ex4, Версию ЮДк напиши, дабы не все могут поставить себе пак. Так как версии паков не совпадают, а еще лучше, сделай еще архив где по папочкам будет каждое оружие с текстурами и анимацияпи *.psk
Делал на мартовской версии 2011, должно пойти и на следующих. Это рабочая версия пака, поэтому хлама там достаточно. Я пока разбираюсь со скриптом, поэтому тратить время на то, что бы навести порядок в паке неохота. Теперь инструкция как быстро установить это оружие(для тех у кого возникли с этим проблемы):
1. WP_M4A1.upk WP_MP5.upk WP_Pistol.upk кидаем в папку
C:\UDK\UDK-2011-03\UDKGame\Content
или лучше в папке \Content создать еще папку с названием типа MyWeapons, ну или как сами захотите, что бы был порядок, получится
C:\UDK\UDK-2011-03\UDKGame\Content\MyWeapons
Оружие нужно еще доводить до ума, если у кого возникнет желание, то было бы не плохо увидеть эту работу завершенной.
4.Открывем редактор, должна запустится компиляция скриптов. После удачной компиляции(у меня ошибок нет, только предупреждения), опять открываем редактор. Открывем Content Browser, жмем Actor Classes, в списке Pickups ищем Weapon, затем UTWeaponPickupFactory перетаскиваем на то место, где мы хотим получить наше оружие в уроне и жмем F4 и в первом списке UTWeapon Pickup Factory в поле Weapon Pickup Class выбираем наше оружие M4A1, теперь это окно иожно закрыть. Запускаейте уровень, если всё правильно сделали, то оружие должно крутиться вокруг пикапа и вы сможете его подобрать в игре.
Это оружие еще нужно довести до ума, если у кого возникнет желание, ты было бы не плохо уыидеть эту работу завершенной.
Сообщение отредактировал ex4 - Сб, 15 Окт 2011, 19:44
смотри, а то можешь не дождаться))) просто я уже не знаю как доделать скрипт правильным образом, Proof с сайта unreal-level игнорирует мои сообщения о помощи.
В коде Weap_Pistol.uc временно закоментировал функцию simulated event OnAnimEnd так как она давала ошибку при компиляции, пока без неё проживём))) времени не было вникнуть как её сделать правильно и нужна ли она вообще на сентябрьской версии УДК))) Сейчас главное доделать плавное вращение оружия как я уже писал, ну а там далее разберёмся))) Если возникнут проблемы с установкой пиши в асю 355079804
Добавлено (27.10.2011, 12:48) --------------------------------------------- все заморочки с позицией оружия на экране перенёс в скрипт M4A1.uc, изначально функции simulated event SetPosition(UDKPawn Holder) и simulated function int LagRot(int NewValue, int LastValue, float MaxDiff, int Index) были в UTWeapon.uc
но я честно говоря не уверен, что делаю правильно
Сообщение отредактировал ex4 - Чт, 27 Окт 2011, 21:12
у меня сечас две версии УДК март-2011 и сентябрь-2011 в обоих пашет этот пак, а про 2010 версии УДК я вообще нничего не говорил. Единственное, что в сентябрьской версии нет звуков выстрела и следов от пуль, потому что это всё где то в другом паке в мартовской версии осталось
DelianE, у тебя не работает этот пак? так что ли?
Сообщение отредактировал ex4 - Пт, 28 Окт 2011, 00:01