Открываем дверь, закрытую на замок (с взрывом и без взрыва) - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 00:15 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Открываем дверь, закрытую на замок (с взрывом и без взрыва)
Открываем дверь, закрытую на замок (с взрывом и без взрыва)
SLoNДата: Ср, 27 Апр 2011, 23:50 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Создаём дверь с анимацией. Далее вешаем на неё замок, конвертим в ToKActor и в свойствах:

Выделяем замок на уровне и идём в кисмет, там:
ПКМNew Event Using KActor_0Take Damage
В свойствах строка Damage… установить степень разрушения (например 50)

Далее:
ПКМNew ActionPhysicsSet Physics
В свойствах установить физику PHYS_RigidBody

Далее (при выделенном замке на уровне):
ПКМ New Object Var Using KActor_0
Такая схема обозначает: «По достижении увечья замку в 50 произойдёт смена физики» т.е. он «проснётся» и упадёт на землю.

Теперь добавим взрыв. В «браузере» находим систему частиц взрыва и устанавливаем на уровне в районе замка, привязываем взрыв к замку и в свойствах ставим галку на Hidden, то есть делаем взрыв невидимым.
Открываем кисмет и:
ПКМNew ActionToggleToggle Hidden
ПКМNew ActionToggleToggle
Один включает видимость, второй активность взрыва.

Выделяем на уровне систему частиц взрыва и в кисмет:
ПКМNew Object Var Using Emitter_0

Теперь подключаем нашу анимацию двери.
Итак, как только замок взорвётся – дверь откроется.
Соединяем так:

Если взрыв не нужен, то объекты, которые выделены красной пунктирной линией не нужны.

Успехов!!! smile

Сообщение отредактировал Dekterev - Чт, 28 Апр 2011, 00:12
 
СообщениеСоздаём дверь с анимацией. Далее вешаем на неё замок, конвертим в ToKActor и в свойствах:

Выделяем замок на уровне и идём в кисмет, там:
ПКМNew Event Using KActor_0Take Damage
В свойствах строка Damage… установить степень разрушения (например 50)

Далее:
ПКМNew ActionPhysicsSet Physics
В свойствах установить физику PHYS_RigidBody

Далее (при выделенном замке на уровне):
ПКМ New Object Var Using KActor_0
Такая схема обозначает: «По достижении увечья замку в 50 произойдёт смена физики» т.е. он «проснётся» и упадёт на землю.

Теперь добавим взрыв. В «браузере» находим систему частиц взрыва и устанавливаем на уровне в районе замка, привязываем взрыв к замку и в свойствах ставим галку на Hidden, то есть делаем взрыв невидимым.
Открываем кисмет и:
ПКМNew ActionToggleToggle Hidden
ПКМNew ActionToggleToggle
Один включает видимость, второй активность взрыва.

Выделяем на уровне систему частиц взрыва и в кисмет:
ПКМNew Object Var Using Emitter_0

Теперь подключаем нашу анимацию двери.
Итак, как только замок взорвётся – дверь откроется.
Соединяем так:

Если взрыв не нужен, то объекты, которые выделены красной пунктирной линией не нужны.

Успехов!!! smile


Автор - SLoN
Дата добавления - 27 Апр 2011 в 23:50
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Открываем дверь, закрытую на замок (с взрывом и без взрыва)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024