На различных ресурсах и в частности на этом форуме есть урок по добавлению оружия без Pickup Factory через Кизмет. Испробовав предложенный метод, тут же нашел его недостаток. Данным способом оружие дается только один раз. И даже если на уровне будет разбросано такого оружия огромное количество, то ничего не произойдет. Наш меш исчезнет, а количество патронов не прибавиться. Т.е. если у нас уже есть это оружие, то таким способом мы не сможем пополнять боезапас. А использование пикапов патронов не всегда уместно, т.к. на них будут реагировать боты, что в некоторых случаях нам не надо.
Предлагаю Вашему вниманию альтернативный способ, который устраняет выше указанный недостаток.
И так приступим: 1. Находим в контент браузере, во вкладке Actor Classes, в разделе Uncategorized нейтральный элемент Note (блокнотик) и бросаем его на уровень.
2. Бросаем на уровень любой статик или скелетал меш. Подвешиваем или кладем его как надо. Он будет выполнять только визуальную часть. При желании его можно анимировать с помощью Маtinee. При этом если используем статик меш, не забываем превратить его в мувер.
3. Ставим на уровень тригер.
4. Все установленные компоненты подгоняем в одну точку. А радиус у триггера делаем маленьким, чтобы когда будем касаться триггера, то мы не видели того что происходит под нами.
5. Открываем Кизмет. И заталкиваем все наши элементы в Кизмет. Триггер рекомендую ставить тип Touch.
6. В свойствах триггера сразу смотрим, чтобы стояли настройки Max Trigger Count = 1, это чтоб триггер срабатывал один раз. И если мы не хотим чтобы боты подбирали наше оружие, смотрим чтобы у Player Only стояла галочка.
7. Добавляем элемент New Action --> Actor --> Destroy и New Action --> Actor --> Actor Factory Ex
8. Соединяем. От триггера ведем к Дестрою. На дестрое ставим таргет наш меш. При касании триггера наш меш исчезнет с уровня. От дестроя ведем на Spawn Actor. Spawn Point соединяем с нашим блокнотиком Note . При касании триггера, на месте блокнотика будет спавниться (рождаться) то, что нам требуется, в данном случае оружие.
9. В свойствах Актор Фэктори в строке Factory. Щелкаем по синему треугольнику. В появившемся меню выбираем UTActorFactoryPickup.
10. В появившейся строке Inventory Class, в выпадающем списке, выбираем нужное нам оружие.
11. Всё, пользуйтесь на здоровье.
Сообщение отредактировал STARS - Вт, 12 Июн 2012, 11:02