Сегменты для создания города
|
|
Nax0ne | Дата: Пн, 09 Авг 2010, 21:48 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 10
Награды: 3
Репутация: 38
Статус: Offline
|
Сегменты для создания города В этом паке вы найдете сегменты,с помощью которых,вы с легкостью сможете создать собственный город,без каких-либо сложных манипуляций. Поскольку это первый пак,то он содержит всего пять типов зданий, в следующие паки быдут добавлены еще пять типов, и так далее.Надеюсь, вам понравится Текстуры сегментов взяты из популярной игры Half-Life 2 Скриншоты Этот пак специально для новичков в FPS Creator,ведь создать собственный город станет очень легко! Скачать PACK Nº1: Quote http://www.sendspace.com/file/kk04u7 Разряд PACK Nº2: Quote http://www.sendspace.com/file/919k2l Разряд PACK Nº3: Quote http://www.sendspace.com/file/jmsqug
|
|
|
|
DELMI | Дата: Пн, 09 Авг 2010, 22:04 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
|
Тебе случайно не сюда? А что ему делать в инглишь коммьюнити (R0MICH)
Злой тролль.
|
|
|
|
Денис | Дата: Пн, 09 Авг 2010, 23:23 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
|
ПРОМТ рулит Поправил
|
|
|
|
Domar | Дата: Пн, 25 Апр 2011, 20:38 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 426
Награды: 19
Репутация: 326
Статус: Offline
|
поставил твои сегменты
не работает ссылка на пак?пишите в лс.
Мой проект "БУНКЕР" http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
|
|
|
|
Скептик | Дата: Вт, 26 Апр 2011, 12:49 | Сообщение # 5 |
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
|
Domar, новые патчи поставлены и шейдера включены?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
|
|
|
|
Левша | Дата: Вт, 26 Апр 2011, 13:24 | Сообщение # 6 |
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
|
Исправить: Жду до вечера, потом тема уйдет в мусорку. Исправлено. (Romanosov)
X.cor.R (Prologue)
|
|
|
|
Domar | Дата: Вт, 26 Апр 2011, 15:54 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 426
Награды: 19
Репутация: 326
Статус: Offline
|
Quote (Скептик) Domar, новые патчи поставлены и шейдера включены? патчи да,а как шейдеры включить?
не работает ссылка на пак?пишите в лс.
Мой проект "БУНКЕР" http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
|
|
|
|
Romanosov | Дата: Вт, 26 Апр 2011, 16:20 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
|
Quote (Domar) а как шейдеры включить? Настройки, а там параметр измени на full shader effects.
|
|
|
|
Domar | Дата: Вт, 26 Апр 2011, 22:39 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 426
Награды: 19
Репутация: 326
Статус: Offline
|
Quote (Romanosov) Настройки, а там параметр измени на full shader effects. да все включено
не работает ссылка на пак?пишите в лс.
Мой проект "БУНКЕР" http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
|
|
|
|
Скептик | Дата: Вт, 26 Апр 2011, 23:09 | Сообщение # 10 |
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
|
Domar, в настройках теста или компила?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
|
|
|
|
Domar | Дата: Ср, 27 Апр 2011, 09:47 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 426
Награды: 19
Репутация: 326
Статус: Offline
|
Quote (Скептик) Domar, в настройках теста или компила? и там и там
не работает ссылка на пак?пишите в лс.
Мой проект "БУНКЕР" http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
Сообщение отредактировал Domar - Ср, 27 Апр 2011, 09:53 |
|
|
|
Romanosov | Дата: Ср, 27 Апр 2011, 10:23 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
|
Значит, текстуры криво назначены.
|
|
|
|
Domar | Дата: Ср, 27 Апр 2011, 15:12 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 426
Награды: 19
Репутация: 326
Статус: Offline
|
Quote (Romanosov) Значит, текстуры криво назначены. как это?
не работает ссылка на пак?пишите в лс.
Мой проект "БУНКЕР" http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
|
|
|
|
Тарас | Дата: Вт, 03 Май 2011, 01:38 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
|
Domar, это значит что текстуры не правильно написание в fps
|
|
|
|
Amazya | Дата: Вт, 03 Май 2011, 16:13 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
|
Quote (taras-ivanyk) Domar, это значит что текстуры не правильно написание в .fpe У каждой модели в папке той же где и сама модель лежит файл с ТОЧНО таким же названием модели, только с расширением .fpe. Пример, есть стул в папке user>stul.X, там же найдешь такой же файл stul.FPE. Открой его блокнотам, там в строчке texture= удали все, а текстуру переименуй также как и модель, например stul.dds
|
|
|
|
Domar | Дата: Вт, 03 Май 2011, 16:52 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 426
Награды: 19
Репутация: 326
Статус: Offline
|
все спасибо, разобрался
не работает ссылка на пак?пишите в лс.
Мой проект "БУНКЕР" http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
|
|
|
|