Создание зеркальной поверхности. Заходим в «браузер» и ПКМ - New RenderToTexture В окне устанавливаем размер RenderToTexture. Большой размер будет передавать более детальное изображение, но затрачивает больше ресурсов. высота(Height) и ширина (Width)(по умолчанию – норма) Далее Actor Classes - SceneCaptureActor - SceneCapture2DActor и добавим актор на уровень (камера). В свойствах SceneCaptureActorSceneCaptureCapture, в браузере выбрать TextureRenderTarget 2D (сделанную нами) . Добавить ее в TextureTarget, используя зеленую стрелку справа. bEnableFog: отображать туман или нет bEnablePostProcess: сохранять «искажения» PostProcessVolume ClearColor: цвет, используемый в "пустых" районах (используется в сочетании с максимальным / минимальным расстоянием, все что вылезет / влезет, будет использовать этот цвет). FarPlane: Максимальное расстояние. Далее этого расстояния, актер не сможет видеть. FieldOfView: "ширина" из камеры. FrameRate: количество обновлений в секунду. Чем больше число, тем лучше результат, но огромное влияние на производительность. NearPlane: противоположность Farplane, в рамках этого расстояния, актер не видит ничего. ViewMode: Как захватить сцену, с точки зрения света. Обязательно установите Farplane больше, чем по умолчанию (500 единиц) Теперь создаём материал для использования на плоскости. Теперь применяем материал к поверхности меша! Удачи !
SLoN, Я извеняюсь)) Но это не совсем зеркало))) Тем более если кто то хочет проковырять весь процес сьёмки реального времяни на текстуре. В наборе Актор классов уже есть готовые.
Blackdentist, Ты шаришь?))) Этот метод плох, ибо жратьб будет систему. Вон в постоле есть альтернативная комната, там отображается все из моделей, типа ты смотришь в окно, а там тек же модели.... Так-же и в ГТА!
А вообще, вот был бы я новичком не холеры бы не понял! Описания без скринов, ну... плохо. + мало скринов и то маленькие.
Шарю относительно! Просто видел реальный материал зеркала у друга. И видел готовый скрипт SceneCapture только готовый называется подругому хер знает почему там уже идёт готовый сплайн с камерой и отрражением. И если кто то хочет реально эту тему раскрыть то просто легче зайти в сам скрипт этого актора и посмотреть как сие добро сделанно.
DelianE, Естественно! Других друзей девелоперов у меня нет. И я уже писал правда в теме о проекте что удалось заглянуть за зановес и у видеть редактор на котором создаёт(правда теперь он ещё хлеще изменился) там то и увидел материал зеркала. А в UDK Актор класс чисто случайно заметил. Но данный урок кстати очень полезен т.к. если хочешь создать телевизор на карте который отображает вид другой камеры типо как в C.S. телевизоры с видео наблюдением которые следят за базой тем самым стратегию боя делает более увлекательной.)))) А как зеркало оно немного муторное так как созданный материал реагирует только на ту камеру которую ты поставил на этом уровне и по этому приходится создавать несколько таких материалов для каждого зеркала на уровне. Сам я не пробывал так как думаю либо запутался либо ещё что-то. Просто чисто по догадке предположил что это сожрёт больше ресурсов.
DelianE, Делать я смотрю тебе нечего)))). И писать я надеюсь бушь только в обьяснениях а не в туториалах. И конечно возникает глав вопрос всё ли ты знаешь об этом конструкторе что бы писать руководство? (или как говорят не знаешь не берись, а туториалов и так много, да и проектов созданных тупо по туториалам. А это не интересно)
Blackdentist, Ну явно я его не знаю и не пишу туториалы - их пишут те, кто разбирают ту или иную программу, а второе, что я смотрю, он мне дает краткое описание, действие ко всему... А я все уже форматирую..
DelianE, Балиин))))) Так это ты буишь писать документацию))) Уху думаю ништяк получится. Вот на нём то я и буду делать игру)))) Жду первой версии конструктора. Я уже от друго понаслышался. Говорит на нём ваять очень легко.