Типизация троп. - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 08:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » БЕСЕДКА » Типизация троп. (white track)
Типизация троп.
Добавлять типизацию троп?
1. Да. [ 1 ] [100.00%]
2. Зачем? [ 0 ] [0.00%]
3. Нет. [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 1
commandobyДата: Пт, 05 Июл 2013, 18:14 | Сообщение # 1
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Фанаты моей игры! С радостью сообщаю вам, что мной был улучшен генератор тропы. Он стал более гибким, продуманным и оптимизированным. В связи с чем я вспомнил старую идею о типизации троп, т.е. генерация разных типов троп.
Например:
Тип А: генерируются только белые блоки.
Тип B: белые, красные и оранжевые.
Тип C: белые, красные, оранжевые, жёлтые, зелёные.
и т.д.
Типизацию можно использовать в обычной игре (по очереди, постепенно усложняя игру) и в заданиях (постепенно усложняя).


Блог.
 
СообщениеФанаты моей игры! С радостью сообщаю вам, что мной был улучшен генератор тропы. Он стал более гибким, продуманным и оптимизированным. В связи с чем я вспомнил старую идею о типизации троп, т.е. генерация разных типов троп.
Например:
Тип А: генерируются только белые блоки.
Тип B: белые, красные и оранжевые.
Тип C: белые, красные, оранжевые, жёлтые, зелёные.
и т.д.
Типизацию можно использовать в обычной игре (по очереди, постепенно усложняя игру) и в заданиях (постепенно усложняя).

Автор - commandoby
Дата добавления - 05 Июл 2013 в 18:14
ЛевшаДата: Пт, 05 Июл 2013, 19:16 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Не совсем понял смысла, но если эта типизация внесет больше разнообразия в игру, то конечно я за.
smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНе совсем понял смысла, но если эта типизация внесет больше разнообразия в игру, то конечно я за.
smile

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Июл 2013 в 19:16
commandobyДата: Сб, 06 Июл 2013, 12:55 | Сообщение # 3
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата (Левша)
Не совсем понял смысла

Основной смысл в разнообразии генератора. В основном я это придумал для заданий. Например: пробежать по тропе, на которой генерируются только белые блоки. Т.е. в начале заданий (кампании) будут простенькие тропы из белых блоков. В дальнейшем блоков будет больше, а в последних заданиях всё будет по максимому. Ну а в обычном режиме тропа будет начинаться с белых и усложнятся постепенно.

Добавлено (06 Июл 2013, 12:55)
---------------------------------------------
Наверно этот опрос - бессмыслен. Я всё равно уже подбиваю генератор под 4 типа. Можно закрывать тему.


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Пт, 05 Июл 2013, 19:29
 
Сообщение
Цитата (Левша)
Не совсем понял смысла

Основной смысл в разнообразии генератора. В основном я это придумал для заданий. Например: пробежать по тропе, на которой генерируются только белые блоки. Т.е. в начале заданий (кампании) будут простенькие тропы из белых блоков. В дальнейшем блоков будет больше, а в последних заданиях всё будет по максимому. Ну а в обычном режиме тропа будет начинаться с белых и усложнятся постепенно.

Добавлено (06 Июл 2013, 12:55)
---------------------------------------------
Наверно этот опрос - бессмыслен. Я всё равно уже подбиваю генератор под 4 типа. Можно закрывать тему.


Автор - commandoby
Дата добавления - 06 Июл 2013 в 12:55
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » БЕСЕДКА » Типизация троп. (white track)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024