1. Перед экспортом из фрагмотион в формат SMD надо сделать следующее:transform - mirror all - X-Axis Это для того, чтоб модель перестала быть левшой,(лично у меня все модели из креатора в фрагмотион приходят с анимой как у левши,особенно это сразу бросается в глаза при аниме оружия), а после "transform - mirror all - X-Axis" всё приходит в норму. 2. При импорте в макс формата SMD во втором всплывающем окне НЕ надо ставить галку на:convert from left .... space, тогда модель станет сразу как надо и отпадёт надобность корректировать её в максе 3. надо перед экспортом через Актор Х сделать следующее:назначить модели модификатор Smooth и поставить галку на Auto Smooth. Модель будет гладкой и красивой
Ничего, поможем. Несколько поправок к твоему уроку. Я всё равно не доберусь сделать урок. Эти мелочи были натыканы мной методом тыка. 1. Перед экспортом из фрагмотион в формат SMD надо сделать следующее:transform - mirror all - X-Axis Это для того, чтоб модель перестала быть левшой,(лично у меня все модели из креатора в фрагмотион приходят с анимой как у левши,особенно это сразу бросается в глаза при аниме оружия), а после "transform - mirror all - X-Axis" всё приходит в норму. 2. При импорте в макс формата SMD во втором всплывающем окне НЕ надо ставить галку на:convert from left .... space, тогда модель станет сразу как надо и отпадёт надобность корректировать её в максе, разве что отмасштабировать(ниже на скрине масштаб как нормальный масштаб перса в УДК). 3.Ты наверное заметил, что в максе модель выглядит гладко, а в УДК становится очень квадратной.Что бы это поправить надо перед экспортом через Актор Х сделать следующее:назначить модели модификатор Smooth и поставить галку на Auto Smooth.Вот теперь можно и через АкторХ в УДК. Модель будет гладкой и красивой Удачи.
Сообщение отредактировал SLoN - Ср, 17 Авг 2011, 22:31
SLoN,угууууу,ну вот так гараздо лучше,чем делают создатели фпск.Они чё не могут сделать физику,графику,и новых новых других функций сразу?????они уже 10 часть сделали и новое что появилось это:графика и модели да и физика чучуть и то текстуры смазываются
Сообщение отредактировал alexwar117 - Чт, 18 Авг 2011, 11:15