[UDK] - Експорт скелетных мешей с анимацией из FPS CREATOR - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 21:06 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » [UDK] - Експорт скелетных мешей с анимацией из FPS CREATOR (recreat4)
[UDK] - Експорт скелетных мешей с анимацией из FPS CREATOR
PRINCEДата: Ср, 17 Авг 2011, 20:43 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline

автор: princ123
качество: HD
разрешение: 1440х900
продолжительность: 10 мин.
формат: avi
размер: 173 мб.





SMD - IMPORTER AND EXPORTER. 32BIT 51 кБ


1. Перед экспортом из фрагмотион в формат SMD надо сделать следующее:transform - mirror all - X-Axis
Это для того, чтоб модель перестала быть левшой,(лично у меня все модели из креатора в фрагмотион приходят с анимой как у левши,особенно это сразу бросается в глаза при аниме оружия), а после "transform - mirror all - X-Axis" всё приходит в норму.
2. При импорте в макс формата SMD во втором всплывающем окне НЕ надо ставить галку на:convert from left .... space, тогда модель станет сразу как надо и отпадёт надобность корректировать её в максе
3. надо перед экспортом через Актор Х сделать следующее:назначить модели модификатор Smooth и поставить галку на Auto Smooth. Модель будет гладкой и красивой
 
Сообщение

автор: princ123
качество: HD
разрешение: 1440х900
продолжительность: 10 мин.
формат: avi
размер: 173 мб.





SMD - IMPORTER AND EXPORTER. 32BIT 51 кБ


1. Перед экспортом из фрагмотион в формат SMD надо сделать следующее:transform - mirror all - X-Axis
Это для того, чтоб модель перестала быть левшой,(лично у меня все модели из креатора в фрагмотион приходят с анимой как у левши,особенно это сразу бросается в глаза при аниме оружия), а после "transform - mirror all - X-Axis" всё приходит в норму.
2. При импорте в макс формата SMD во втором всплывающем окне НЕ надо ставить галку на:convert from left .... space, тогда модель станет сразу как надо и отпадёт надобность корректировать её в максе
3. надо перед экспортом через Актор Х сделать следующее:назначить модели модификатор Smooth и поставить галку на Auto Smooth. Модель будет гладкой и красивой

Автор - PRINCE
Дата добавления - 17 Авг 2011 в 20:43
SLoNДата: Ср, 17 Авг 2011, 21:32 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Хороший урок. Спасибо smile !
 
СообщениеХороший урок. Спасибо smile !

Автор - SLoN
Дата добавления - 17 Авг 2011 в 21:32
AmazyaДата: Ср, 17 Авг 2011, 21:50 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
princ123, у модели слетели группы сглаживания, в том же креаторе на порядок лучше выглядит она, урок поэтому думаю не полный.


 
Сообщениеprinc123, у модели слетели группы сглаживания, в том же креаторе на порядок лучше выглядит она, урок поэтому думаю не полный.

Автор - Amazya
Дата добавления - 17 Авг 2011 в 21:50
alexwar117Дата: Ср, 17 Авг 2011, 22:30 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
princ123,Урок кул,нужен.Тока не пойму смысла конвертить ПЕРСОНАЖЕЙ из фпск они там кривые и квадратные wacko
 
Сообщениеprinc123,Урок кул,нужен.Тока не пойму смысла конвертить ПЕРСОНАЖЕЙ из фпск они там кривые и квадратные wacko

Автор - alexwar117
Дата добавления - 17 Авг 2011 в 22:30
SLoNДата: Ср, 17 Авг 2011, 22:31 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Ничего, поможем.
Несколько поправок к твоему уроку. Я всё равно не доберусь сделать урок. Эти мелочи были натыканы мной методом тыка.
1. Перед экспортом из фрагмотион в формат SMD надо сделать следующее:transform - mirror all - X-Axis
Это для того, чтоб модель перестала быть левшой,(лично у меня все модели из креатора в фрагмотион приходят с анимой как у левши,особенно это сразу бросается в глаза при аниме оружия), а после "transform - mirror all - X-Axis" всё приходит в норму.
2. При импорте в макс формата SMD во втором всплывающем окне НЕ надо ставить галку на:convert from left .... space, тогда модель станет сразу как надо и отпадёт надобность корректировать её в максе, разве что отмасштабировать(ниже на скрине масштаб как нормальный
масштаб перса в УДК).

3.Ты наверное заметил, что в максе модель выглядит гладко, а в УДК становится очень квадратной.Что бы это поправить надо перед экспортом через Актор Х сделать следующее:назначить модели модификатор Smooth и поставить галку на Auto Smooth.Вот теперь можно и через АкторХ в УДК. Модель будет гладкой и красивой smile

Удачи.


Сообщение отредактировал SLoN - Ср, 17 Авг 2011, 22:31
 
СообщениеНичего, поможем.
Несколько поправок к твоему уроку. Я всё равно не доберусь сделать урок. Эти мелочи были натыканы мной методом тыка.
1. Перед экспортом из фрагмотион в формат SMD надо сделать следующее:transform - mirror all - X-Axis
Это для того, чтоб модель перестала быть левшой,(лично у меня все модели из креатора в фрагмотион приходят с анимой как у левши,особенно это сразу бросается в глаза при аниме оружия), а после "transform - mirror all - X-Axis" всё приходит в норму.
2. При импорте в макс формата SMD во втором всплывающем окне НЕ надо ставить галку на:convert from left .... space, тогда модель станет сразу как надо и отпадёт надобность корректировать её в максе, разве что отмасштабировать(ниже на скрине масштаб как нормальный
масштаб перса в УДК).

3.Ты наверное заметил, что в максе модель выглядит гладко, а в УДК становится очень квадратной.Что бы это поправить надо перед экспортом через Актор Х сделать следующее:назначить модели модификатор Smooth и поставить галку на Auto Smooth.Вот теперь можно и через АкторХ в УДК. Модель будет гладкой и красивой smile

Удачи.

Автор - SLoN
Дата добавления - 17 Авг 2011 в 22:31
alexwar117Дата: Чт, 18 Авг 2011, 11:14 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
SLoN,угууууу,ну вот так гараздо лучше,чем делают создатели фпск.Они чё не могут сделать физику,графику,и новых новых других функций сразу?????они уже 10 часть сделали и новое что появилось это:графика и модели да и физика чучуть и то текстуры смазываются wacko

Сообщение отредактировал alexwar117 - Чт, 18 Авг 2011, 11:15
 
СообщениеSLoN,угууууу,ну вот так гараздо лучше,чем делают создатели фпск.Они чё не могут сделать физику,графику,и новых новых других функций сразу?????они уже 10 часть сделали и новое что появилось это:графика и модели да и физика чучуть и то текстуры смазываются wacko

Автор - alexwar117
Дата добавления - 18 Авг 2011 в 11:14
AmazyaДата: Чт, 18 Авг 2011, 13:07 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
alexwar117, если иметь при себе кривые руки, то даже на УДК тебе не сделать конфетку. dry


 
Сообщениеalexwar117, если иметь при себе кривые руки, то даже на УДК тебе не сделать конфетку. dry

Автор - Amazya
Дата добавления - 18 Авг 2011 в 13:07
alexwar117Дата: Чт, 18 Авг 2011, 16:05 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Amazya, я не вижу тут кривых рук,но с тобой согласен.
 
СообщениеAmazya, я не вижу тут кривых рук,но с тобой согласен.

Автор - alexwar117
Дата добавления - 18 Авг 2011 в 16:05
vitaliy4901Дата: Сб, 31 Мар 2012, 18:53 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Перезалейте пожалоста (на народ если можна) очень надо cry

http://gamecreatingcommunity.ru/forum/0-0-0-36
 
СообщениеПерезалейте пожалоста (на народ если можна) очень надо cry

Автор - vitaliy4901
Дата добавления - 31 Мар 2012 в 18:53
PRINCEДата: Сб, 31 Мар 2012, 23:32 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
а у меня уже нету его
скачай с ютуба
 
Сообщениеа у меня уже нету его
скачай с ютуба

Автор - PRINCE
Дата добавления - 31 Мар 2012 в 23:32
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » [UDK] - Експорт скелетных мешей с анимацией из FPS CREATOR (recreat4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024