Этот чудо-триггер находится в «браузере» Actor Classes Actor Classes --- Trigger --- Trigger_LOS Выбираем и ставим на уровень (ПКМ – Add Trigger_LOS Here) Устанавливаем триггер (если хотим включить лампу, то ставим на лампу;если хотим активировать анимацию платформы, то «привязываем» к платформе (с созданной анимацией так как в этом случае мы будем включать взглядом движение платформы) Итак, анимация платформы у нас создана заранее и мы переходим непосредственно к настройке нашего триггера. Выделяем триггер, открываем кизмет ПКМ – New Event Using Trigger_LOS_0 Line Of Sight В свойствах триггера: Max Trigger Count – 0 (бесконечное срабатывание) Screen Center Distance – зона действия триггера (чем меньше число, тем более точно мы должны нацелить свой взгляд (особенно актуально для включения лампочки)) примерно 20 вполне достаточно. Trigger Distance – дистанция от игрока до триггера при которой триггер начинает работать. Измерить расстояние от одного объекта до другого можно в окне 2D.Наводим курсор на первый объект нажимаем колесо мыши и двигаем по направлению к другому объекту (показывает расстояние) Далее мы можем «привязать» к платформе триггер «касания» с созданной анимацией платформы и ехать на ней куда угодно
Соединяем так. Смотрим – платформа едет, не смотрим – останавливается.