сквозника, комп будет очень жарким!!!
Вот скрины игр/фильмов с поддержкой DerectX11
Поехали:
DirectX 11 функции, реализованные в Unreal Engine 3 позволяет создавать в реальном времени, наилучшие сцены с беспрецедентным реализмом. Как видно из самарянин демо показана на GDC 2011 года, эти функции увеличения визуальной точности возможно для игр, а также другими приложениями рендеринга в реальном времени.
Требования к использованию DirectX 11
По умолчанию UE3 работает под DirectX 9. Добавив -D3D11 или -DX11 в командной строке редактора или игры, будет использовать DirectX 11 для замены. При работе в режиме окна или в редакторе заголовок окна покажет, какая платформа используется (например, DX9 и DX11):
Редактор имеет предпочтений, что позволяет переключаться либо, начиная с DirectX 9 или DirectX 11 платформы, без необходимости изменения командной строки. Он может быть найден в главном меню в View/Preferences "и называется "Enable DirectX 11 Rendering".
princ123, Я конечно без понятия, но юнити пока я не видел в полном действии...
Добавлено (06.04.2011, 06:48) --------------------------------------------- Компиляция в таком режиме... Жутко долгая. Для компов с оперативной памятью RAM 2gb. Не стоит напрягается и ставить DX11. Если же у вас печатная машинка как у меня с RAM 6gb. То посмотрите проц. Но и то с моим двух ядерником, где на каждом ядре по 3Гц то и у меня ну ооооооооооочень медленно все компелирует, воть... Так-что смело могу заявить, что работать на DX11 нужно на очень мощных компах...