ModelPack By Volt
Volt Дата: Пн, 11 Окт 2010, 21:55 | Сообщение # 1
Сообщений: 230
Награды:
23
Репутация:
368
Статус: Offline
Итак с радостю хочу обявить что мною был выпущен первый модельпак конверцыи из разных игр. Не судите строго.Помогли разные уроки с сайта особенно урок МИХАИЛА. (Баги): Но в паке не обошлось без багов не в коем случая не меняйте с (динамического) на (статический) текстура испортиться они в игре итак будут неподвижны включен скрипт (IMMOBILE) В пак входят: Пак интерьер для карты. Пак трупов Пак русских машин Скачать 8,5mb Ловите! В СЛУЧАЕ ЭСЛЕ НА ОДИН ИЗ МОИХ ПАКОВ ССЫЛКА СДОХЛА СООБЩАТЬ МНЕ Подправил ссылку: Тарас
[color=green]Весёлое Ябко[color]
Сообщение отредактировал Volt - Сб, 20 Ноя 2010, 18:55
Сообщение Итак с радостю хочу обявить что мною был выпущен первый модельпак конверцыи из разных игр. Не судите строго.Помогли разные уроки с сайта особенно урок МИХАИЛА. (Баги): Но в паке не обошлось без багов не в коем случая не меняйте с (динамического) на (статический) текстура испортиться они в игре итак будут неподвижны включен скрипт (IMMOBILE) В пак входят: Пак интерьер для карты. Пак трупов Пак русских машин Скачать 8,5mb Ловите! В СЛУЧАЕ ЭСЛЕ НА ОДИН ИЗ МОИХ ПАКОВ ССЫЛКА СДОХЛА СООБЩАТЬ МНЕ Подправил ссылку: Тарас Автор - Volt Дата добавления - 11 Окт 2010 в 21:55
Скептик Дата: Пн, 11 Окт 2010, 22:14 | Сообщение # 2
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
ЗИЛ и Запор я уже конвертил, а вот все остальное - вещи нужные. З.Ы. Какой-то электровоз знакомый...
Quote (Volt )
не в коем случая не меняйте с (динамического) на (статический) текстура испортиться
Я так понял, на энтитях мультитекстура, которую статика не держит. Ничего, когда-нибудь подучишь анврап и тогда и под статику пак переделаешь.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение ЗИЛ и Запор я уже конвертил, а вот все остальное - вещи нужные. З.Ы. Какой-то электровоз знакомый...
Quote (Volt )
не в коем случая не меняйте с (динамического) на (статический) текстура испортиться
Я так понял, на энтитях мультитекстура, которую статика не держит. Ничего, когда-нибудь подучишь анврап и тогда и под статику пак переделаешь. Автор - Скептик Дата добавления - 11 Окт 2010 в 22:14
Volt Дата: Пн, 11 Окт 2010, 22:42 | Сообщение # 3
Сообщений: 230
Награды:
23
Репутация:
368
Статус: Offline
Добавлено (11.10.2010, 22:39) ---------------------------------------------
Quote (Скептик )
ЗИЛ и Запор я уже конвертил, а вот все остальное - вещи нужные.
я это предусмотрел Заз 968М И ЗИЛ БЕНЗОВОЗ а не тот который на сайте Добавлено (11.10.2010, 22:42) ---------------------------------------------
Quote (Скептик )
З.Ы. Какой-то электровоз знакомый...
Конвертировал клянусь богом вот даже ссылка .mdl http://hl-lab.ru/?s=hl-l....tro.mdl
[color=green]Весёлое Ябко[color]
Сообщение Добавлено (11.10.2010, 22:39) ---------------------------------------------
Quote (Скептик )
ЗИЛ и Запор я уже конвертил, а вот все остальное - вещи нужные.
я это предусмотрел Заз 968М И ЗИЛ БЕНЗОВОЗ а не тот который на сайте Добавлено (11.10.2010, 22:42) ---------------------------------------------
Quote (Скептик )
З.Ы. Какой-то электровоз знакомый...
Конвертировал клянусь богом вот даже ссылка .mdl http://hl-lab.ru/?s=hl-l....tro.mdl Автор - Volt Дата добавления - 11 Окт 2010 в 22:42
Скептик Дата: Пн, 11 Окт 2010, 22:48 | Сообщение # 4
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Да все нормально, просто этот электровозпод Юнити в соседнем разделе лежит.
Quote (Volt )
я это предусмотрел Заз 968М И ЗИЛ БЕНЗОВОЗ а не тот который на сайте
Хвалю.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Да все нормально, просто этот электровозпод Юнити в соседнем разделе лежит.
Quote (Volt )
я это предусмотрел Заз 968М И ЗИЛ БЕНЗОВОЗ а не тот который на сайте
Хвалю. Автор - Скептик Дата добавления - 11 Окт 2010 в 22:48
DELMI Дата: Пн, 18 Окт 2010, 08:12 | Сообщение # 5
Сообщений: 166
Награды:
0
Репутация:
71
Статус: Offline
И какой смысл от динамической модели, предметов которые зачастую в играх на фпск используются статикой? Это светящиеся/черные модели на карте не отбрасывающие теней - кому для ХОРОШЕЙ игры это подойдет?
Злой тролль.
Сообщение И какой смысл от динамической модели, предметов которые зачастую в играх на фпск используются статикой? Это светящиеся/черные модели на карте не отбрасывающие теней - кому для ХОРОШЕЙ игры это подойдет? Автор - DELMI Дата добавления - 18 Окт 2010 в 08:12
Алекс Дата: Пн, 18 Окт 2010, 16:06 | Сообщение # 6
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Quote (DELMI )
не отбрасывающие теней
Ошибаешься Можно зделать чтобы были тени.
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение Quote (DELMI )
не отбрасывающие теней
Ошибаешься Можно зделать чтобы были тени.Автор - Алекс Дата добавления - 18 Окт 2010 в 16:06
point23 Дата: Пн, 18 Окт 2010, 22:20 | Сообщение # 7
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
123alekc456 можно включить динамические тени! в сетап ини. Или ты знаешь другой способ!?
Сообщение 123alekc456 можно включить динамические тени! в сетап ини. Или ты знаешь другой способ!?Автор - point23 Дата добавления - 18 Окт 2010 в 22:20
Amazya Дата: Вт, 19 Окт 2010, 14:07 | Сообщение # 8
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
123alekc456 , толку от кривых теней не вижу...
Сообщение 123alekc456 , толку от кривых теней не вижу...Автор - Amazya Дата добавления - 19 Окт 2010 в 14:07
Скептик Дата: Вт, 19 Окт 2010, 15:46 | Сообщение # 9
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
А в 1.17 не поправили работу ИС и теней?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение А в 1.17 не поправили работу ИС и теней? Автор - Скептик Дата добавления - 19 Окт 2010 в 15:46
DELMI Дата: Вт, 19 Окт 2010, 15:49 | Сообщение # 10
Сообщений: 166
Награды:
0
Репутация:
71
Статус: Offline
123alekc456 , Да ты что. Это не тени - это кривая проекция модели в сером виде, ужасно лагающая и криво откидывающаяся. Скептик , динамические тени пока что такие же убогие как и раньше.
Злой тролль.
Сообщение 123alekc456 , Да ты что. Это не тени - это кривая проекция модели в сером виде, ужасно лагающая и криво откидывающаяся. Скептик , динамические тени пока что такие же убогие как и раньше.
Автор - DELMI Дата добавления - 19 Окт 2010 в 15:49
Скептик Дата: Вт, 19 Окт 2010, 16:13 | Сообщение # 11
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Эх. Пять лет прошло, а ничего не поменялось. Может,хоть в инишнике с настройками появились какие-то новые параметры для динамических теней.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Эх. Пять лет прошло, а ничего не поменялось. Может,хоть в инишнике с настройками появились какие-то новые параметры для динамических теней. Автор - Скептик Дата добавления - 19 Окт 2010 в 16:13
Тарас Дата: Сб, 05 Май 2012, 18:52 | Сообщение # 12
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Перезалил
Сообщение Перезалил Автор - Тарас Дата добавления - 05 Май 2012 в 18:52