Создаём дверь с анимацией. Далее вешаем на неё замок, конвертим в ToKActor и в свойствах:
Выделяем замок на уровне и идём в кисмет, там:
ПКМ – New Event Using KActor_0 – Take Damage
В свойствах строка Damage… установить степень разрушения (например 50)
Далее:
ПКМ – New Action – Physics – Set Physics
В свойствах установить физику PHYS_RigidBody
Далее (при выделенном замке на уровне):
ПКМ – New Object Var Using KActor_0
Такая схема обозначает: «По достижении увечья замку в 50 произойдёт смена физики» т.е. он «проснётся» и упадёт на землю.
Теперь добавим взрыв. В «браузере» находим систему частиц взрыва и устанавливаем на уровне в районе замка, привязываем взрыв к замку и в свойствах ставим галку на Hidden, то есть делаем взрыв невидимым.
Открываем кисмет и:
ПКМ – New Action – Toggle – Toggle Hidden
ПКМ – New Action – Toggle – Toggle
Один включает видимость, второй активность взрыва.
Выделяем на уровне систему частиц взрыва и в кисмет:
ПКМ – New Object Var Using Emitter_0
Теперь подключаем нашу анимацию двери.
Итак, как только замок взорвётся – дверь откроется.
Соединяем так:
Если взрыв не нужен, то объекты, которые выделены красной пунктирной линией не нужны.
Успехов!!!