Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 15 - Форум Игроделов
Ср, 12 Ноя 2025, 23:28 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
HunjethДата: Пн, 09 Апр 2012, 15:16 | Сообщение # 281
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Привет всем и вот снова у меня появился вопрос даже может не у меня одного.
Всем известно что ты когда жмешь build game то получишь ехе и папку.
Ну так вот мне нужно поменять название папок чтобы когда нажал Build game файлы лежали в других папках с другим названием и вообще даже формат поменять.
Кто что предложит?
Thanks


Сообщение отредактировал Hunjeth - Вт, 17 Апр 2012, 18:00
 
СообщениеПривет всем и вот снова у меня появился вопрос даже может не у меня одного.
Всем известно что ты когда жмешь build game то получишь ехе и папку.
Ну так вот мне нужно поменять название папок чтобы когда нажал Build game файлы лежали в других папках с другим названием и вообще даже формат поменять.
Кто что предложит?
Thanks

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 09 Апр 2012 в 15:16
seamanДата: Пн, 09 Апр 2012, 15:47 | Сообщение # 282
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Чтобы изменить Managed и Mono нужно писать свой движок. Resources можно поместить в другую папку и грузить вручную с использованием System.IO, или WWW, или Asset.Bundle.
 
СообщениеЧтобы изменить Managed и Mono нужно писать свой движок. Resources можно поместить в другую папку и грузить вручную с использованием System.IO, или WWW, или Asset.Bundle.

Автор - seaman
Дата добавления - 09 Апр 2012 в 15:47
HunjethДата: Вт, 10 Апр 2012, 20:53 | Сообщение # 283
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Даже если у тебя про версия тоже не поменять?
Если нет то какой толк тогда делать игру на движке таком даже если будешь делать на продажу ее за пару сек взломают так как это стандарт dry .
И все будут знать где игра была сделана.


Сообщение отредактировал Hunjeth - Вт, 10 Апр 2012, 21:10
 
СообщениеДаже если у тебя про версия тоже не поменять?
Если нет то какой толк тогда делать игру на движке таком даже если будешь делать на продажу ее за пару сек взломают так как это стандарт dry .
И все будут знать где игра была сделана.

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 10 Апр 2012 в 20:53
seamanДата: Вт, 10 Апр 2012, 21:53 | Сообщение # 284
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
то какой толк тогда делать игру на движке таком

Какой толк делать игру на любом движке? НИКАКОЙ движок не дает изменить файлы движка. Пишите свой - флаг Вам в руки.
 
Сообщение
Quote
то какой толк тогда делать игру на движке таком

Какой толк делать игру на любом движке? НИКАКОЙ движок не дает изменить файлы движка. Пишите свой - флаг Вам в руки.

Автор - seaman
Дата добавления - 10 Апр 2012 в 21:53
petrovpqrДата: Пт, 13 Апр 2012, 00:13 | Сообщение # 285
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Подскажите рациональный способ рисования в 2D на канве (холсте) мышой.
Пробовал LineRenderer и GL.Vertex, но из-за использования массивов для хранения линий выходит тормознуто. Подскажите, пож-та (для JS желательно) как такое реализовать и что использовать быстрое вместо массивов?
 
СообщениеПодскажите рациональный способ рисования в 2D на канве (холсте) мышой.
Пробовал LineRenderer и GL.Vertex, но из-за использования массивов для хранения линий выходит тормознуто. Подскажите, пож-та (для JS желательно) как такое реализовать и что использовать быстрое вместо массивов?

Автор - petrovpqr
Дата добавления - 13 Апр 2012 в 00:13
ЛевшаДата: Пт, 13 Апр 2012, 00:43 | Сообщение # 286
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Может определять вершины и красить их ? ...
Сам я таким не занимался никогда, но думаю что пошел бы по такому пути.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеМожет определять вершины и красить их ? ...
Сам я таким не занимался никогда, но думаю что пошел бы по такому пути.

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Апр 2012 в 00:43
petrovpqrДата: Пт, 13 Апр 2012, 02:25 | Сообщение # 287
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Левша)
Может определять вершины и красить их ?

Я сильно извиняюсь, но я вас не догнал, поподробнее, пож-та.
В качестве холста, напр., я использую:
Code

function OnPostRender() {
      CreateLineMaterial(); // function set the current material
      GL.PushMatrix();
      lineMaterial.SetPass( 0 );
      GL.LoadOrtho();
...
     GL.Begin(GL.LINES);
     GL.Color( Color(1,1,1,1) );
     GL.Vertex(...);
...
     GL.End();
   ...
     GL.PopMatrix();
...
}

В итоге я хочу получить простейший Paint: рисование кистью в ограниченном прямоугольном пространстве окна - мне главное, чтобы не нагружало память.


Сообщение отредактировал petrovpqr - Пт, 13 Апр 2012, 02:37
 
Сообщение
Quote (Левша)
Может определять вершины и красить их ?

Я сильно извиняюсь, но я вас не догнал, поподробнее, пож-та.
В качестве холста, напр., я использую:
Code

function OnPostRender() {
      CreateLineMaterial(); // function set the current material
      GL.PushMatrix();
      lineMaterial.SetPass( 0 );
      GL.LoadOrtho();
...
     GL.Begin(GL.LINES);
     GL.Color( Color(1,1,1,1) );
     GL.Vertex(...);
...
     GL.End();
   ...
     GL.PopMatrix();
...
}

В итоге я хочу получить простейший Paint: рисование кистью в ограниченном прямоугольном пространстве окна - мне главное, чтобы не нагружало память.

Автор - petrovpqr
Дата добавления - 13 Апр 2012 в 02:25
HunjethДата: Пт, 13 Апр 2012, 04:54 | Сообщение # 288
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
вот тибе Paint : http://cssmodeling.ucoz.lv/load....1-0-223
там он есть.
 
Сообщениевот тибе Paint : http://cssmodeling.ucoz.lv/load....1-0-223
там он есть.

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 13 Апр 2012 в 04:54
petrovpqrДата: Сб, 14 Апр 2012, 15:42 | Сообщение # 289
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Hunjeth)
там он есть.

Действительно есть, теперь я могу зафигачить собственный фотошоп.

Добавлено (14.04.2012, 15:42)
---------------------------------------------
Как создать зеркальную копию по осям в Unity?

 
Сообщение
Quote (Hunjeth)
там он есть.

Действительно есть, теперь я могу зафигачить собственный фотошоп.

Добавлено (14.04.2012, 15:42)
---------------------------------------------
Как создать зеркальную копию по осям в Unity?


Автор - petrovpqr
Дата добавления - 14 Апр 2012 в 15:42
ЛевшаДата: Сб, 14 Апр 2012, 16:07 | Сообщение # 290
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Отрицательным скаллингом.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеОтрицательным скаллингом.

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Апр 2012 в 16:07
commandobyДата: Вт, 17 Апр 2012, 23:03 | Сообщение # 291
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Возникла проблема:
Написал вручную анимацию движения. Всё работает ( на объекте пожно ездить, нельзя толкать быстрее или идти, если он перед игроком), но если объект движется прямо на игрока, то объект проходит сквозь игрока, место того, чтоб толкать его вперёд. Как исправить?

Добавлено (17.04.2012, 23:03)
---------------------------------------------
Это можно увидеть в моей игре White track


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Вт, 17 Апр 2012, 23:01
 
СообщениеВозникла проблема:
Написал вручную анимацию движения. Всё работает ( на объекте пожно ездить, нельзя толкать быстрее или идти, если он перед игроком), но если объект движется прямо на игрока, то объект проходит сквозь игрока, место того, чтоб толкать его вперёд. Как исправить?

Добавлено (17.04.2012, 23:03)
---------------------------------------------
Это можно увидеть в моей игре White track


Автор - commandoby
Дата добавления - 17 Апр 2012 в 23:03
ЛевшаДата: Вт, 17 Апр 2012, 23:33 | Сообщение # 292
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Пользуйся для движения методами characterController или rigidBody, иначе придеться писать свои коллизии. smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПользуйся для движения методами characterController или rigidBody, иначе придеться писать свои коллизии. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Апр 2012 в 23:33
TheReaperДата: Ср, 02 Май 2012, 23:06 | Сообщение # 293
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Сегодня столкнулся с проблемой того, что не могу засунуть в Юнити видео. Услышал, что видео можно сувать только в про версию, а у меня триал. На сколько я знаю, кряков стабильных нет.
Если всё из перечисленного правда, то подскажите, что мне делать, пожалуйста.



 
СообщениеСегодня столкнулся с проблемой того, что не могу засунуть в Юнити видео. Услышал, что видео можно сувать только в про версию, а у меня триал. На сколько я знаю, кряков стабильных нет.
Если всё из перечисленного правда, то подскажите, что мне делать, пожалуйста.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 02 Май 2012 в 23:06
HunjethДата: Чт, 03 Май 2012, 00:37 | Сообщение # 294
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote
кряков стабильных нет

убило biggrin biggrin

Unity 3.4.x

Unity 3.5.x to Unity 3.5.1.f2 patch

Screenshot - https://docs.google.com/open?id=0B3we9LaRweh0Q2JNTnJxeVI1V1k

Жми файл -> скачать
https://docs.google.com/open?id=0B3we9LaRweh0RU5nVTNxMmRnbEU


Сообщение отредактировал Hunjeth - Чт, 03 Май 2012, 00:43
 
Сообщение
Quote
кряков стабильных нет

убило biggrin biggrin

Unity 3.4.x

Unity 3.5.x to Unity 3.5.1.f2 patch

Screenshot - https://docs.google.com/open?id=0B3we9LaRweh0Q2JNTnJxeVI1V1k

Жми файл -> скачать
https://docs.google.com/open?id=0B3we9LaRweh0RU5nVTNxMmRnbEU

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 03 Май 2012 в 00:37
ЛевшаДата: Чт, 03 Май 2012, 00:37 | Сообщение # 295
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
На сколько я знаю, кряков стабильных нет

Глупости... абсолютно стабильный аспирин: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4025913


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
На сколько я знаю, кряков стабильных нет

Глупости... абсолютно стабильный аспирин: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4025913

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Май 2012 в 00:37
TheReaperДата: Чт, 03 Май 2012, 22:28 | Сообщение # 296
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Hunjeth)
убило

Ну, отстал от жизни, с кем не бывает. biggrin



 
Сообщение
Quote (Hunjeth)
убило

Ну, отстал от жизни, с кем не бывает. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 03 Май 2012 в 22:28
arahisДата: Вс, 13 Май 2012, 23:26 | Сообщение # 297
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С какими форматами 3d графики работает Юнити?

геймлюсь по полной
 
СообщениеС какими форматами 3d графики работает Юнити?

Автор - arahis
Дата добавления - 13 Май 2012 в 23:26
seamanДата: Пн, 14 Май 2012, 02:09 | Сообщение # 298
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Тут есть список всех форматов
 
Сообщение Тут есть список всех форматов

Автор - seaman
Дата добавления - 14 Май 2012 в 02:09
sirim94Дата: Пн, 14 Май 2012, 16:25 | Сообщение # 299
Нет аватара
 
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как осуществить переход на другую локацию?
 
Сообщениекак осуществить переход на другую локацию?

Автор - sirim94
Дата добавления - 14 Май 2012 в 16:25
commandobyДата: Пн, 14 Май 2012, 17:07 | Сообщение # 300
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
sirim94, первый спойлер.

Блог.
 
Сообщениеsirim94, первый спойлер.

Автор - commandoby
Дата добавления - 14 Май 2012 в 17:07
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025