ModelPack By Volt - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 00:38 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ » ModelPack By Volt ((First ModelPack))
ModelPack By Volt
VoltДата: Пн, 11 Окт 2010, 21:55 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 230
Награды: 23
Репутация: 368
Статус: Offline
Итак с радостю хочу обявить что мною был выпущен первый модельпак конверцыи из разных игр.
Не судите строго.Помогли разные уроки с сайта особенно урок МИХАИЛА.


(Баги):
Но в паке не обошлось без багов не в коем случая не меняйте с (динамического) на (статический) текстура испортиться они в игре итак будут неподвижны включен скрипт (IMMOBILE)

В пак входят:
Пак интерьер для карты.
Пак трупов
Пак русских машин

Скачать 8,5mb
Ловите!

В СЛУЧАЕ ЭСЛЕ НА ОДИН ИЗ МОИХ ПАКОВ ССЫЛКА СДОХЛА СООБЩАТЬ МНЕ


Подправил ссылку: Тарас


[color=green]Весёлое Ябко[color]

Сообщение отредактировал Volt - Сб, 20 Ноя 2010, 18:55
 
СообщениеИтак с радостю хочу обявить что мною был выпущен первый модельпак конверцыи из разных игр.
Не судите строго.Помогли разные уроки с сайта особенно урок МИХАИЛА.


(Баги):
Но в паке не обошлось без багов не в коем случая не меняйте с (динамического) на (статический) текстура испортиться они в игре итак будут неподвижны включен скрипт (IMMOBILE)

В пак входят:
Пак интерьер для карты.
Пак трупов
Пак русских машин

Скачать 8,5mb
Ловите!

В СЛУЧАЕ ЭСЛЕ НА ОДИН ИЗ МОИХ ПАКОВ ССЫЛКА СДОХЛА СООБЩАТЬ МНЕ


Подправил ссылку: Тарас

Автор - Volt
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 21:55
СкептикДата: Пн, 11 Окт 2010, 22:14 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
ЗИЛ и Запор я уже конвертил, а вот все остальное - вещи нужные.
З.Ы. Какой-то электровоз знакомый...

Quote (Volt)
не в коем случая не меняйте с (динамического) на (статический) текстура испортиться

Я так понял, на энтитях мультитекстура, которую статика не держит. Ничего, когда-нибудь подучишь анврап и тогда и под статику пак переделаешь.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЗИЛ и Запор я уже конвертил, а вот все остальное - вещи нужные.
З.Ы. Какой-то электровоз знакомый...

Quote (Volt)
не в коем случая не меняйте с (динамического) на (статический) текстура испортиться

Я так понял, на энтитях мультитекстура, которую статика не держит. Ничего, когда-нибудь подучишь анврап и тогда и под статику пак переделаешь.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 22:14
VoltДата: Пн, 11 Окт 2010, 22:42 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 230
Награды: 23
Репутация: 368
Статус: Offline
smile

Добавлено (11.10.2010, 22:39)
---------------------------------------------

Quote (Скептик)
ЗИЛ и Запор я уже конвертил, а вот все остальное - вещи нужные.

я это предусмотрел biggrin
Заз 968М
И ЗИЛ БЕНЗОВОЗ а не тот который на сайте biggrin

Добавлено (11.10.2010, 22:42)
---------------------------------------------

Quote (Скептик)
З.Ы. Какой-то электровоз знакомый...

Конвертировал клянусь богом вот даже ссылка .mdl
http://hl-lab.ru/?s=hl-l....tro.mdl


[color=green]Весёлое Ябко[color]
 
Сообщениеsmile

Добавлено (11.10.2010, 22:39)
---------------------------------------------

Quote (Скептик)
ЗИЛ и Запор я уже конвертил, а вот все остальное - вещи нужные.

я это предусмотрел biggrin
Заз 968М
И ЗИЛ БЕНЗОВОЗ а не тот который на сайте biggrin

Добавлено (11.10.2010, 22:42)
---------------------------------------------

Quote (Скептик)
З.Ы. Какой-то электровоз знакомый...

Конвертировал клянусь богом вот даже ссылка .mdl
http://hl-lab.ru/?s=hl-l....tro.mdl

Автор - Volt
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 22:42
СкептикДата: Пн, 11 Окт 2010, 22:48 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Да все нормально, просто этот электровозпод Юнити в соседнем разделе лежит.

Quote (Volt)
я это предусмотрел
Заз 968М
И ЗИЛ БЕНЗОВОЗ а не тот который на сайте

biggrin Хвалю.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДа все нормально, просто этот электровозпод Юнити в соседнем разделе лежит.

Quote (Volt)
я это предусмотрел
Заз 968М
И ЗИЛ БЕНЗОВОЗ а не тот который на сайте

biggrin Хвалю.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 22:48
DELMIДата: Пн, 18 Окт 2010, 08:12 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
И какой смысл от динамической модели, предметов которые зачастую в играх на фпск используются статикой?
Это светящиеся/черные модели на карте не отбрасывающие теней - кому для ХОРОШЕЙ игры это подойдет?


Злой тролль.
 
СообщениеИ какой смысл от динамической модели, предметов которые зачастую в играх на фпск используются статикой?
Это светящиеся/черные модели на карте не отбрасывающие теней - кому для ХОРОШЕЙ игры это подойдет?

Автор - DELMI
Дата добавления - 18 Окт 2010 в 08:12
АлексДата: Пн, 18 Окт 2010, 16:06 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Quote (DELMI)
не отбрасывающие теней

Ошибаешься smile
Можно зделать чтобы были тени.


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
Сообщение
Quote (DELMI)
не отбрасывающие теней

Ошибаешься smile
Можно зделать чтобы были тени.

Автор - Алекс
Дата добавления - 18 Окт 2010 в 16:06
point23Дата: Пн, 18 Окт 2010, 22:20 | Сообщение # 7
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
123alekc456 можно включить динамические тени! в сетап ини. Или ты знаешь другой способ!?
 
Сообщение123alekc456 можно включить динамические тени! в сетап ини. Или ты знаешь другой способ!?

Автор - point23
Дата добавления - 18 Окт 2010 в 22:20
AmazyaДата: Вт, 19 Окт 2010, 14:07 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
123alekc456, толку от кривых теней не вижу...


 
Сообщение123alekc456, толку от кривых теней не вижу...

Автор - Amazya
Дата добавления - 19 Окт 2010 в 14:07
СкептикДата: Вт, 19 Окт 2010, 15:46 | Сообщение # 9
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
А в 1.17 не поправили работу ИС и теней?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеА в 1.17 не поправили работу ИС и теней?

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Окт 2010 в 15:46
DELMIДата: Вт, 19 Окт 2010, 15:49 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
123alekc456, Да ты что. Это не тени - это кривая проекция модели в сером виде, ужасно лагающая и криво откидывающаяся.

Скептик, динамические тени пока что такие же убогие как и раньше.


Злой тролль.
 
Сообщение123alekc456, Да ты что. Это не тени - это кривая проекция модели в сером виде, ужасно лагающая и криво откидывающаяся.

Скептик, динамические тени пока что такие же убогие как и раньше.


Автор - DELMI
Дата добавления - 19 Окт 2010 в 15:49
СкептикДата: Вт, 19 Окт 2010, 16:13 | Сообщение # 11
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Эх. Пять лет прошло, а ничего не поменялось.
Может,хоть в инишнике с настройками появились какие-то новые параметры для динамических теней.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЭх. Пять лет прошло, а ничего не поменялось.
Может,хоть в инишнике с настройками появились какие-то новые параметры для динамических теней.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Окт 2010 в 16:13
ТарасДата: Сб, 05 Май 2012, 18:52 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Перезалил

 
СообщениеПерезалил

Автор - Тарас
Дата добавления - 05 Май 2012 в 18:52
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ » ModelPack By Volt ((First ModelPack))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024