В геймейкерстве не новичок, но тут зашел в тупик: на каком движке лучше всего делать игру в графическом стиле Daggerfall или Arena? То есть, от первого лица, 3d, но все модели и окружение преимущественно спрайтовые (разумеется, с текстурами гораздо более высокого качества). Можно было-бы найти Raycast, но ввиду древности движка для создания современной игры использовать его бессмысленно. Так же пробовал на Unity, но возиться с тамошними билбордами - тот еще геморрой. Кто что посоветует?
Хмырь, я бы Game Maker порекомендовал, еще лучше, если версия 8.1 или Studio, там расширенные возможности в плане 3D, качество графики там повысилось в разы (особенно в версии Studio), можно использовать шейдеры и так далее. В начале, конечно, придется повозиться с созданием движка, но потом все пойдет как надо. В интернете, в частности, на оф. форуме GM, есть много уроков и примеров, найдете там все, что нужно. Спрайтовое окружение реализовать там куда легче, чем с моделями, но и редактор уровней под 3D режим там тоже не совсем удобен, хотя тут уже от разработчика зависит, как он реализует систему ресурсов и объектов в своем проекте.
Сообщение отредактировал CrashOne - Чт, 05 Июн 2014, 20:56