Dead Chars Pack By Mixail Inc. - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 23:59 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ » Dead Chars Pack By Mixail Inc. (145 трупов)
Dead Chars Pack By Mixail Inc.
МихаилДата: Чт, 09 Дек 2010, 22:43 | Сообщение # 1
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Dead Chars Pack By Mixail Inc.

В этом паке находятся 145 отменных трупа- Зомби, Доктора, Инопланетяне, Роботы, Женщины, Пираты, Призраки пиратов, Фашисты, Скелеты, Киборги, Ученые, просто Горожане, Солдаты, Спецназ -все, чего душа пожелает!

В данный пак вошли персонажи из родного (ww2, scifi),4, 1 и 2 модельпака. Также из Cosmic Prophet Pirate Pack. В качестве бонуса прилагаю труп PitCrawlerа и двух скаутов с FPSFiles.

Все трупы идут в трех вариантах, и имеют соответствующие приписки:
_Liedown - Труп, лежащий на пузе
_Lieup - Труп, лежащий на спине
_sit - Труп, привалившийся к стене

Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал Михаил - Вт, 28 Дек 2010, 21:06
 
СообщениеDead Chars Pack By Mixail Inc.

В этом паке находятся 145 отменных трупа- Зомби, Доктора, Инопланетяне, Роботы, Женщины, Пираты, Призраки пиратов, Фашисты, Скелеты, Киборги, Ученые, просто Горожане, Солдаты, Спецназ -все, чего душа пожелает!

В данный пак вошли персонажи из родного (ww2, scifi),4, 1 и 2 модельпака. Также из Cosmic Prophet Pirate Pack. В качестве бонуса прилагаю труп PitCrawlerа и двух скаутов с FPSFiles.

Все трупы идут в трех вариантах, и имеют соответствующие приписки:
_Liedown - Труп, лежащий на пузе
_Lieup - Труп, лежащий на спине
_sit - Труп, привалившийся к стене

Доступно только для пользователей

Автор - Михаил
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 22:43
СкептикДата: Пт, 10 Дек 2010, 00:05 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Повтор. smile

http://gamecreatingcommunity.ru/forum/130-1248-37040-16-1276080388
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/6-566-51225-16-1286764304


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПовтор. smile

http://gamecreatingcommunity.ru/forum/130-1248-37040-16-1276080388
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/6-566-51225-16-1286764304


Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Дек 2010 в 00:05
DeadknighTДата: Пт, 10 Дек 2010, 14:40 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
Михаил, у меня в этом паке нет ни единой текстуры(Всё серого цвета с острыми краями.В папке почету то их тоже не видно
 
СообщениеМихаил, у меня в этом паке нет ни единой текстуры(Всё серого цвета с острыми краями.В папке почету то их тоже не видно

Автор - DeadknighT
Дата добавления - 10 Дек 2010 в 14:40
МихаилДата: Пт, 10 Дек 2010, 23:47 | Сообщение # 4
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
kaktus96,
Выше 13 креатора все работает стабильно.
 
Сообщениеkaktus96,
Выше 13 креатора все работает стабильно.

Автор - Михаил
Дата добавления - 10 Дек 2010 в 23:47
DeadknighTДата: Пн, 28 Фев 2011, 09:50 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
Как текстуры ставить я уже понял,но почему все трупы заключённых (это из категории city вроде) "острые" , на них куча острых краёв и линий.Можно ли это исправить?Патч у меня 1.17
 
СообщениеКак текстуры ставить я уже понял,но почему все трупы заключённых (это из категории city вроде) "острые" , на них куча острых краёв и линий.Можно ли это исправить?Патч у меня 1.17

Автор - DeadknighT
Дата добавления - 28 Фев 2011 в 09:50
МихаилДата: Пн, 28 Фев 2011, 12:08 | Сообщение # 6
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Шейдер, если умеешь.
 
СообщениеШейдер, если умеешь.

Автор - Михаил
Дата добавления - 28 Фев 2011 в 12:08
СкептикДата: Пн, 28 Фев 2011, 13:21 | Сообщение # 7
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
kaktus96, острые углы можно исправить развесовкой. Открой модель в ФМ, выбери торчащие вершины, и сделай им вес вместо 1, к примеру, 0.6. А еще лучше 0.4 привязать к соседней кости. Пересохрани модель и она будет намного плавнее. После этого ты поймешь, насколько сложно конвертить персонажей и почему большинство забивает на правильную развесовку.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеkaktus96, острые углы можно исправить развесовкой. Открой модель в ФМ, выбери торчащие вершины, и сделай им вес вместо 1, к примеру, 0.6. А еще лучше 0.4 привязать к соседней кости. Пересохрани модель и она будет намного плавнее. После этого ты поймешь, насколько сложно конвертить персонажей и почему большинство забивает на правильную развесовку.

Автор - Скептик
Дата добавления - 28 Фев 2011 в 13:21
JohanДата: Вт, 13 Дек 2011, 07:23 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Михаил, можешь перезалить? С меня печенька happy

День другой — беда все та же
 
СообщениеМихаил, можешь перезалить? С меня печенька happy

Автор - Johan
Дата добавления - 13 Дек 2011 в 07:23
ПророкДата: Пт, 16 Дек 2011, 15:36 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Johan, он ушёл, поэтому будем надеяться на кого-нибудь другого. sad

Добавлено (13.12.2011, 07:31)
---------------------------------------------
Блин! Перезалейте пожалуйста! За +4 или за сколько угодно, главное - перезалить. cry

Добавлено (16.12.2011, 15:36)
---------------------------------------------
Перезалейте, пожалуйста, в долгу не останусь! smile

 
СообщениеJohan, он ушёл, поэтому будем надеяться на кого-нибудь другого. sad

Добавлено (13.12.2011, 07:31)
---------------------------------------------
Блин! Перезалейте пожалуйста! За +4 или за сколько угодно, главное - перезалить. cry

Добавлено (16.12.2011, 15:36)
---------------------------------------------
Перезалейте, пожалуйста, в долгу не останусь! smile


Автор - Пророк
Дата добавления - 16 Дек 2011 в 15:36
Black_RifferДата: Пт, 16 Дек 2011, 22:55 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Перезалил тыц
 
СообщениеПерезалил тыц

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 16 Дек 2011 в 22:55
MaURooney10Дата: Ср, 04 Янв 2012, 09:23 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
а где текстуры то ?
 
Сообщениеа где текстуры то ?

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 04 Янв 2012 в 09:23
alexwar117Дата: Ср, 04 Янв 2012, 11:11 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
MaURooney10,уже ведь писали,работает выше 1.13 стабильно,если острые модели.Исправлять можно шейдером.
 
СообщениеMaURooney10,уже ведь писали,работает выше 1.13 стабильно,если острые модели.Исправлять можно шейдером.

Автор - alexwar117
Дата добавления - 04 Янв 2012 в 11:11
FormДата: Ср, 04 Янв 2012, 11:51 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Скорее всего там в fpe, не прописан путь к текстуре. Поэтому когда ставишь модельки на карту и ставишь свет, они серые. А если модели острые, может они без сглаживания?
 
СообщениеСкорее всего там в fpe, не прописан путь к текстуре. Поэтому когда ставишь модельки на карту и ставишь свет, они серые. А если модели острые, может они без сглаживания?

Автор - Form
Дата добавления - 04 Янв 2012 в 11:51
S3RIOUS91Дата: Ср, 04 Янв 2012, 18:40 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Ставьте модели динамичными,и не будет серых текстур
 
СообщениеСтавьте модели динамичными,и не будет серых текстур

Автор - S3RIOUS91
Дата добавления - 04 Янв 2012 в 18:40
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ » Dead Chars Pack By Mixail Inc. (145 трупов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024