Зеркало с отражением в реальном времени - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 01:19 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Зеркало с отражением в реальном времени
Зеркало с отражением в реальном времени
SLoNДата: Пн, 02 Май 2011, 22:27 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Создание зеркальной поверхности.
Заходим в «браузер» и ПКМ - New RenderToTexture
В окне устанавливаем размер RenderToTexture. Большой размер будет передавать более детальное изображение, но затрачивает больше ресурсов. высота(Height) и ширина (Width)(по умолчанию – норма)
Далее Actor Classes - SceneCaptureActor - SceneCapture2DActor и добавим актор на уровень (камера).
В свойствах SceneCaptureActorSceneCaptureCapture, в браузере выбрать TextureRenderTarget 2D (сделанную нами) . Добавить ее в TextureTarget, используя зеленую стрелку справа.
bEnableFog: отображать туман или нет
bEnablePostProcess: сохранять «искажения» PostProcessVolume
ClearColor: цвет, используемый в "пустых" районах (используется в сочетании с максимальным / минимальным расстоянием, все что вылезет / влезет, будет использовать этот цвет).
FarPlane: Максимальное расстояние. Далее этого расстояния, актер не сможет видеть.
FieldOfView: "ширина" из камеры.
FrameRate: количество обновлений в секунду. Чем больше число, тем лучше результат, но огромное влияние на производительность.
NearPlane: противоположность Farplane, в рамках этого расстояния, актер не видит ничего.
ViewMode: Как захватить сцену, с точки зрения света.
Обязательно установите Farplane больше, чем по умолчанию (500 единиц)
Теперь создаём материал для использования на плоскости.

Теперь применяем материал к поверхности меша!

Удачи smile !
 
СообщениеСоздание зеркальной поверхности.
Заходим в «браузер» и ПКМ - New RenderToTexture
В окне устанавливаем размер RenderToTexture. Большой размер будет передавать более детальное изображение, но затрачивает больше ресурсов. высота(Height) и ширина (Width)(по умолчанию – норма)
Далее Actor Classes - SceneCaptureActor - SceneCapture2DActor и добавим актор на уровень (камера).
В свойствах SceneCaptureActorSceneCaptureCapture, в браузере выбрать TextureRenderTarget 2D (сделанную нами) . Добавить ее в TextureTarget, используя зеленую стрелку справа.
bEnableFog: отображать туман или нет
bEnablePostProcess: сохранять «искажения» PostProcessVolume
ClearColor: цвет, используемый в "пустых" районах (используется в сочетании с максимальным / минимальным расстоянием, все что вылезет / влезет, будет использовать этот цвет).
FarPlane: Максимальное расстояние. Далее этого расстояния, актер не сможет видеть.
FieldOfView: "ширина" из камеры.
FrameRate: количество обновлений в секунду. Чем больше число, тем лучше результат, но огромное влияние на производительность.
NearPlane: противоположность Farplane, в рамках этого расстояния, актер не видит ничего.
ViewMode: Как захватить сцену, с точки зрения света.
Обязательно установите Farplane больше, чем по умолчанию (500 единиц)
Теперь создаём материал для использования на плоскости.

Теперь применяем материал к поверхности меша!

Удачи smile !

Автор - SLoN
Дата добавления - 02 Май 2011 в 22:27
DelianEДата: Ср, 11 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 2
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
SLoN, Сделай скрины побольше!!
 
СообщениеSLoN, Сделай скрины побольше!!

Автор - DelianE
Дата добавления - 11 Май 2011 в 22:24
BlackdentistДата: Ср, 11 Май 2011, 22:30 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
SLoN, Я извеняюсь)) Но это не совсем зеркало))) Тем более если кто то хочет проковырять весь процес сьёмки реального времяни на текстуре. В наборе Актор классов уже есть готовые.
 
СообщениеSLoN, Я извеняюсь)) Но это не совсем зеркало))) Тем более если кто то хочет проковырять весь процес сьёмки реального времяни на текстуре. В наборе Актор классов уже есть готовые.

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 11 Май 2011 в 22:30
DelianEДата: Ср, 11 Май 2011, 22:36 | Сообщение # 4
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Blackdentist, Ты шаришь?))) Этот метод плох, ибо жратьб будет систему. Вон в постоле есть альтернативная комната, там отображается все из моделей, типа ты смотришь в окно, а там тек же модели.... Так-же и в ГТА!

А вообще, вот был бы я новичком не холеры бы не понял! Описания без скринов, ну... плохо. + мало скринов и то маленькие.

 
СообщениеBlackdentist, Ты шаришь?))) Этот метод плох, ибо жратьб будет систему. Вон в постоле есть альтернативная комната, там отображается все из моделей, типа ты смотришь в окно, а там тек же модели.... Так-же и в ГТА!

А вообще, вот был бы я новичком не холеры бы не понял! Описания без скринов, ну... плохо. + мало скринов и то маленькие.


Автор - DelianE
Дата добавления - 11 Май 2011 в 22:36
BlackdentistДата: Ср, 11 Май 2011, 22:40 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Шарю относительно! Просто видел реальный материал зеркала у друга. И видел готовый скрипт SceneCapture только готовый называется подругому хер знает почему там уже идёт готовый сплайн с камерой и отрражением. И если кто то хочет реально эту тему раскрыть то просто легче зайти в сам скрипт этого актора и посмотреть как сие добро сделанно.
 
СообщениеШарю относительно! Просто видел реальный материал зеркала у друга. И видел готовый скрипт SceneCapture только готовый называется подругому хер знает почему там уже идёт готовый сплайн с камерой и отрражением. И если кто то хочет реально эту тему раскрыть то просто легче зайти в сам скрипт этого актора и посмотреть как сие добро сделанно.

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 11 Май 2011 в 22:40
DelianEДата: Ср, 11 Май 2011, 23:58 | Сообщение # 6
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Blackdentist, Ну а друг, я так пологаю, наш общий Александр)))
 
СообщениеBlackdentist, Ну а друг, я так пологаю, наш общий Александр)))

Автор - DelianE
Дата добавления - 11 Май 2011 в 23:58
BlackdentistДата: Чт, 12 Май 2011, 00:29 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
DelianE, Естественно! Других друзей девелоперов у меня нет. И я уже писал правда в теме о проекте что удалось заглянуть за зановес и у видеть редактор на котором создаёт(правда теперь он ещё хлеще изменился) там то и увидел материал зеркала. А в UDK Актор класс чисто случайно заметил. Но данный урок кстати очень полезен т.к. если хочешь создать телевизор на карте который отображает вид другой камеры типо как в C.S. телевизоры с видео наблюдением которые следят за базой тем самым стратегию боя делает более увлекательной.)))) А как зеркало оно немного муторное так как созданный материал реагирует только на ту камеру которую ты поставил на этом уровне и по этому приходится создавать несколько таких материалов для каждого зеркала на уровне. Сам я не пробывал так как думаю либо запутался либо ещё что-то. Просто чисто по догадке предположил что это сожрёт больше ресурсов.
 
СообщениеDelianE, Естественно! Других друзей девелоперов у меня нет. И я уже писал правда в теме о проекте что удалось заглянуть за зановес и у видеть редактор на котором создаёт(правда теперь он ещё хлеще изменился) там то и увидел материал зеркала. А в UDK Актор класс чисто случайно заметил. Но данный урок кстати очень полезен т.к. если хочешь создать телевизор на карте который отображает вид другой камеры типо как в C.S. телевизоры с видео наблюдением которые следят за базой тем самым стратегию боя делает более увлекательной.)))) А как зеркало оно немного муторное так как созданный материал реагирует только на ту камеру которую ты поставил на этом уровне и по этому приходится создавать несколько таких материалов для каждого зеркала на уровне. Сам я не пробывал так как думаю либо запутался либо ещё что-то. Просто чисто по догадке предположил что это сожрёт больше ресурсов.

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 12 Май 2011 в 00:29
DelianEДата: Чт, 12 Май 2011, 08:41 | Сообщение # 8
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Blackdentist, Это да!

Ну я буду писать к нему руководство к этому движку-конструктору =о))

 
СообщениеBlackdentist, Это да!

Ну я буду писать к нему руководство к этому движку-конструктору =о))


Автор - DelianE
Дата добавления - 12 Май 2011 в 08:41
BlackdentistДата: Чт, 12 Май 2011, 13:59 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
DelianE, Делать я смотрю тебе нечего)))). И писать я надеюсь бушь только в обьяснениях а не в туториалах.
И конечно возникает глав вопрос всё ли ты знаешь об этом конструкторе что бы писать руководство? (или как говорят не знаешь не берись, а туториалов и так много, да и проектов созданных тупо по туториалам. А это не интересно)
 
СообщениеDelianE, Делать я смотрю тебе нечего)))). И писать я надеюсь бушь только в обьяснениях а не в туториалах.
И конечно возникает глав вопрос всё ли ты знаешь об этом конструкторе что бы писать руководство? (или как говорят не знаешь не берись, а туториалов и так много, да и проектов созданных тупо по туториалам. А это не интересно)

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 12 Май 2011 в 13:59
DelianEДата: Пт, 13 Май 2011, 01:28 | Сообщение # 10
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Blackdentist, Ну явно я его не знаю и не пишу туториалы - их пишут те, кто разбирают ту или иную программу, а второе, что я смотрю, он мне дает краткое описание, действие ко всему... А я все уже форматирую..
 
СообщениеBlackdentist, Ну явно я его не знаю и не пишу туториалы - их пишут те, кто разбирают ту или иную программу, а второе, что я смотрю, он мне дает краткое описание, действие ко всему... А я все уже форматирую..

Автор - DelianE
Дата добавления - 13 Май 2011 в 01:28
BlackdentistДата: Пт, 13 Май 2011, 14:12 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
DelianE, ААААА ты про GHSub WarCraft(idtech)???
 
СообщениеDelianE, ААААА ты про GHSub WarCraft(idtech)???

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 13 Май 2011 в 14:12
DelianEДата: Пт, 13 Май 2011, 17:58 | Сообщение # 12
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Blackdentist, Угу =о))
 
СообщениеBlackdentist, Угу =о))

Автор - DelianE
Дата добавления - 13 Май 2011 в 17:58
BlackdentistДата: Пт, 13 Май 2011, 18:24 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
DelianE, Балиин))))) Так это ты буишь писать документацию))) Уху думаю ништяк получится. Вот на нём то я и буду делать игру)))) Жду первой версии конструктора. Я уже от друго понаслышался. Говорит на нём ваять очень легко.
 
СообщениеDelianE, Балиин))))) Так это ты буишь писать документацию))) Уху думаю ништяк получится. Вот на нём то я и буду делать игру)))) Жду первой версии конструктора. Я уже от друго понаслышался. Говорит на нём ваять очень легко.

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 13 Май 2011 в 18:24
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Зеркало с отражением в реальном времени
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024