Dead Chars Pack By Mixail Inc.
Михаил Дата: Чт, 09 Дек 2010, 22:43 | Сообщение # 1
Desu
Сообщений: 1344
Награды:
53
Репутация:
752
Статус: Offline
Dead Chars Pack By Mixail Inc. В этом паке находятся 145 отменных трупа- Зомби, Доктора, Инопланетяне, Роботы, Женщины, Пираты, Призраки пиратов, Фашисты, Скелеты, Киборги, Ученые, просто Горожане, Солдаты, Спецназ -все, чего душа пожелает! В данный пак вошли персонажи из родного (ww2, scifi),4, 1 и 2 модельпака. Также из Cosmic Prophet Pirate Pack. В качестве бонуса прилагаю труп PitCrawlerа и двух скаутов с FPSFiles. Все трупы идут в трех вариантах, и имеют соответствующие приписки: _Liedown - Труп, лежащий на пузе _Lieup - Труп, лежащий на спине _sit - Труп, привалившийся к стене Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал Михаил - Вт, 28 Дек 2010, 21:06
Сообщение Dead Chars Pack By Mixail Inc. В этом паке находятся 145 отменных трупа- Зомби, Доктора, Инопланетяне, Роботы, Женщины, Пираты, Призраки пиратов, Фашисты, Скелеты, Киборги, Ученые, просто Горожане, Солдаты, Спецназ -все, чего душа пожелает! В данный пак вошли персонажи из родного (ww2, scifi),4, 1 и 2 модельпака. Также из Cosmic Prophet Pirate Pack. В качестве бонуса прилагаю труп PitCrawlerа и двух скаутов с FPSFiles. Все трупы идут в трех вариантах, и имеют соответствующие приписки: _Liedown - Труп, лежащий на пузе _Lieup - Труп, лежащий на спине _sit - Труп, привалившийся к стене Доступно только для пользователей Автор - Михаил Дата добавления - 09 Дек 2010 в 22:43
Скептик Дата: Пт, 10 Дек 2010, 00:05 | Сообщение # 2
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Повтор. http://gamecreatingcommunity.ru/forum/130-1248-37040-16-1276080388 http://gamecreatingcommunity.ru/forum/6-566-51225-16-1286764304
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
DeadknighT Дата: Пт, 10 Дек 2010, 14:40 | Сообщение # 3
Сообщений: 415
Награды:
4
Репутация:
225
Статус: Offline
Михаил , у меня в этом паке нет ни единой текстуры(Всё серого цвета с острыми краями.В папке почету то их тоже не видно
Сообщение Михаил , у меня в этом паке нет ни единой текстуры(Всё серого цвета с острыми краями.В папке почету то их тоже не видноАвтор - DeadknighT Дата добавления - 10 Дек 2010 в 14:40
Михаил Дата: Пт, 10 Дек 2010, 23:47 | Сообщение # 4
Desu
Сообщений: 1344
Награды:
53
Репутация:
752
Статус: Offline
kaktus96 , Выше 13 креатора все работает стабильно.
Сообщение kaktus96 , Выше 13 креатора все работает стабильно.Автор - Михаил Дата добавления - 10 Дек 2010 в 23:47
DeadknighT Дата: Пн, 28 Фев 2011, 09:50 | Сообщение # 5
Сообщений: 415
Награды:
4
Репутация:
225
Статус: Offline
Как текстуры ставить я уже понял,но почему все трупы заключённых (это из категории city вроде) "острые" , на них куча острых краёв и линий.Можно ли это исправить?Патч у меня 1.17
Сообщение Как текстуры ставить я уже понял,но почему все трупы заключённых (это из категории city вроде) "острые" , на них куча острых краёв и линий.Можно ли это исправить?Патч у меня 1.17 Автор - DeadknighT Дата добавления - 28 Фев 2011 в 09:50
Михаил Дата: Пн, 28 Фев 2011, 12:08 | Сообщение # 6
Desu
Сообщений: 1344
Награды:
53
Репутация:
752
Статус: Offline
Шейдер, если умеешь.
Сообщение Шейдер, если умеешь. Автор - Михаил Дата добавления - 28 Фев 2011 в 12:08
Скептик Дата: Пн, 28 Фев 2011, 13:21 | Сообщение # 7
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
kaktus96 , острые углы можно исправить развесовкой. Открой модель в ФМ, выбери торчащие вершины, и сделай им вес вместо 1, к примеру, 0.6. А еще лучше 0.4 привязать к соседней кости. Пересохрани модель и она будет намного плавнее. После этого ты поймешь, насколько сложно конвертить персонажей и почему большинство забивает на правильную развесовку.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение kaktus96 , острые углы можно исправить развесовкой. Открой модель в ФМ, выбери торчащие вершины, и сделай им вес вместо 1, к примеру, 0.6. А еще лучше 0.4 привязать к соседней кости. Пересохрани модель и она будет намного плавнее. После этого ты поймешь, насколько сложно конвертить персонажей и почему большинство забивает на правильную развесовку.Автор - Скептик Дата добавления - 28 Фев 2011 в 13:21
Johan Дата: Вт, 13 Дек 2011, 07:23 | Сообщение # 8
Сообщений: 17
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Михаил , можешь перезалить? С меня печенька
День другой — беда все та же
Сообщение Михаил , можешь перезалить? С меня печенька Автор - Johan Дата добавления - 13 Дек 2011 в 07:23
Пророк Дата: Пт, 16 Дек 2011, 15:36 | Сообщение # 9
Сообщений: 616
Награды:
2
Репутация:
270
Статус: Offline
Johan , он ушёл, поэтому будем надеяться на кого-нибудь другого. Добавлено (13.12.2011, 07:31) --------------------------------------------- Блин! Перезалейте пожалуйста! За +4 или за сколько угодно, главное - перезалить.
Добавлено (16.12.2011, 15:36) --------------------------------------------- Перезалейте, пожалуйста, в долгу не останусь!
Сообщение Johan , он ушёл, поэтому будем надеяться на кого-нибудь другого. Добавлено (13.12.2011, 07:31) --------------------------------------------- Блин! Перезалейте пожалуйста! За +4 или за сколько угодно, главное - перезалить.
Добавлено (16.12.2011, 15:36) --------------------------------------------- Перезалейте, пожалуйста, в долгу не останусь!
Автор - Пророк Дата добавления - 16 Дек 2011 в 15:36
Black_Riffer Дата: Пт, 16 Дек 2011, 22:55 | Сообщение # 10
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Перезалил тыц
Сообщение Перезалил тыц Автор - Black_Riffer Дата добавления - 16 Дек 2011 в 22:55
MaURooney10 Дата: Ср, 04 Янв 2012, 09:23 | Сообщение # 11
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
а где текстуры то ?
Сообщение а где текстуры то ? Автор - MaURooney10 Дата добавления - 04 Янв 2012 в 09:23
alexwar117 Дата: Ср, 04 Янв 2012, 11:11 | Сообщение # 12
Сообщений: 276
Награды:
6
Репутация:
90
Статус: Offline
MaURooney10 ,уже ведь писали,работает выше 1.13 стабильно,если острые модели.Исправлять можно шейдером.
Сообщение MaURooney10 ,уже ведь писали,работает выше 1.13 стабильно,если острые модели.Исправлять можно шейдером.Автор - alexwar117 Дата добавления - 04 Янв 2012 в 11:11
Form Дата: Ср, 04 Янв 2012, 11:51 | Сообщение # 13
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Скорее всего там в fpe, не прописан путь к текстуре. Поэтому когда ставишь модельки на карту и ставишь свет, они серые. А если модели острые, может они без сглаживания?
Сообщение Скорее всего там в fpe, не прописан путь к текстуре. Поэтому когда ставишь модельки на карту и ставишь свет, они серые. А если модели острые, может они без сглаживания? Автор - Form Дата добавления - 04 Янв 2012 в 11:51
S3RIOUS91 Дата: Ср, 04 Янв 2012, 18:40 | Сообщение # 14
Сообщений: 43
Награды:
0
Репутация:
26
Статус: Offline
Ставьте модели динамичными,и не будет серых текстур
Сообщение Ставьте модели динамичными,и не будет серых текстур Автор - S3RIOUS91 Дата добавления - 04 Янв 2012 в 18:40