Разрушаемый статик меш с "начинкой". - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 02:36 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Разрушаемый статик меш с "начинкой".
Разрушаемый статик меш с "начинкой".
SLoNДата: Чт, 28 Апр 2011, 22:44 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Здесь уже есть урок про разрушение.
Этот урок о статик меш с начинкой внутри. Это может быть стена с арматурой внутри или ещё что-то (фантазия великая штука). Мы рассмотрим пример колонны с арматурой внутри.
Создаём в максе колонну и арматуру к ней. Сохраняем в формате для дальнейшего импорта в УДК отдельно колонну и отдельно арматуру.

Импортируем в УДК, назначаем материал и коллизию.
Далее при помощи инструмента Fracture Tool разрезаем колонну на куски (на этом останавливаться не будем)
После этого станет активной кнопка Add Core. Заходим в контент браузер, выделяем арматуру и жмём Add Core.

После этого мы увидим нашу арматуру внутри колонны.

Далее жмём кнопку Accept Core и ещё раз жмём кнопку разрезать-Slice. Также смотрим что-бы обязательно стояла галка на Show Core.
Вот и всё, смотрим результат, даже если мы срежем середину, верх колонны будет держаться на арматуре.

Удачи smile !
 
СообщениеЗдесь уже есть урок про разрушение.
Этот урок о статик меш с начинкой внутри. Это может быть стена с арматурой внутри или ещё что-то (фантазия великая штука). Мы рассмотрим пример колонны с арматурой внутри.
Создаём в максе колонну и арматуру к ней. Сохраняем в формате для дальнейшего импорта в УДК отдельно колонну и отдельно арматуру.

Импортируем в УДК, назначаем материал и коллизию.
Далее при помощи инструмента Fracture Tool разрезаем колонну на куски (на этом останавливаться не будем)
После этого станет активной кнопка Add Core. Заходим в контент браузер, выделяем арматуру и жмём Add Core.

После этого мы увидим нашу арматуру внутри колонны.

Далее жмём кнопку Accept Core и ещё раз жмём кнопку разрезать-Slice. Также смотрим что-бы обязательно стояла галка на Show Core.
Вот и всё, смотрим результат, даже если мы срежем середину, верх колонны будет держаться на арматуре.

Удачи smile !

Автор - SLoN
Дата добавления - 28 Апр 2011 в 22:44
Щавель63Дата: Пт, 29 Апр 2011, 14:13 | Сообщение # 2
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
SLoN, о, полезный урок) Продолжай в том же духе)

 
СообщениеSLoN, о, полезный урок) Продолжай в том же духе)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 29 Апр 2011 в 14:13
SLoNДата: Пн, 02 Май 2011, 22:13 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Щавель63, спасибо на добром слове smile .
 
СообщениеЩавель63, спасибо на добром слове smile .

Автор - SLoN
Дата добавления - 02 Май 2011 в 22:13
DelianEДата: Ср, 11 Май 2011, 22:27 | Сообщение # 4
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
SLoN, Вот про зеркало сделай белее подробным! wink
 
СообщениеSLoN, Вот про зеркало сделай белее подробным! wink

Автор - DelianE
Дата добавления - 11 Май 2011 в 22:27
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Разрушаемый статик меш с "начинкой".
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024