Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 16 - Форум Игроделов
Ср, 12 Ноя 2025, 23:28 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
DadaJavaДата: Пн, 14 Май 2012, 17:09 | Сообщение # 301
 
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 30
Статус: Offline
Подскажите какие имеются визуальные редакторы GUI для Unity и какой из них лучше.
 
СообщениеПодскажите какие имеются визуальные редакторы GUI для Unity и какой из них лучше.

Автор - DadaJava
Дата добавления - 14 Май 2012 в 17:09
HunjethДата: Пн, 14 Май 2012, 18:00 | Сообщение # 302
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
ngui igui ezgui GUIX
 
Сообщениеngui igui ezgui GUIX

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 14 Май 2012 в 18:00
DadaJavaДата: Пн, 14 Май 2012, 19:01 | Сообщение # 303
 
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 30
Статус: Offline
Спасибо, но дайте пожалуйста ссылки на три последних редактора, потому что их я не смог найти.
 
СообщениеСпасибо, но дайте пожалуйста ссылки на три последних редактора, потому что их я не смог найти.

Автор - DadaJava
Дата добавления - 14 Май 2012 в 19:01
HunjethДата: Пн, 14 Май 2012, 20:18 | Сообщение # 304
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
они платные - но у меня есть все они вообще у меня много есть того что за деньги
 
Сообщениеони платные - но у меня есть все они вообще у меня много есть того что за деньги

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 14 Май 2012 в 20:18
sirim94Дата: Вт, 15 Май 2012, 07:06 | Сообщение # 305
Нет аватара
 
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
при импорте в игру моделей они без текстур, как их поставить?
 
Сообщениепри импорте в игру моделей они без текстур, как их поставить?

Автор - sirim94
Дата добавления - 15 Май 2012 в 07:06
МаксимДата: Вт, 15 Май 2012, 07:47 | Сообщение # 306
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
sirim94, в инспекторе назначай

 
Сообщениеsirim94, в инспекторе назначай

Автор - Максим
Дата добавления - 15 Май 2012 в 07:47
sirim94Дата: Вт, 15 Май 2012, 09:48 | Сообщение # 307
Нет аватара
 
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Максим, у меня нету там такой строки куда текстуру ставить

Добавлено (15.05.2012, 09:48)
---------------------------------------------
а нет всё, я разобрался biggrin

 
СообщениеМаксим, у меня нету там такой строки куда текстуру ставить

Добавлено (15.05.2012, 09:48)
---------------------------------------------
а нет всё, я разобрался biggrin


Автор - sirim94
Дата добавления - 15 Май 2012 в 09:48
90998Дата: Вс, 10 Июн 2012, 15:10 | Сообщение # 308
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
ребят как сделать в скрипте player damage там когда идет зомби он когда отакует снимаються жизни а потом прибавляються можно это исправить?исправить на то что бы он отаковал и осталось столько жизни сколько он снял помоги плиз

Добавлено (10.06.2012, 15:10)
---------------------------------------------
Code
var maximumHitPoints = 200.0;
var hitPoints : float;
var regenerationSpeed : float = 5;
var painLittle : AudioClip;
var painBig : AudioClip;
var die : AudioClip;
var deadReplacement : Rigidbody;
private var gotHitTimer = -1.0;
var healthGUI : GUITexture;
private var healthGUIWidth = 100.0;
var damage : GameObject;
var explShake : GameObject;

function Awake () {
healthGUIWidth = healthGUI.pixelInset.width;
}

function PlayerDamage (damage : int) {
if (hitPoints < 0.0)
return;

// Apply damage
hitPoints -= damage;

// Play pain sound when getting hit - but don't play so often
if (Time.time > gotHitTimer && painBig && painLittle) {
// Play a big pain sound
if (hitPoints < maximumHitPoints * 0.2 || damage > 100) {
audio.PlayOneShot(painBig, 1.0 / audio.volume);
gotHitTimer = Time.time + Random.Range(painBig.length * 2, painBig.length * 3);
} else {
// Play a small pain sound
audio.PlayOneShot(painLittle, 1.0 / audio.volume);
gotHitTimer = Time.time + Random.Range(painLittle.length * 2, painLittle.length * 3);
}
}

// Are we dead?
if (hitPoints < 0.0)
Die();
}

function Die () {
if (die && deadReplacement)
AudioSource.PlayClipAtPoint(die, transform.position);
var dead : Rigidbody = Instantiate(deadReplacement, transform.position, transform.rotation);

// Disable all script behaviours (Essentially deactivating player control)
var coms : Component[] = GetComponentsInChildren(MonoBehaviour);
for (var b in coms) {
var p : MonoBehaviour = b as MonoBehaviour;
if (p)
p.enabled = false;
}
yield WaitForSeconds(2.0);
LevelLoadFade.FadeAndLoadLevel(Application.loadedLevel, Color.black, 2.0);
}

function LateUpdate () {
UpdateGUI();
}

function Update (){
//REGENERATION and damage effect
if (hitPoints < 200.0 && hitPoints > 0.0)
hitPoints += Time.deltaTime * regenerationSpeed;
damage.guiTexture.enabled = true;

if (hitPoints > 198.0)
damage.guiTexture.enabled = false;
}

function Exploasion(){
explShake.animation.Play("exploasion");
}

function UpdateGUI () {
var healthFraction = Mathf.Clamp01(hitPoints / maximumHitPoints);
healthGUI.pixelInset.xMax = healthGUI.pixelInset.xMin + healthGUIWidth * healthFraction;
}


Сообщение отредактировал Doc - Вт, 04 Сен 2012, 16:24
 
Сообщениеребят как сделать в скрипте player damage там когда идет зомби он когда отакует снимаються жизни а потом прибавляються можно это исправить?исправить на то что бы он отаковал и осталось столько жизни сколько он снял помоги плиз

Добавлено (10.06.2012, 15:10)
---------------------------------------------
Code
var maximumHitPoints = 200.0;
var hitPoints : float;
var regenerationSpeed : float = 5;
var painLittle : AudioClip;
var painBig : AudioClip;
var die : AudioClip;
var deadReplacement : Rigidbody;
private var gotHitTimer = -1.0;
var healthGUI : GUITexture;
private var healthGUIWidth = 100.0;
var damage : GameObject;
var explShake : GameObject;

function Awake () {
healthGUIWidth = healthGUI.pixelInset.width;
}

function PlayerDamage (damage : int) {
if (hitPoints < 0.0)
return;

// Apply damage
hitPoints -= damage;

// Play pain sound when getting hit - but don't play so often
if (Time.time > gotHitTimer && painBig && painLittle) {
// Play a big pain sound
if (hitPoints < maximumHitPoints * 0.2 || damage > 100) {
audio.PlayOneShot(painBig, 1.0 / audio.volume);
gotHitTimer = Time.time + Random.Range(painBig.length * 2, painBig.length * 3);
} else {
// Play a small pain sound
audio.PlayOneShot(painLittle, 1.0 / audio.volume);
gotHitTimer = Time.time + Random.Range(painLittle.length * 2, painLittle.length * 3);
}
}

// Are we dead?
if (hitPoints < 0.0)
Die();
}

function Die () {
if (die && deadReplacement)
AudioSource.PlayClipAtPoint(die, transform.position);
var dead : Rigidbody = Instantiate(deadReplacement, transform.position, transform.rotation);

// Disable all script behaviours (Essentially deactivating player control)
var coms : Component[] = GetComponentsInChildren(MonoBehaviour);
for (var b in coms) {
var p : MonoBehaviour = b as MonoBehaviour;
if (p)
p.enabled = false;
}
yield WaitForSeconds(2.0);
LevelLoadFade.FadeAndLoadLevel(Application.loadedLevel, Color.black, 2.0);
}

function LateUpdate () {
UpdateGUI();
}

function Update (){
//REGENERATION and damage effect
if (hitPoints < 200.0 && hitPoints > 0.0)
hitPoints += Time.deltaTime * regenerationSpeed;
damage.guiTexture.enabled = true;

if (hitPoints > 198.0)
damage.guiTexture.enabled = false;
}

function Exploasion(){
explShake.animation.Play("exploasion");
}

function UpdateGUI () {
var healthFraction = Mathf.Clamp01(hitPoints / maximumHitPoints);
healthGUI.pixelInset.xMax = healthGUI.pixelInset.xMin + healthGUIWidth * healthFraction;
}

Автор - 90998
Дата добавления - 10 Июн 2012 в 15:10
commandobyДата: Вс, 10 Июн 2012, 16:15 | Сообщение # 309
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
90998, тоесть - убрать регенерацию?
Либо regenerationSpeed поставь 0
Code
var regenerationSpeed : float = 0;
, либо вот скрипт с убранной регенерацией:
Code
var maximumHitPoints = 200.0;   
var hitPoints : float;   
var painLittle : AudioClip;   
var painBig : AudioClip;   
var die : AudioClip;   
var deadReplacement : Rigidbody;   
private var gotHitTimer = -1.0;   
var healthGUI : GUITexture;   
private var healthGUIWidth = 100.0;   
var damage : GameObject;   
var explShake : GameObject;   

function Awake () {   
healthGUIWidth = healthGUI.pixelInset.width;   
}   

function PlayerDamage (damage : int) {   
if (hitPoints < 0.0)   
return;   

// Apply damage   
hitPoints -= damage;   

// Play pain sound when getting hit - but don't play so often   
if (Time.time > gotHitTimer && painBig && painLittle) {   
// Play a big pain sound   
if (hitPoints < maximumHitPoints * 0.2 || damage > 100) {   
audio.PlayOneShot(painBig, 1.0 / audio.volume);   
gotHitTimer = Time.time + Random.Range(painBig.length * 2, painBig.length * 3);   
} else {   
// Play a small pain sound   
audio.PlayOneShot(painLittle, 1.0 / audio.volume);   
gotHitTimer = Time.time + Random.Range(painLittle.length * 2, painLittle.length * 3);   
}   
}   

// Are we dead?   
if (hitPoints < 0.0)   
Die();   
}   

function Die () {   
if (die && deadReplacement)   
AudioSource.PlayClipAtPoint(die, transform.position);   
var dead : Rigidbody = Instantiate(deadReplacement, transform.position, transform.rotation);   

// Disable all script behaviours (Essentially deactivating player control)   
var coms : Component[] = GetComponentsInChildren(MonoBehaviour);   
for (var b in coms) {   
var p : MonoBehaviour = b as MonoBehaviour;   
if (p)   
p.enabled = false;   
}   
yield WaitForSeconds(2.0);   
LevelLoadFade.FadeAndLoadLevel(Application.loadedLevel, Color.black, 2.0);   
}   

function LateUpdate () {   
UpdateGUI();   
}   

function Update (){   
//REGENERATION and damage effect   
if (hitPoints < 200.0 && hitPoints > 0.0)   
damage.guiTexture.enabled = true;   

if (hitPoints > 198.0)   
damage.guiTexture.enabled = false;   
}   

function Exploasion(){   
explShake.animation.Play("exploasion");   
}   

function UpdateGUI () {   
var healthFraction = Mathf.Clamp01(hitPoints / maximumHitPoints);   
healthGUI.pixelInset.xMax = healthGUI.pixelInset.xMin + healthGUIWidth * healthFraction;   
}


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Вс, 10 Июн 2012, 16:15
 
Сообщение90998, тоесть - убрать регенерацию?
Либо regenerationSpeed поставь 0
Code
var regenerationSpeed : float = 0;
, либо вот скрипт с убранной регенерацией:
Code
var maximumHitPoints = 200.0;   
var hitPoints : float;   
var painLittle : AudioClip;   
var painBig : AudioClip;   
var die : AudioClip;   
var deadReplacement : Rigidbody;   
private var gotHitTimer = -1.0;   
var healthGUI : GUITexture;   
private var healthGUIWidth = 100.0;   
var damage : GameObject;   
var explShake : GameObject;   

function Awake () {   
healthGUIWidth = healthGUI.pixelInset.width;   
}   

function PlayerDamage (damage : int) {   
if (hitPoints < 0.0)   
return;   

// Apply damage   
hitPoints -= damage;   

// Play pain sound when getting hit - but don't play so often   
if (Time.time > gotHitTimer && painBig && painLittle) {   
// Play a big pain sound   
if (hitPoints < maximumHitPoints * 0.2 || damage > 100) {   
audio.PlayOneShot(painBig, 1.0 / audio.volume);   
gotHitTimer = Time.time + Random.Range(painBig.length * 2, painBig.length * 3);   
} else {   
// Play a small pain sound   
audio.PlayOneShot(painLittle, 1.0 / audio.volume);   
gotHitTimer = Time.time + Random.Range(painLittle.length * 2, painLittle.length * 3);   
}   
}   

// Are we dead?   
if (hitPoints < 0.0)   
Die();   
}   

function Die () {   
if (die && deadReplacement)   
AudioSource.PlayClipAtPoint(die, transform.position);   
var dead : Rigidbody = Instantiate(deadReplacement, transform.position, transform.rotation);   

// Disable all script behaviours (Essentially deactivating player control)   
var coms : Component[] = GetComponentsInChildren(MonoBehaviour);   
for (var b in coms) {   
var p : MonoBehaviour = b as MonoBehaviour;   
if (p)   
p.enabled = false;   
}   
yield WaitForSeconds(2.0);   
LevelLoadFade.FadeAndLoadLevel(Application.loadedLevel, Color.black, 2.0);   
}   

function LateUpdate () {   
UpdateGUI();   
}   

function Update (){   
//REGENERATION and damage effect   
if (hitPoints < 200.0 && hitPoints > 0.0)   
damage.guiTexture.enabled = true;   

if (hitPoints > 198.0)   
damage.guiTexture.enabled = false;   
}   

function Exploasion(){   
explShake.animation.Play("exploasion");   
}   

function UpdateGUI () {   
var healthFraction = Mathf.Clamp01(hitPoints / maximumHitPoints);   
healthGUI.pixelInset.xMax = healthGUI.pixelInset.xMin + healthGUIWidth * healthFraction;   
}

Автор - commandoby
Дата добавления - 10 Июн 2012 в 16:15
90998Дата: Вс, 10 Июн 2012, 16:53 | Сообщение # 310
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
да все верно работает спасибо!
 
Сообщениеда все верно работает спасибо!

Автор - 90998
Дата добавления - 10 Июн 2012 в 16:53
LmanДата: Чт, 14 Июн 2012, 14:26 | Сообщение # 311
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Народ, подскажите как сделать так, чтобы веб сборка игры не выскакивала из полноэкранного режима по нажатию Esc.
Когдато делал, но щас не могу ни вспомнить, ни найти в настройках (
 
СообщениеНарод, подскажите как сделать так, чтобы веб сборка игры не выскакивала из полноэкранного режима по нажатию Esc.
Когдато делал, но щас не могу ни вспомнить, ни найти в настройках (

Автор - Lman
Дата добавления - 14 Июн 2012 в 14:26
90998Дата: Чт, 14 Июн 2012, 20:37 | Сообщение # 312
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
извиняюсь за тупой вопрос ну все же как сделать так что бы открывалась дверь например при нажатии кнопки f ?????
 
Сообщениеизвиняюсь за тупой вопрос ну все же как сделать так что бы открывалась дверь например при нажатии кнопки f ?????

Автор - 90998
Дата добавления - 14 Июн 2012 в 20:37
AswoДата: Чт, 14 Июн 2012, 21:52 | Сообщение # 313
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
90998, ничего сложного. Когда нажимаешь кнопку F, из камеры вылетает луч. При столкновении с игровым объектом проверяешь дверь это или нет. Если это дверь, то проигрывается анимация открытия.

Добавлено (14.06.2012, 21:52)
---------------------------------------------

Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Test : MonoBehaviour
{
     public GameObject door;
     private Ray ray;
     private RaycastHit hit;

     void Update()
     {
         if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F))
         {
             ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
             Physics.Raycast(ray, out hit, 5);

             if (hit.collider.name == "Door")
             {
                 door.animation.CrossFade("openDoor");
             }
         }
     }
}


end.
 
Сообщение90998, ничего сложного. Когда нажимаешь кнопку F, из камеры вылетает луч. При столкновении с игровым объектом проверяешь дверь это или нет. Если это дверь, то проигрывается анимация открытия.

Добавлено (14.06.2012, 21:52)
---------------------------------------------

Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Test : MonoBehaviour
{
     public GameObject door;
     private Ray ray;
     private RaycastHit hit;

     void Update()
     {
         if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F))
         {
             ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
             Physics.Raycast(ray, out hit, 5);

             if (hit.collider.name == "Door")
             {
                 door.animation.CrossFade("openDoor");
             }
         }
     }
}

Автор - Aswo
Дата добавления - 14 Июн 2012 в 21:52
90998Дата: Пт, 15 Июн 2012, 12:36 | Сообщение # 314
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
А этот скрипт двери цеплять??

Добавлено (15.06.2012, 12:36)
---------------------------------------------
пишет поставьте точку с запятой ну где в какой строке?

 
СообщениеА этот скрипт двери цеплять??

Добавлено (15.06.2012, 12:36)
---------------------------------------------
пишет поставьте точку с запятой ну где в какой строке?


Автор - 90998
Дата добавления - 15 Июн 2012 в 12:36
НиоткудаДата: Пт, 15 Июн 2012, 13:25 | Сообщение # 315
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите!
Експортировал дерево из Сталкера в юнити. Но вот возникла проблема ето дерево немогу поставить на терейн с помощю кисти.
Зарание спасибо!
 
СообщениеПомогите!
Експортировал дерево из Сталкера в юнити. Но вот возникла проблема ето дерево немогу поставить на терейн с помощю кисти.
Зарание спасибо!

Автор - Ниоткуда
Дата добавления - 15 Июн 2012 в 13:25
AswoДата: Пт, 15 Июн 2012, 14:59 | Сообщение # 316
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
90998, на First Person Controller.

В инспекторе назначаешь дверь сюда:
Code
public GameObject door;


Вписываешь название двери в сцене вместо Door:
Code
hit.collider.name == "Door"


На двери должен быть компонент анимации, и выглядеть он должен примерно так:


end.
 
Сообщение90998, на First Person Controller.

В инспекторе назначаешь дверь сюда:
Code
public GameObject door;


Вписываешь название двери в сцене вместо Door:
Code
hit.collider.name == "Door"


На двери должен быть компонент анимации, и выглядеть он должен примерно так:

Автор - Aswo
Дата добавления - 15 Июн 2012 в 14:59
ЛевшаДата: Чт, 21 Июн 2012, 19:20 | Сообщение # 317
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Ниоткуда)
Експортировал дерево из Сталкера в юнити. Но вот возникла проблема ето дерево немогу поставить на терейн с помощю кисти.

Вопросы по деревьям.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Ниоткуда)
Експортировал дерево из Сталкера в юнити. Но вот возникла проблема ето дерево немогу поставить на терейн с помощю кисти.

Вопросы по деревьям.

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Июн 2012 в 19:20
vitoДата: Пн, 25 Июн 2012, 23:49 | Сообщение # 318
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте
Появилась проблема с камерой, повесил скрипты tapcontrol, thirdpersoncamera, так вот когда в tapcontrol выставляю в Camera Pivot - Camera Pivot (Transform), начинается ужасное дергание камеры и устраняется только отключением скрипта tapcontrol или выставлением другого объекта в Camera Pivot, что просто низяяя, помогите, как избавиться от дергания камеры, оставив tapcontrol и camera pivot
 
СообщениеЗдравствуйте
Появилась проблема с камерой, повесил скрипты tapcontrol, thirdpersoncamera, так вот когда в tapcontrol выставляю в Camera Pivot - Camera Pivot (Transform), начинается ужасное дергание камеры и устраняется только отключением скрипта tapcontrol или выставлением другого объекта в Camera Pivot, что просто низяяя, помогите, как избавиться от дергания камеры, оставив tapcontrol и camera pivot

Автор - vito
Дата добавления - 25 Июн 2012 в 23:49
HunjethДата: Вт, 26 Июн 2012, 20:34 | Сообщение # 319
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
смотри в update
а лучше скрипт покажи


Сообщение отредактировал Hunjeth - Вт, 26 Июн 2012, 20:35
 
Сообщениесмотри в update
а лучше скрипт покажи

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 26 Июн 2012 в 20:34
vitoДата: Вт, 03 Июл 2012, 12:46 | Сообщение # 320
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все все все, я въехал в суть, спасибо smile

Добавлено (03.07.2012, 12:46)
---------------------------------------------
Помогите, пожалуйста со скриптом
Суть вот в чем, персонаж поворачивается в ту сторону, где было касание по экрану
Help me, please with script
Code
// Click To Move script
// Moves the object towards the mouse position on left mouse click

var smooth:int; // Determines how quickly object moves towards position
// State for tracking touches

private var state = ControlState.WaitingForFirstTouch;
private var fingerDown : int[] = new int[ 2 ];
private var fingerDownPosition : Vector2[] = new Vector2[ 2 ];
private var fingerDownFrame : int[] = new int[ 2 ];
private var firstTouchTime : float;
private var targetPosition:Vector3;

var count : int = Input.touchCount;
var touch : Touch = Input.GetTouch(0);

function Update () {
if(count == 1 && state == ControlState.MovingCharacter)
{
var playerPlane = new Plane(Vector3.up, transform.position);
var ray = Camera.main.ScreenPointToRay (fingerDownPosition);
var hitdist = 0.0;

if (playerPlane.Raycast (ray, hitdist)) {
var targetPoint = ray.GetPoint(hitdist);
targetPosition = ray.GetPoint(hitdist);
var targetRotation = Quaternion.LookRotation(targetPoint - transform.position);
transform.rotation = targetRotation;
}
}

transform.position = Vector3.Lerp (transform.position, targetPosition, Time.deltaTime * smooth);
}


Я где-то в этом скрипте навертил ошибок
Помогите, пожалуйста их исправить :з
 
СообщениеВсе все все, я въехал в суть, спасибо smile

Добавлено (03.07.2012, 12:46)
---------------------------------------------
Помогите, пожалуйста со скриптом
Суть вот в чем, персонаж поворачивается в ту сторону, где было касание по экрану
Help me, please with script
Code
// Click To Move script
// Moves the object towards the mouse position on left mouse click

var smooth:int; // Determines how quickly object moves towards position
// State for tracking touches

private var state = ControlState.WaitingForFirstTouch;
private var fingerDown : int[] = new int[ 2 ];
private var fingerDownPosition : Vector2[] = new Vector2[ 2 ];
private var fingerDownFrame : int[] = new int[ 2 ];
private var firstTouchTime : float;
private var targetPosition:Vector3;

var count : int = Input.touchCount;
var touch : Touch = Input.GetTouch(0);

function Update () {
if(count == 1 && state == ControlState.MovingCharacter)
{
var playerPlane = new Plane(Vector3.up, transform.position);
var ray = Camera.main.ScreenPointToRay (fingerDownPosition);
var hitdist = 0.0;

if (playerPlane.Raycast (ray, hitdist)) {
var targetPoint = ray.GetPoint(hitdist);
targetPosition = ray.GetPoint(hitdist);
var targetRotation = Quaternion.LookRotation(targetPoint - transform.position);
transform.rotation = targetRotation;
}
}

transform.position = Vector3.Lerp (transform.position, targetPosition, Time.deltaTime * smooth);
}


Я где-то в этом скрипте навертил ошибок
Помогите, пожалуйста их исправить :з

Автор - vito
Дата добавления - 03 Июл 2012 в 12:46
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025