Я конечно понимаю, что каждый человек взявшись за UDK, хочет уже всего сразу. Могу сказать сразу. Что и где в скриптах я тут вам описывать не буду. Итак начнем.
Для начала, добавьте эти переменные в верхнюю части UTPawn.uc класса:
Code
var float Stamina; var float SprintTimer; var float SprintRecoverTimer; var float Empty; var bool bSprinting;
Добавлено его UTPawn, чтобы пешка/игрок ходил стандартно пешком =о)) А не бегал) Теперь, после этого, прокрутите вниз, пока не увидите строки описанные ниже, начиная с функциями стандарта описаны опять-же ниже, допишите некоторые строчки, которые добавил я:
Code
exec function StartSprint() { ConsoleCommand("Sprint"); Groundspeed = 600; bSprinting = true; // If we have enough speed, run if(Groundspeed >= 590) { StopFiring(); setTimer(SprintTimer, false, 'EmptySprint'); } }
Это говорит нашему игроку или пешки, что нужно двигаться гораздо быстрее, сделать спринт если клавиша нажата. Далее, (эта часть не является обязательной, если вы хотите пешку или бота, остановится после некоторого времени создадим симуляцию дыхания), добавьте эту строку только если вы хотите эту функцию:
Теперь вот еще одна дополнительная функция, которая останавливает бег, я установил мои настройки, так что, если нажать и удерживать кнопку Q, пешка или наш игрок проходит, и когда вы отпустите, он останавливает бег. (См. нижней части поста)
Code
exec function StopSprinting() { GroundSpeed = 440; }
Существует стоп спринт функции ну типа ГТА Теперь идем в свойства по умолчанию, и добавить следующее:
Если вы не хотите, чтобы остановить игрока на спринте, избавиться от | OnRelease часть StopSprinting кода. Затем прокрутите вниз, пока не увидите игровые функции клавиш (список клавиш) / мыши, и поместить этот код под первичной привязки по умолчанию:
Здравствуйте. Спасибо за урок, очень полезный, только после того как я сделал всё что нужно, при компиляции скриптов udk выдал мне ошибку D:\Demon\create the games\Unreal Engine\Development\Src\UTGame\Classes\UTPawn.uc(350) : Error, Call to 'setTimer': bad or missing parameter 3. Помогите плиз, никак не могу решить. Заранее спасибо =).
DelianE, Тут и так писей пахнет))) Ну какой может быть владелец UE 3 незнающий скриптов. Ах нет это один из основатель движка))) Тооочно и вот ребят давайте все соберёмся и решим столь глобальную проблему ведь автор UE 3 видит ошибку в данном скрипте и у него ничего не выходит!