[UDK] Бег на кнопку - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 21:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » [UDK] Бег на кнопку (По вашим заказам. (бег на клавишу))
[UDK] Бег на кнопку
DelianEДата: Ср, 14 Сен 2011, 10:55 | Сообщение # 1
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Вступление.

Я конечно понимаю, что каждый человек взявшись за UDK, хочет уже всего сразу. Могу сказать сразу. Что и где в скриптах я тут вам описывать не буду. Итак начнем.

Для начала, добавьте эти переменные в верхнюю части UTPawn.uc класса:


Code
var float       Stamina;
var float       SprintTimer;
var float       SprintRecoverTimer;
var float       Empty;
var bool       bSprinting;


Добавлено его UTPawn, чтобы пешка/игрок ходил стандартно пешком =о)) А не бегал)
Теперь, после этого, прокрутите вниз, пока не увидите строки описанные ниже, начиная с функциями стандарта описаны опять-же ниже, допишите некоторые строчки, которые добавил я:

Code
exec function StartSprint()
{
ConsoleCommand("Sprint");
Groundspeed = 600;
bSprinting = true;
  // If we have enough speed, run
if(Groundspeed >= 590)
{   
StopFiring();    
setTimer(SprintTimer, false, 'EmptySprint');
}
   }


Это говорит нашему игроку или пешки, что нужно двигаться гораздо быстрее, сделать спринт если клавиша нажата.
Далее, (эта часть не является обязательной, если вы хотите пешку или бота, остановится после некоторого времени создадим симуляцию дыхания), добавьте эту строку только если вы хотите эту функцию:

Code
simulated function EmptySprint()
{
     Stamina = Empty;
     Groundspeed = 440;
     bSprinting = true;
     setTimer(SprintRecoverTimer, false, 'ReplenishStamina');
}


Это говорит пешке или игроку, что остановиться нужно за некоторое количество времени.

Теперь добавьте эту линию, чтобы выносливость пополняется:

Code
simulated function ReplenishStamina()
{
     Stamina = 10.0;
     bSprinting = false;
}


Теперь вот еще одна дополнительная функция, которая останавливает бег, я установил мои настройки, так что, если нажать и удерживать кнопку Q, пешка или наш игрок проходит, и когда вы отпустите, он останавливает бег. (См. нижней части поста)

Code
exec function StopSprinting()
{
  GroundSpeed = 440;
}


Существует стоп спринт функции ну типа ГТА
Теперь идем в свойства по умолчанию, и добавить следующее:

Code
SprintTimer=10.0
  SprintRecoverTimer=5.0
  Stamina=10.0
         Empty=1


Теперь, для того чтобы это все работало, зайдите в файл DefaultInput.ini, и перейти к игре Bindable Actions, и на самом верху, припишите это:

Code
.Bindings=(Name="GBA_Sprint",Command="StartSprint | OnRelease StopSprinting")


Если вы не хотите, чтобы остановить игрока на спринте, избавиться от | OnRelease часть StopSprinting кода.
Затем прокрутите вниз, пока не увидите игровые функции клавиш (список клавиш) / мыши, и поместить этот код под первичной привязки по умолчанию:

Code
.Bindings=(Name="Q",Command="GBA_Sprint")


Все, компилируем и готово!
 
СообщениеВступление.

Я конечно понимаю, что каждый человек взявшись за UDK, хочет уже всего сразу. Могу сказать сразу. Что и где в скриптах я тут вам описывать не буду. Итак начнем.

Для начала, добавьте эти переменные в верхнюю части UTPawn.uc класса:


Code
var float       Stamina;
var float       SprintTimer;
var float       SprintRecoverTimer;
var float       Empty;
var bool       bSprinting;


Добавлено его UTPawn, чтобы пешка/игрок ходил стандартно пешком =о)) А не бегал)
Теперь, после этого, прокрутите вниз, пока не увидите строки описанные ниже, начиная с функциями стандарта описаны опять-же ниже, допишите некоторые строчки, которые добавил я:

Code
exec function StartSprint()
{
ConsoleCommand("Sprint");
Groundspeed = 600;
bSprinting = true;
  // If we have enough speed, run
if(Groundspeed >= 590)
{   
StopFiring();    
setTimer(SprintTimer, false, 'EmptySprint');
}
   }


Это говорит нашему игроку или пешки, что нужно двигаться гораздо быстрее, сделать спринт если клавиша нажата.
Далее, (эта часть не является обязательной, если вы хотите пешку или бота, остановится после некоторого времени создадим симуляцию дыхания), добавьте эту строку только если вы хотите эту функцию:

Code
simulated function EmptySprint()
{
     Stamina = Empty;
     Groundspeed = 440;
     bSprinting = true;
     setTimer(SprintRecoverTimer, false, 'ReplenishStamina');
}


Это говорит пешке или игроку, что остановиться нужно за некоторое количество времени.

Теперь добавьте эту линию, чтобы выносливость пополняется:

Code
simulated function ReplenishStamina()
{
     Stamina = 10.0;
     bSprinting = false;
}


Теперь вот еще одна дополнительная функция, которая останавливает бег, я установил мои настройки, так что, если нажать и удерживать кнопку Q, пешка или наш игрок проходит, и когда вы отпустите, он останавливает бег. (См. нижней части поста)

Code
exec function StopSprinting()
{
  GroundSpeed = 440;
}


Существует стоп спринт функции ну типа ГТА
Теперь идем в свойства по умолчанию, и добавить следующее:

Code
SprintTimer=10.0
  SprintRecoverTimer=5.0
  Stamina=10.0
         Empty=1


Теперь, для того чтобы это все работало, зайдите в файл DefaultInput.ini, и перейти к игре Bindable Actions, и на самом верху, припишите это:

Code
.Bindings=(Name="GBA_Sprint",Command="StartSprint | OnRelease StopSprinting")


Если вы не хотите, чтобы остановить игрока на спринте, избавиться от | OnRelease часть StopSprinting кода.
Затем прокрутите вниз, пока не увидите игровые функции клавиш (список клавиш) / мыши, и поместить этот код под первичной привязки по умолчанию:

Code
.Bindings=(Name="Q",Command="GBA_Sprint")


Все, компилируем и готово!

Автор - DelianE
Дата добавления - 14 Сен 2011 в 10:55
SadДата: Вт, 18 Окт 2011, 13:34 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Спасибо за урок, очень полезный, только после того как я сделал всё что нужно, при компиляции скриптов udk выдал мне ошибку D:\Demon\create the games\Unreal Engine\Development\Src\UTGame\Classes\UTPawn.uc(350) : Error, Call to 'setTimer': bad or missing parameter 3. Помогите плиз, никак не могу решить. Заранее спасибо =).
 
СообщениеЗдравствуйте. Спасибо за урок, очень полезный, только после того как я сделал всё что нужно, при компиляции скриптов udk выдал мне ошибку D:\Demon\create the games\Unreal Engine\Development\Src\UTGame\Classes\UTPawn.uc(350) : Error, Call to 'setTimer': bad or missing parameter 3. Помогите плиз, никак не могу решить. Заранее спасибо =).

Автор - Sad
Дата добавления - 18 Окт 2011 в 13:34
BlackdentistДата: Вт, 18 Окт 2011, 14:14 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Как круто у тебя UDK назван. Прям Ухх
 
СообщениеКак круто у тебя UDK назван. Прям Ухх

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 18 Окт 2011 в 14:14
DelianEДата: Пт, 21 Окт 2011, 13:33 | Сообщение # 4
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Sad, А версия какая UDK? И ты в курсях, даже если у тебя Ue3 (чему я сомневаюсь) то скрипты явно не подходят немного...
 
СообщениеSad, А версия какая UDK? И ты в курсях, даже если у тебя Ue3 (чему я сомневаюсь) то скрипты явно не подходят немного...

Автор - DelianE
Дата добавления - 21 Окт 2011 в 13:33
BlackdentistДата: Пт, 21 Окт 2011, 13:49 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
DelianE, Тут и так писей пахнет))) Ну какой может быть владелец UE 3 незнающий скриптов. Ах нет это один из основатель движка))) Тооочно и вот ребят давайте все соберёмся и решим столь глобальную проблему ведь автор UE 3 видит ошибку в данном скрипте и у него ничего не выходит!
 
СообщениеDelianE, Тут и так писей пахнет))) Ну какой может быть владелец UE 3 незнающий скриптов. Ах нет это один из основатель движка))) Тооочно и вот ребят давайте все соберёмся и решим столь глобальную проблему ведь автор UE 3 видит ошибку в данном скрипте и у него ничего не выходит!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 21 Окт 2011 в 13:49
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » [UDK] Бег на кнопку (По вашим заказам. (бег на клавишу))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024