Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Левша Дата: Ср, 03 Окт 2012, 18:11 | Сообщение # 361
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (arahis )
Можноли использовать в комерческих целях игры сделаные на Trial?
Нет, только для ознакомления.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (arahis )
Можноли использовать в комерческих целях игры сделаные на Trial?
Нет, только для ознакомления.Автор - Левша Дата добавления - 03 Окт 2012 в 18:11
s_s_s Дата: Вс, 07 Окт 2012, 07:30 | Сообщение # 362
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Подскажите, эмм.. как бы объяснить.. Вобщем импортирую объект в Unity и в ерархии делаю его дочерним к пустышке. Затем переношу пустышку с объектом в префаб. Таким образом у меня во вкладке "проект": префаб и объект(ресурс). Можно ли убрать этот объект(ресурс), чтоб остался только префаб?
Сообщение отредактировал s_s_s - Вс, 07 Окт 2012, 07:33
Сообщение Подскажите, эмм.. как бы объяснить.. Вобщем импортирую объект в Unity и в ерархии делаю его дочерним к пустышке. Затем переношу пустышку с объектом в префаб. Таким образом у меня во вкладке "проект": префаб и объект(ресурс). Можно ли убрать этот объект(ресурс), чтоб остался только префаб? Автор - s_s_s Дата добавления - 07 Окт 2012 в 07:30
Левша Дата: Вс, 07 Окт 2012, 13:56 | Сообщение # 363
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (s_s_s )
Можно ли убрать этот объект(ресурс), чтоб остался только префаб?
Нельзя, префаб по сути - это описание обьекта, а сорцы остаються сорцами.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (s_s_s )
Можно ли убрать этот объект(ресурс), чтоб остался только префаб?
Нельзя, префаб по сути - это описание обьекта, а сорцы остаються сорцами.Автор - Левша Дата добавления - 07 Окт 2012 в 13:56
seaman Дата: Вс, 07 Окт 2012, 14:31 | Сообщение # 364
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Если Вам не нравится лишние объекты в проекте, то можно немного поправить это дело. Например можно оставить только анимацию, удалив собственно файл fbx с анимацией. Можно сохранить меш в ассет и использовать его, а fbx удалить. Можно в ПРО все сорсы запихать в бандл. Но все это нужно делать с умом и в большинстве случаев не нужно.
Сообщение Если Вам не нравится лишние объекты в проекте, то можно немного поправить это дело. Например можно оставить только анимацию, удалив собственно файл fbx с анимацией. Можно сохранить меш в ассет и использовать его, а fbx удалить. Можно в ПРО все сорсы запихать в бандл. Но все это нужно делать с умом и в большинстве случаев не нужно. Автор - seaman Дата добавления - 07 Окт 2012 в 14:31
s_s_s Дата: Вс, 07 Окт 2012, 21:21 | Сообщение # 365
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Левша и seaman, Спасибо вам! (Вот только плюс смог поставить только одному (наверно лимит.. )
Сообщение Левша и seaman, Спасибо вам! (Вот только плюс смог поставить только одному (наверно лимит.. ) Автор - s_s_s Дата добавления - 07 Окт 2012 в 21:21
commandoby Дата: Вс, 21 Окт 2012, 20:40 | Сообщение # 366
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Игрок перестал реагировать на мышь. Можно бегать, прыгать, передвигаться, но мышью не вращает. Интерфейс, реагирующий на движение мышью, работает, а камера - нет. Ни кто с этим не сталкивался?
Блог.
Сообщение Игрок перестал реагировать на мышь. Можно бегать, прыгать, передвигаться, но мышью не вращает. Интерфейс, реагирующий на движение мышью, работает, а камера - нет. Ни кто с этим не сталкивался? Автор - commandoby Дата добавления - 21 Окт 2012 в 20:40
Левша Дата: Вс, 21 Окт 2012, 20:47 | Сообщение # 367
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Было такое, но в ранних версиях, после 3.0 не наблюдал. А у тебя скрипты соответствующие висят ?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Было такое, но в ранних версиях, после 3.0 не наблюдал. А у тебя скрипты соответствующие висят ? Автор - Левша Дата добавления - 21 Окт 2012 в 20:47
Hunjeth Дата: Вс, 21 Окт 2012, 21:07 | Сообщение # 368
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
в input зайди посмотри axis
Сообщение в input зайди посмотри axis Автор - Hunjeth Дата добавления - 21 Окт 2012 в 21:07
commandoby Дата: Пн, 22 Окт 2012, 18:33 | Сообщение # 369
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Левша , да, соответствующие. Попробовал создать другой контроллер - тоже самое. Hunjeth , порылся, ничего не помогло.Добавлено (22.10.2012, 18:33) --------------------------------------------- Мне кажется что то в самом скрипте, хотя я кажется туда не лез.
Блог.
Сообщение Левша , да, соответствующие. Попробовал создать другой контроллер - тоже самое. Hunjeth , порылся, ничего не помогло.Добавлено (22.10.2012, 18:33) --------------------------------------------- Мне кажется что то в самом скрипте, хотя я кажется туда не лез.
Автор - commandoby Дата добавления - 22 Окт 2012 в 18:33
Hunjeth Дата: Пн, 22 Окт 2012, 21:19 | Сообщение # 370
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
а скрипт работает? у меня 1 раз было такое, в input полазил мышка перестала работать там значения поменял потому и написал посмотри в input
Сообщение отредактировал Hunjeth - Пн, 22 Окт 2012, 21:20
Сообщение а скрипт работает? у меня 1 раз было такое, в input полазил мышка перестала работать там значения поменял потому и написал посмотри в input Автор - Hunjeth Дата добавления - 22 Окт 2012 в 21:19
shubniggurath Дата: Пн, 22 Окт 2012, 22:34 | Сообщение # 371
Сообщений: 23
Награды:
2
Репутация:
2
Статус: Offline
Вешаю на камеру скрипт: Code
using UnityEngine; using System.Collections; public class IntroCameraController : MonoBehaviour { void Start () { startLoadCoroutine(); } IEnumerator startLoadCoroutine() { yield return new WaitForSeconds(2.0f); Application.LoadLevel("scene00"); } }
Почему не происходит загрузка следующей сцены через 2 секунды?
Сообщение отредактировал shubniggurath - Пн, 22 Окт 2012, 22:40
Сообщение Вешаю на камеру скрипт: Code
using UnityEngine; using System.Collections; public class IntroCameraController : MonoBehaviour { void Start () { startLoadCoroutine(); } IEnumerator startLoadCoroutine() { yield return new WaitForSeconds(2.0f); Application.LoadLevel("scene00"); } }
Почему не происходит загрузка следующей сцены через 2 секунды? Автор - shubniggurath Дата добавления - 22 Окт 2012 в 22:34
commandoby Дата: Пн, 22 Окт 2012, 22:47 | Сообщение # 372
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Hunjeth , всё таки виноват скрипт. Спасибо за помощь.
Блог.
Сообщение Hunjeth , всё таки виноват скрипт. Спасибо за помощь.Автор - commandoby Дата добавления - 22 Окт 2012 в 22:47
seaman Дата: Вт, 23 Окт 2012, 00:34 | Сообщение # 373
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Quote
Почему не происходит загрузка следующей сцены через 2 секунды?
Потому что в C# корутины вызываются не так.
Сообщение Quote
Почему не происходит загрузка следующей сцены через 2 секунды?
Потому что в C# корутины вызываются не так.Автор - seaman Дата добавления - 23 Окт 2012 в 00:34
Hunjeth Дата: Вт, 23 Окт 2012, 00:41 | Сообщение # 374
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
кто знает как проверить есть ли у шейдера параметр? _MainTex например а то ошибки типо : Quote
Material doesn't have a texture property '_MainTex' UnityEngine.Material:get_mainTexture()
пробовал : try if != null http://docs.unity3d.com/Documen....ty.html
Сообщение отредактировал Hunjeth - Вт, 23 Окт 2012, 12:09
Сообщение кто знает как проверить есть ли у шейдера параметр? _MainTex например а то ошибки типо : Quote
Material doesn't have a texture property '_MainTex' UnityEngine.Material:get_mainTexture()
пробовал : try if != null http://docs.unity3d.com/Documen....ty.html Автор - Hunjeth Дата добавления - 23 Окт 2012 в 00:41
commandoby Дата: Вт, 23 Окт 2012, 17:32 | Сообщение # 375
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Вобщем... Думал, что виноват скрипт, ведь старый скрипт работал, а мой - нет. Сколько я со скриптом не возился, ошибки не нашёл. Потом взял мой скрипт из сохранённой рабочей резервной копии и... ничего не поменялось. На самом деле оказалось, что не скрипт виноват, а переменная, отвечающая за чувствительность мыши, оказалась равна 0. Просто капец. А старые скрипты этой переменной не имели.
Блог.
Сообщение Вобщем... Думал, что виноват скрипт, ведь старый скрипт работал, а мой - нет. Сколько я со скриптом не возился, ошибки не нашёл. Потом взял мой скрипт из сохранённой рабочей резервной копии и... ничего не поменялось. На самом деле оказалось, что не скрипт виноват, а переменная, отвечающая за чувствительность мыши, оказалась равна 0. Просто капец. А старые скрипты этой переменной не имели. Автор - commandoby Дата добавления - 23 Окт 2012 в 17:32
Assassins_333 Дата: Пн, 29 Окт 2012, 18:22 | Сообщение # 376
Сообщений: 3
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
что делать выдает ошибку Quote
Assets/Editor/ThirdPersonControllerEditor.cs(5,24): error CS0433: The imported type `ThirdPersonController' is defined multiple times
немогу никак убрать подскажите
Сообщение что делать выдает ошибку Quote
Assets/Editor/ThirdPersonControllerEditor.cs(5,24): error CS0433: The imported type `ThirdPersonController' is defined multiple times
немогу никак убрать подскажите Автор - Assassins_333 Дата добавления - 29 Окт 2012 в 18:22
waruiyume Дата: Пн, 29 Окт 2012, 19:41 | Сообщение # 377
Сообщений: 85
Награды:
1
Репутация:
37
Статус: Offline
Один тип объявлен несколько раз (например: в проекте есть 2 одинаковых скрипта), ненужно совать что-либо, не относящиеся к расширениям редактора, в папку Editor.
Сообщение Один тип объявлен несколько раз (например: в проекте есть 2 одинаковых скрипта), ненужно совать что-либо, не относящиеся к расширениям редактора, в папку Editor. Автор - waruiyume Дата добавления - 29 Окт 2012 в 19:41
Timurishko Дата: Чт, 08 Ноя 2012, 16:54 | Сообщение # 378
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Где лучше делать карту, в самом юнити или 3д максе? Карта будет большим, ветвистым туннелем, а не просто тераином.
Сообщение Где лучше делать карту, в самом юнити или 3д максе? Карта будет большим, ветвистым туннелем, а не просто тераином. Автор - Timurishko Дата добавления - 08 Ноя 2012 в 16:54
Левша Дата: Чт, 08 Ноя 2012, 17:12 | Сообщение # 379
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
В максе конечно делать.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение В максе конечно делать. Автор - Левша Дата добавления - 08 Ноя 2012 в 17:12
thiefbrother Дата: Пт, 07 Дек 2012, 22:50 | Сообщение # 380
Сообщений: 74
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
поддерживаю , в максе. В юньке не поставишь текстуры как тебе нужно, до мелочей; Тунели тоже вроде бы нельзя там делать.
Сообщение поддерживаю , в максе. В юньке не поставишь текстуры как тебе нужно, до мелочей; Тунели тоже вроде бы нельзя там делать. Автор - thiefbrother Дата добавления - 07 Дек 2012 в 22:50