Оружие из MW2 - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 03:47 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » КОНТЕНТ » Оружие из MW2 (Пак с оружием)
Оружие из MW2
ex4Дата: Ср, 12 Окт 2011, 23:39 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
вот мой пак с оружием,

http://narod.ru/disk/26102760001/UDK_.rar.html

не смог доделать смещение оружия при движении мышью как в Call of Duty, вернее сделал, но оно пока корявое. Если кто сможет доделать, буду очень рад.

http://www.youtube.com/watch?v=xGiVN9nrKUU&feature=related

видео раза в два быстрее проигрывается)))
 
Сообщениевот мой пак с оружием,

http://narod.ru/disk/26102760001/UDK_.rar.html

не смог доделать смещение оружия при движении мышью как в Call of Duty, вернее сделал, но оно пока корявое. Если кто сможет доделать, буду очень рад.

http://www.youtube.com/watch?v=xGiVN9nrKUU&feature=related

видео раза в два быстрее проигрывается)))

Автор - ex4
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 23:39
СкептикДата: Сб, 15 Окт 2011, 11:47 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Перенес сообщение в новую тему.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПеренес сообщение в новую тему.

Автор - Скептик
Дата добавления - 15 Окт 2011 в 11:47
DelianEДата: Сб, 15 Окт 2011, 13:16 | Сообщение # 3
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
ex4, Версию ЮДк напиши, дабы не все могут поставить себе пак. Так как версии паков не совпадают, а еще лучше, сделай еще архив где по папочкам будет каждое оружие с текстурами и анимацияпи *.psk
 
Сообщениеex4, Версию ЮДк напиши, дабы не все могут поставить себе пак. Так как версии паков не совпадают, а еще лучше, сделай еще архив где по папочкам будет каждое оружие с текстурами и анимацияпи *.psk

Автор - DelianE
Дата добавления - 15 Окт 2011 в 13:16
ex4Дата: Сб, 15 Окт 2011, 19:39 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Делал на мартовской версии 2011, должно пойти и на следующих.
Это рабочая версия пака, поэтому хлама там достаточно. Я пока разбираюсь со скриптом, поэтому тратить время на то, что бы навести порядок в паке неохота.
Теперь инструкция как быстро установить это оружие(для тех у кого возникли с этим проблемы):

1. WP_M4A1.upk WP_MP5.upk WP_Pistol.upk кидаем в папку

C:\UDK\UDK-2011-03\UDKGame\Content

или лучше в папке \Content создать еще папку с названием типа MyWeapons, ну или как сами захотите, что бы был порядок, получится

C:\UDK\UDK-2011-03\UDKGame\Content\MyWeapons

Оружие нужно еще доводить до ума, если у кого возникнет желание, то было бы не плохо увидеть эту работу завершенной.

2. Папку COD кинуть в

C:\UDK\UDK-2011-03\Development\Src

3.Затем открываем файл C:\UDK\UDK-2011-03\UDKGame\Config\DefaultEngine.ini

и добавляем строку +EditPackages=COD

после

[UnrealEd.EditorEngine]
+EditPackages=UTGame
+EditPackages=UTGameContent

4.Открывем редактор, должна запустится компиляция скриптов. После удачной компиляции(у меня ошибок нет, только предупреждения), опять открываем редактор. Открывем Content Browser, жмем Actor Classes, в списке Pickups ищем Weapon, затем UTWeaponPickupFactory перетаскиваем на то место, где мы хотим получить наше оружие в уроне и жмем F4 и в первом списке UTWeapon Pickup Factory
в поле Weapon Pickup Class выбираем наше оружие M4A1, теперь это окно иожно закрыть. Запускаейте уровень, если всё правильно сделали, то оружие должно крутиться вокруг пикапа и вы сможете его подобрать в игре.

Это оружие еще нужно довести до ума, если у кого возникнет желание, ты было бы не плохо уыидеть эту работу завершенной.


Сообщение отредактировал ex4 - Сб, 15 Окт 2011, 19:44
 
СообщениеДелал на мартовской версии 2011, должно пойти и на следующих.
Это рабочая версия пака, поэтому хлама там достаточно. Я пока разбираюсь со скриптом, поэтому тратить время на то, что бы навести порядок в паке неохота.
Теперь инструкция как быстро установить это оружие(для тех у кого возникли с этим проблемы):

1. WP_M4A1.upk WP_MP5.upk WP_Pistol.upk кидаем в папку

C:\UDK\UDK-2011-03\UDKGame\Content

или лучше в папке \Content создать еще папку с названием типа MyWeapons, ну или как сами захотите, что бы был порядок, получится

C:\UDK\UDK-2011-03\UDKGame\Content\MyWeapons

Оружие нужно еще доводить до ума, если у кого возникнет желание, то было бы не плохо увидеть эту работу завершенной.

2. Папку COD кинуть в

C:\UDK\UDK-2011-03\Development\Src

3.Затем открываем файл C:\UDK\UDK-2011-03\UDKGame\Config\DefaultEngine.ini

и добавляем строку +EditPackages=COD

после

[UnrealEd.EditorEngine]
+EditPackages=UTGame
+EditPackages=UTGameContent

4.Открывем редактор, должна запустится компиляция скриптов. После удачной компиляции(у меня ошибок нет, только предупреждения), опять открываем редактор. Открывем Content Browser, жмем Actor Classes, в списке Pickups ищем Weapon, затем UTWeaponPickupFactory перетаскиваем на то место, где мы хотим получить наше оружие в уроне и жмем F4 и в первом списке UTWeapon Pickup Factory
в поле Weapon Pickup Class выбираем наше оружие M4A1, теперь это окно иожно закрыть. Запускаейте уровень, если всё правильно сделали, то оружие должно крутиться вокруг пикапа и вы сможете его подобрать в игре.

Это оружие еще нужно довести до ума, если у кого возникнет желание, ты было бы не плохо уыидеть эту работу завершенной.

Автор - ex4
Дата добавления - 15 Окт 2011 в 19:39
alexwar117Дата: Сб, 15 Окт 2011, 19:42 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
ex4, я скачаю потом когда ты уже доконца до делаешь,просто у меня почемуто реакция как вижу баг матерится начинаю=)
 
Сообщениеex4, я скачаю потом когда ты уже доконца до делаешь,просто у меня почемуто реакция как вижу баг матерится начинаю=)

Автор - alexwar117
Дата добавления - 15 Окт 2011 в 19:42
ex4Дата: Сб, 15 Окт 2011, 19:46 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
смотри, а то можешь не дождаться))) просто я уже не знаю как доделать скрипт правильным образом, Proof с сайта unreal-level игнорирует мои сообщения о помощи.
 
Сообщениесмотри, а то можешь не дождаться))) просто я уже не знаю как доделать скрипт правильным образом, Proof с сайта unreal-level игнорирует мои сообщения о помощи.

Автор - ex4
Дата добавления - 15 Окт 2011 в 19:46
alexwar117Дата: Сб, 15 Окт 2011, 19:58 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
ex4, ну посмотри уроки огасоды мало ли узнаеш как.
 
Сообщениеex4, ну посмотри уроки огасоды мало ли узнаеш как.

Автор - alexwar117
Дата добавления - 15 Окт 2011 в 19:58
ex4Дата: Сб, 15 Окт 2011, 20:32 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
с огасодой тоже общался весной, в уроках этого нет.
 
Сообщениес огасодой тоже общался весной, в уроках этого нет.

Автор - ex4
Дата добавления - 15 Окт 2011 в 20:32
alexwar117Дата: Сб, 15 Окт 2011, 20:35 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
ex4, да,ну мало ли ты найдёшь тип того чего ты хочешь?
 
Сообщениеex4, да,ну мало ли ты найдёшь тип того чего ты хочешь?

Автор - alexwar117
Дата добавления - 15 Окт 2011 в 20:35
voodooДата: Ср, 26 Окт 2011, 23:04 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 122
Награды: 7
Репутация: 54
Статус: Offline
Огромный респект тебе)
 
СообщениеОгромный респект тебе)

Автор - voodoo
Дата добавления - 26 Окт 2011 в 23:04
ex4Дата: Чт, 27 Окт 2011, 01:31 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Блин, спасибо конечно, но помог бы кто со скриптом и дела бы пошли быстрее, а то уже кучу времени на него потратил, а продвижение на 1%((
 
СообщениеБлин, спасибо конечно, но помог бы кто со скриптом и дела бы пошли быстрее, а то уже кучу времени на него потратил, а продвижение на 1%((

Автор - ex4
Дата добавления - 27 Окт 2011 в 01:31
voodooДата: Чт, 27 Окт 2011, 01:53 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 122
Награды: 7
Репутация: 54
Статус: Offline
ex4, Я бы помог но увы UScript мне не удаёться выучить, ибо не могу найти норальных мануалов для чайников...
 
Сообщениеex4, Я бы помог но увы UScript мне не удаёться выучить, ибо не могу найти норальных мануалов для чайников...

Автор - voodoo
Дата добавления - 27 Окт 2011 в 01:53
DelianEДата: Чт, 27 Окт 2011, 05:43 | Сообщение # 13
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
ex4, Я могу помочь, но у меня есть ЮДК только 2010-09 версии, вот если ты для нее мне пак дашь! То я скрипт напишу.
 
Сообщениеex4, Я могу помочь, но у меня есть ЮДК только 2010-09 версии, вот если ты для нее мне пак дашь! То я скрипт напишу.

Автор - DelianE
Дата добавления - 27 Окт 2011 в 05:43
ex4Дата: Чт, 27 Окт 2011, 12:48 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
http://narod.ru/disk/29633160001/COD.rar.html скрипты для сентябрьской версии УДК. пак тот же ставится без проблем

В коде Weap_Pistol.uc временно закоментировал функцию simulated event OnAnimEnd так как она давала ошибку при компиляции, пока без неё проживём))) времени не было вникнуть как её сделать правильно и нужна ли она вообще на сентябрьской версии УДК)))
Сейчас главное доделать плавное вращение оружия как я уже писал, ну а там далее разберёмся)))
Если возникнут проблемы с установкой пиши в асю 355079804

Добавлено (27.10.2011, 12:34)
---------------------------------------------
http://narod.ru/disk/29633842001/M4A1.udk.html на всякий случай сама сцена

Добавлено (27.10.2011, 12:48)
---------------------------------------------
все заморочки с позицией оружия на экране перенёс в скрипт M4A1.uc, изначально функции
simulated event SetPosition(UDKPawn Holder) и
simulated function int LagRot(int NewValue, int LastValue, float MaxDiff, int Index)
были в UTWeapon.uc

но я честно говоря не уверен, что делаю правильно wacko


Сообщение отредактировал ex4 - Чт, 27 Окт 2011, 21:12
 
Сообщениеhttp://narod.ru/disk/29633160001/COD.rar.html скрипты для сентябрьской версии УДК. пак тот же ставится без проблем

В коде Weap_Pistol.uc временно закоментировал функцию simulated event OnAnimEnd так как она давала ошибку при компиляции, пока без неё проживём))) времени не было вникнуть как её сделать правильно и нужна ли она вообще на сентябрьской версии УДК)))
Сейчас главное доделать плавное вращение оружия как я уже писал, ну а там далее разберёмся)))
Если возникнут проблемы с установкой пиши в асю 355079804

Добавлено (27.10.2011, 12:34)
---------------------------------------------
http://narod.ru/disk/29633842001/M4A1.udk.html на всякий случай сама сцена

Добавлено (27.10.2011, 12:48)
---------------------------------------------
все заморочки с позицией оружия на экране перенёс в скрипт M4A1.uc, изначально функции
simulated event SetPosition(UDKPawn Holder) и
simulated function int LagRot(int NewValue, int LastValue, float MaxDiff, int Index)
были в UTWeapon.uc

но я честно говоря не уверен, что делаю правильно wacko

Автор - ex4
Дата добавления - 27 Окт 2011 в 12:48
DelianEДата: Чт, 27 Окт 2011, 16:05 | Сообщение # 15
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
ex4, Я те говорю "НЕТ"! Паки с 2009...2010-09 норм, а уже с 2010-10 и далее разные.
 
Сообщениеex4, Я те говорю "НЕТ"! Паки с 2009...2010-09 норм, а уже с 2010-10 и далее разные.

Автор - DelianE
Дата добавления - 27 Окт 2011 в 16:05
ex4Дата: Чт, 27 Окт 2011, 21:02 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
у меня сечас две версии УДК март-2011 и сентябрь-2011 в обоих пашет этот пак, а про 2010 версии УДК я вообще нничего не говорил. Единственное, что в сентябрьской версии нет звуков выстрела и следов от пуль, потому что это всё где то в другом паке в мартовской версии осталось

DelianE, у тебя не работает этот пак? так что ли?


Сообщение отредактировал ex4 - Пт, 28 Окт 2011, 00:01
 
Сообщениеу меня сечас две версии УДК март-2011 и сентябрь-2011 в обоих пашет этот пак, а про 2010 версии УДК я вообще нничего не говорил. Единственное, что в сентябрьской версии нет звуков выстрела и следов от пуль, потому что это всё где то в другом паке в мартовской версии осталось

DelianE, у тебя не работает этот пак? так что ли?

Автор - ex4
Дата добавления - 27 Окт 2011 в 21:02
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » КОНТЕНТ » Оружие из MW2 (Пак с оружием)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024