Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Hunjeth Дата: Пн, 09 Апр 2012, 15:16 | Сообщение # 281
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
Привет всем и вот снова у меня появился вопрос даже может не у меня одного. Всем известно что ты когда жмешь build game то получишь ехе и папку. Ну так вот мне нужно поменять название папок чтобы когда нажал Build game файлы лежали в других папках с другим названием и вообще даже формат поменять. Кто что предложит? Thanks
Сообщение отредактировал Hunjeth - Вт, 17 Апр 2012, 18:00
Сообщение Привет всем и вот снова у меня появился вопрос даже может не у меня одного. Всем известно что ты когда жмешь build game то получишь ехе и папку. Ну так вот мне нужно поменять название папок чтобы когда нажал Build game файлы лежали в других папках с другим названием и вообще даже формат поменять. Кто что предложит? Thanks Автор - Hunjeth Дата добавления - 09 Апр 2012 в 15:16
seaman Дата: Пн, 09 Апр 2012, 15:47 | Сообщение # 282
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Чтобы изменить Managed и Mono нужно писать свой движок. Resources можно поместить в другую папку и грузить вручную с использованием System.IO, или WWW, или Asset.Bundle.
Сообщение Чтобы изменить Managed и Mono нужно писать свой движок. Resources можно поместить в другую папку и грузить вручную с использованием System.IO, или WWW, или Asset.Bundle. Автор - seaman Дата добавления - 09 Апр 2012 в 15:47
Hunjeth Дата: Вт, 10 Апр 2012, 20:53 | Сообщение # 283
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
Даже если у тебя про версия тоже не поменять? Если нет то какой толк тогда делать игру на движке таком даже если будешь делать на продажу ее за пару сек взломают так как это стандарт . И все будут знать где игра была сделана.
Сообщение отредактировал Hunjeth - Вт, 10 Апр 2012, 21:10
Сообщение Даже если у тебя про версия тоже не поменять? Если нет то какой толк тогда делать игру на движке таком даже если будешь делать на продажу ее за пару сек взломают так как это стандарт . И все будут знать где игра была сделана. Автор - Hunjeth Дата добавления - 10 Апр 2012 в 20:53
seaman Дата: Вт, 10 Апр 2012, 21:53 | Сообщение # 284
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Quote
то какой толк тогда делать игру на движке таком
Какой толк делать игру на любом движке? НИКАКОЙ движок не дает изменить файлы движка. Пишите свой - флаг Вам в руки.
Сообщение Quote
то какой толк тогда делать игру на движке таком
Какой толк делать игру на любом движке? НИКАКОЙ движок не дает изменить файлы движка. Пишите свой - флаг Вам в руки.Автор - seaman Дата добавления - 10 Апр 2012 в 21:53
petrovpqr Дата: Пт, 13 Апр 2012, 00:13 | Сообщение # 285
Сообщений: 49
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Подскажите рациональный способ рисования в 2D на канве (холсте) мышой. Пробовал LineRenderer и GL.Vertex, но из-за использования массивов для хранения линий выходит тормознуто. Подскажите, пож-та (для JS желательно) как такое реализовать и что использовать быстрое вместо массивов?
Сообщение Подскажите рациональный способ рисования в 2D на канве (холсте) мышой. Пробовал LineRenderer и GL.Vertex, но из-за использования массивов для хранения линий выходит тормознуто. Подскажите, пож-та (для JS желательно) как такое реализовать и что использовать быстрое вместо массивов? Автор - petrovpqr Дата добавления - 13 Апр 2012 в 00:13
Левша Дата: Пт, 13 Апр 2012, 00:43 | Сообщение # 286
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Может определять вершины и красить их ? ... Сам я таким не занимался никогда, но думаю что пошел бы по такому пути.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Может определять вершины и красить их ? ... Сам я таким не занимался никогда, но думаю что пошел бы по такому пути. Автор - Левша Дата добавления - 13 Апр 2012 в 00:43
petrovpqr Дата: Пт, 13 Апр 2012, 02:25 | Сообщение # 287
Сообщений: 49
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Quote (Левша )
Может определять вершины и красить их ?
Я сильно извиняюсь, но я вас не догнал, поподробнее, пож-та. В качестве холста, напр., я использую: Code
function OnPostRender() { CreateLineMaterial(); // function set the current material GL.PushMatrix(); lineMaterial.SetPass( 0 ); GL.LoadOrtho(); ... GL.Begin(GL.LINES); GL.Color( Color(1,1,1,1) ); GL.Vertex(...); ... GL.End(); ... GL.PopMatrix(); ... }
В итоге я хочу получить простейший Paint: рисование кистью в ограниченном прямоугольном пространстве окна - мне главное, чтобы не нагружало память.
Сообщение отредактировал petrovpqr - Пт, 13 Апр 2012, 02:37
Сообщение Quote (Левша )
Может определять вершины и красить их ?
Я сильно извиняюсь, но я вас не догнал, поподробнее, пож-та. В качестве холста, напр., я использую: Code
function OnPostRender() { CreateLineMaterial(); // function set the current material GL.PushMatrix(); lineMaterial.SetPass( 0 ); GL.LoadOrtho(); ... GL.Begin(GL.LINES); GL.Color( Color(1,1,1,1) ); GL.Vertex(...); ... GL.End(); ... GL.PopMatrix(); ... }
В итоге я хочу получить простейший Paint: рисование кистью в ограниченном прямоугольном пространстве окна - мне главное, чтобы не нагружало память.Автор - petrovpqr Дата добавления - 13 Апр 2012 в 02:25
Hunjeth Дата: Пт, 13 Апр 2012, 04:54 | Сообщение # 288
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
вот тибе Paint : http://cssmodeling.ucoz.lv/load....1-0-223 там он есть.
petrovpqr Дата: Сб, 14 Апр 2012, 15:42 | Сообщение # 289
Сообщений: 49
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Quote (Hunjeth )
там он есть.
Действительно есть, теперь я могу зафигачить собственный фотошоп.Добавлено (14.04.2012, 15:42) --------------------------------------------- Как создать зеркальную копию по осям в Unity?
Сообщение Quote (Hunjeth )
там он есть.
Действительно есть, теперь я могу зафигачить собственный фотошоп.Добавлено (14.04.2012, 15:42) --------------------------------------------- Как создать зеркальную копию по осям в Unity?
Автор - petrovpqr Дата добавления - 14 Апр 2012 в 15:42
Левша Дата: Сб, 14 Апр 2012, 16:07 | Сообщение # 290
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Отрицательным скаллингом.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Отрицательным скаллингом. Автор - Левша Дата добавления - 14 Апр 2012 в 16:07
commandoby Дата: Вт, 17 Апр 2012, 23:03 | Сообщение # 291
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Возникла проблема: Написал вручную анимацию движения. Всё работает ( на объекте пожно ездить, нельзя толкать быстрее или идти, если он перед игроком), но если объект движется прямо на игрока, то объект проходит сквозь игрока, место того, чтоб толкать его вперёд. Как исправить?Добавлено (17.04.2012, 23:03) --------------------------------------------- Это можно увидеть в моей игре White track
Блог.
Сообщение отредактировал commandoby - Вт, 17 Апр 2012, 23:01
Сообщение Возникла проблема: Написал вручную анимацию движения. Всё работает ( на объекте пожно ездить, нельзя толкать быстрее или идти, если он перед игроком), но если объект движется прямо на игрока, то объект проходит сквозь игрока, место того, чтоб толкать его вперёд. Как исправить?Добавлено (17.04.2012, 23:03) --------------------------------------------- Это можно увидеть в моей игре White track
Автор - commandoby Дата добавления - 17 Апр 2012 в 23:03
Левша Дата: Вт, 17 Апр 2012, 23:33 | Сообщение # 292
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Пользуйся для движения методами characterController или rigidBody , иначе придеться писать свои коллизии.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Пользуйся для движения методами characterController или rigidBody , иначе придеться писать свои коллизии. Автор - Левша Дата добавления - 17 Апр 2012 в 23:33
TheReaper Дата: Ср, 02 Май 2012, 23:06 | Сообщение # 293
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Сегодня столкнулся с проблемой того, что не могу засунуть в Юнити видео. Услышал, что видео можно сувать только в про версию, а у меня триал. На сколько я знаю, кряков стабильных нет. Если всё из перечисленного правда, то подскажите, что мне делать, пожалуйста.
Сообщение Сегодня столкнулся с проблемой того, что не могу засунуть в Юнити видео. Услышал, что видео можно сувать только в про версию, а у меня триал. На сколько я знаю, кряков стабильных нет. Если всё из перечисленного правда, то подскажите, что мне делать, пожалуйста. Автор - TheReaper Дата добавления - 02 Май 2012 в 23:06
Hunjeth Дата: Чт, 03 Май 2012, 00:37 | Сообщение # 294
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
Quote
кряков стабильных нет
убило Unity 3.4.x Unity 3.5.x to Unity 3.5.1.f2 patch Screenshot - https://docs.google.com/open?id=0B3we9LaRweh0Q2JNTnJxeVI1V1k Жми файл -> скачать https://docs.google.com/open?id=0B3we9LaRweh0RU5nVTNxMmRnbEU
Сообщение отредактировал Hunjeth - Чт, 03 Май 2012, 00:43
Левша Дата: Чт, 03 Май 2012, 00:37 | Сообщение # 295
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (TheReaper )
На сколько я знаю, кряков стабильных нет
Глупости... абсолютно стабильный аспирин: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4025913
X.cor.R (Prologue)
TheReaper Дата: Чт, 03 Май 2012, 22:28 | Сообщение # 296
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Ну, отстал от жизни, с кем не бывает.
Сообщение Ну, отстал от жизни, с кем не бывает. Автор - TheReaper Дата добавления - 03 Май 2012 в 22:28
arahis Дата: Вс, 13 Май 2012, 23:26 | Сообщение # 297
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
С какими форматами 3d графики работает Юнити?
геймлюсь по полной
Сообщение С какими форматами 3d графики работает Юнити? Автор - arahis Дата добавления - 13 Май 2012 в 23:26
seaman Дата: Пн, 14 Май 2012, 02:09 | Сообщение # 298
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Тут есть список всех форматов
sirim94 Дата: Пн, 14 Май 2012, 16:25 | Сообщение # 299
Сообщений: 46
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
как осуществить переход на другую локацию?
Сообщение как осуществить переход на другую локацию? Автор - sirim94 Дата добавления - 14 Май 2012 в 16:25
commandoby Дата: Пн, 14 Май 2012, 17:07 | Сообщение # 300
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
sirim94 , первый спойлер.
Блог.