Начнем с того, что же такое ткань... Ткань это скелетный меш, обладающий свойством cloth. Подчиняется всем законам физики: Изгибается, рвется... Как сделать ткань, расскажет вам всем известный ogasoda: 1. http://www.youtube.com/watch?v=RzRMK88DX04 2. http://www.youtube.com/watch?v=B7zwmHfhHNM Но в чем же заключается смысл моего урока? А в том, что ogasoda упустил несколько важных моментов и не смог реализовать коллизию ткани с игроком. Я же, покопавшись и поэксперементировав с тканью, разобрался что сделать это проще простого) 1. Начнем с того, что для работы коллизии с игроком, мы должны играть от третего лица. Для этого можно прописать в консоли freecamera, либо сделать схемку в кизмете... Принцип работы моей схемы: На самом деле этот принцип вряд ли вам понадобится. Если вы не знаете как сделать нормальный вид от третего лица, то вам не в эту тему. 2.Помещаем на карту ткань, настроенную как в уроке ogasoda и ставим в настройках ткани галочку на Untitled 3 в разделе Collision->Collision Component->Cloth->Cloth RBCollide With Channels. Именно эта, почему-то названная "Untitled 3", галочка отвечает за коллизию с игроком.
3.Теперь настраиваем динамическое освещение на ткани. Если его правильно не настроить, освещение ткани будет выглядеть очень странно. Теперь нам нужно поставить одну галочку на Cast Shadow As Two Sided и вторую галочку на Use Precomputed Shadows в разделе Collision->Collision Component->Lighting, а так же в разделе Skeletal Mesh Actor->Skeletal Mesh Component->Lightning.
4. У нас есть прекрасная ткань, которая реагирует на игрока, а так же не глючит с с источниками света... 5. Но и это еще не все! Частой проблемой является то, что когда наш герой прыгает сверху на рвущуюся ткань, то движок просто не может просчитать всю коллизию и напрочь повисает весь компьютер. К счастью, от этого легко избавиться, повысив число Cloth Tear Reserve в настройках скелетного меша ткани. Мне вполне хватило увеличить это значение до 1024.
6. Все. Теперь наш игрок просто дырявит ткань, когда стоит в ней, а компьютер не лагает при подсчете коллизии.
Сообщение отредактировал _SIM_ - Вс, 17 Июн 2012, 02:49
Нет, не реагирует, что весьма печалит. Вот сейчас пытаюсь это реализовать, пока что безуспешно. Кто-то на сайте ogasoda в комменте написал что для этого нужно Cloth Impulse Scale увеличить... Но, лично мне, не помогает =(