Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 19 - Форум Игроделов
Ср, 12 Ноя 2025, 20:03 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ЛевшаДата: Ср, 03 Окт 2012, 18:11 | Сообщение # 361
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (arahis)
Можноли использовать в комерческих целях игры сделаные на Trial?

Нет, только для ознакомления.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (arahis)
Можноли использовать в комерческих целях игры сделаные на Trial?

Нет, только для ознакомления.

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Окт 2012 в 18:11
s_s_sДата: Вс, 07 Окт 2012, 07:30 | Сообщение # 362
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, эмм.. как бы объяснить.. Вобщем импортирую объект в Unity и в ерархии делаю его дочерним к пустышке. Затем переношу пустышку с объектом в префаб. Таким образом у меня во вкладке "проект": префаб и объект(ресурс). Можно ли убрать этот объект(ресурс), чтоб остался только префаб?

Сообщение отредактировал s_s_s - Вс, 07 Окт 2012, 07:33
 
СообщениеПодскажите, эмм.. как бы объяснить.. Вобщем импортирую объект в Unity и в ерархии делаю его дочерним к пустышке. Затем переношу пустышку с объектом в префаб. Таким образом у меня во вкладке "проект": префаб и объект(ресурс). Можно ли убрать этот объект(ресурс), чтоб остался только префаб?

Автор - s_s_s
Дата добавления - 07 Окт 2012 в 07:30
ЛевшаДата: Вс, 07 Окт 2012, 13:56 | Сообщение # 363
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (s_s_s)
Можно ли убрать этот объект(ресурс), чтоб остался только префаб?

Нельзя, префаб по сути - это описание обьекта, а сорцы остаються сорцами.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (s_s_s)
Можно ли убрать этот объект(ресурс), чтоб остался только префаб?

Нельзя, префаб по сути - это описание обьекта, а сорцы остаються сорцами.

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Окт 2012 в 13:56
seamanДата: Вс, 07 Окт 2012, 14:31 | Сообщение # 364
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Если Вам не нравится лишние объекты в проекте, то можно немного поправить это дело. Например можно оставить только анимацию, удалив собственно файл fbx с анимацией. Можно сохранить меш в ассет и использовать его, а fbx удалить. Можно в ПРО все сорсы запихать в бандл.
Но все это нужно делать с умом и в большинстве случаев не нужно.
 
СообщениеЕсли Вам не нравится лишние объекты в проекте, то можно немного поправить это дело. Например можно оставить только анимацию, удалив собственно файл fbx с анимацией. Можно сохранить меш в ассет и использовать его, а fbx удалить. Можно в ПРО все сорсы запихать в бандл.
Но все это нужно делать с умом и в большинстве случаев не нужно.

Автор - seaman
Дата добавления - 07 Окт 2012 в 14:31
s_s_sДата: Вс, 07 Окт 2012, 21:21 | Сообщение # 365
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Левша и seaman, Спасибо вам!
(Вот только плюс смог поставить только одному sad (наверно лимит.. )
 
СообщениеЛевша и seaman, Спасибо вам!
(Вот только плюс смог поставить только одному sad (наверно лимит.. )

Автор - s_s_s
Дата добавления - 07 Окт 2012 в 21:21
commandobyДата: Вс, 21 Окт 2012, 20:40 | Сообщение # 366
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Игрок перестал реагировать на мышь. Можно бегать, прыгать, передвигаться, но мышью не вращает. Интерфейс, реагирующий на движение мышью, работает, а камера - нет. Ни кто с этим не сталкивался?

Блог.
 
СообщениеИгрок перестал реагировать на мышь. Можно бегать, прыгать, передвигаться, но мышью не вращает. Интерфейс, реагирующий на движение мышью, работает, а камера - нет. Ни кто с этим не сталкивался?

Автор - commandoby
Дата добавления - 21 Окт 2012 в 20:40
ЛевшаДата: Вс, 21 Окт 2012, 20:47 | Сообщение # 367
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Было такое, но в ранних версиях, после 3.0 не наблюдал.
А у тебя скрипты соответствующие висят ?


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеБыло такое, но в ранних версиях, после 3.0 не наблюдал.
А у тебя скрипты соответствующие висят ?

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Окт 2012 в 20:47
HunjethДата: Вс, 21 Окт 2012, 21:07 | Сообщение # 368
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
в input зайди посмотри axis
 
Сообщениев input зайди посмотри axis

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 21 Окт 2012 в 21:07
commandobyДата: Пн, 22 Окт 2012, 18:33 | Сообщение # 369
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Левша, да, соответствующие. Попробовал создать другой контроллер - тоже самое.
Hunjeth, порылся, ничего не помогло.

Добавлено (22.10.2012, 18:33)
---------------------------------------------
Мне кажется что то в самом скрипте, хотя я кажется туда не лез.


Блог.
 
СообщениеЛевша, да, соответствующие. Попробовал создать другой контроллер - тоже самое.
Hunjeth, порылся, ничего не помогло.

Добавлено (22.10.2012, 18:33)
---------------------------------------------
Мне кажется что то в самом скрипте, хотя я кажется туда не лез.


Автор - commandoby
Дата добавления - 22 Окт 2012 в 18:33
HunjethДата: Пн, 22 Окт 2012, 21:19 | Сообщение # 370
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
а скрипт работает?
у меня 1 раз было такое, в input полазил мышка перестала работать там значения поменял потому и написал посмотри в input


Сообщение отредактировал Hunjeth - Пн, 22 Окт 2012, 21:20
 
Сообщениеа скрипт работает?
у меня 1 раз было такое, в input полазил мышка перестала работать там значения поменял потому и написал посмотри в input

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 22 Окт 2012 в 21:19
shubniggurathДата: Пн, 22 Окт 2012, 22:34 | Сообщение # 371
 
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Вешаю на камеру скрипт:
Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class IntroCameraController : MonoBehaviour {

   void Start ()   
   {
    startLoadCoroutine();
   }
     
   IEnumerator startLoadCoroutine()
   {
    yield return new WaitForSeconds(2.0f);
    Application.LoadLevel("scene00");
   }
}

Почему не происходит загрузка следующей сцены через 2 секунды?


Сообщение отредактировал shubniggurath - Пн, 22 Окт 2012, 22:40
 
СообщениеВешаю на камеру скрипт:
Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class IntroCameraController : MonoBehaviour {

   void Start ()   
   {
    startLoadCoroutine();
   }
     
   IEnumerator startLoadCoroutine()
   {
    yield return new WaitForSeconds(2.0f);
    Application.LoadLevel("scene00");
   }
}

Почему не происходит загрузка следующей сцены через 2 секунды?

Автор - shubniggurath
Дата добавления - 22 Окт 2012 в 22:34
commandobyДата: Пн, 22 Окт 2012, 22:47 | Сообщение # 372
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Hunjeth, всё таки виноват скрипт. Спасибо за помощь.

Блог.
 
СообщениеHunjeth, всё таки виноват скрипт. Спасибо за помощь.

Автор - commandoby
Дата добавления - 22 Окт 2012 в 22:47
seamanДата: Вт, 23 Окт 2012, 00:34 | Сообщение # 373
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
Почему не происходит загрузка следующей сцены через 2 секунды?

Потому что в C# корутины вызываются не так.
 
Сообщение
Quote
Почему не происходит загрузка следующей сцены через 2 секунды?

Потому что в C# корутины вызываются не так.

Автор - seaman
Дата добавления - 23 Окт 2012 в 00:34
HunjethДата: Вт, 23 Окт 2012, 00:41 | Сообщение # 374
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
кто знает как проверить есть ли у шейдера параметр?

_MainTex например
а то ошибки типо :
Quote
Material doesn't have a texture property '_MainTex'
UnityEngine.Material:get_mainTexture()


пробовал :
try
if != null

http://docs.unity3d.com/Documen....ty.html


Сообщение отредактировал Hunjeth - Вт, 23 Окт 2012, 12:09
 
Сообщениекто знает как проверить есть ли у шейдера параметр?

_MainTex например
а то ошибки типо :
Quote
Material doesn't have a texture property '_MainTex'
UnityEngine.Material:get_mainTexture()


пробовал :
try
if != null

http://docs.unity3d.com/Documen....ty.html

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 23 Окт 2012 в 00:41
commandobyДата: Вт, 23 Окт 2012, 17:32 | Сообщение # 375
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Вобщем... Думал, что виноват скрипт, ведь старый скрипт работал, а мой - нет. Сколько я со скриптом не возился, ошибки не нашёл. Потом взял мой скрипт из сохранённой рабочей резервной копии и... ничего не поменялось. На самом деле оказалось, что не скрипт виноват, а переменная, отвечающая за чувствительность мыши, оказалась равна 0. Просто капец. А старые скрипты этой переменной не имели.

Блог.
 
СообщениеВобщем... Думал, что виноват скрипт, ведь старый скрипт работал, а мой - нет. Сколько я со скриптом не возился, ошибки не нашёл. Потом взял мой скрипт из сохранённой рабочей резервной копии и... ничего не поменялось. На самом деле оказалось, что не скрипт виноват, а переменная, отвечающая за чувствительность мыши, оказалась равна 0. Просто капец. А старые скрипты этой переменной не имели.

Автор - commandoby
Дата добавления - 23 Окт 2012 в 17:32
Assassins_333Дата: Пн, 29 Окт 2012, 18:22 | Сообщение # 376
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
что делать выдает ошибку
Quote
Assets/Editor/ThirdPersonControllerEditor.cs(5,24): error CS0433: The imported type `ThirdPersonController' is defined multiple times
немогу никак убрать подскажите
 
Сообщениечто делать выдает ошибку
Quote
Assets/Editor/ThirdPersonControllerEditor.cs(5,24): error CS0433: The imported type `ThirdPersonController' is defined multiple times
немогу никак убрать подскажите

Автор - Assassins_333
Дата добавления - 29 Окт 2012 в 18:22
waruiyumeДата: Пн, 29 Окт 2012, 19:41 | Сообщение # 377
Нет аватара
 
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 37
Статус: Offline
Один тип объявлен несколько раз (например: в проекте есть 2 одинаковых скрипта), ненужно совать что-либо, не относящиеся к расширениям редактора, в папку Editor.

 
СообщениеОдин тип объявлен несколько раз (например: в проекте есть 2 одинаковых скрипта), ненужно совать что-либо, не относящиеся к расширениям редактора, в папку Editor.

Автор - waruiyume
Дата добавления - 29 Окт 2012 в 19:41
TimurishkoДата: Чт, 08 Ноя 2012, 16:54 | Сообщение # 378
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Где лучше делать карту, в самом юнити или 3д максе? Карта будет большим, ветвистым туннелем, а не просто тераином.
 
СообщениеГде лучше делать карту, в самом юнити или 3д максе? Карта будет большим, ветвистым туннелем, а не просто тераином.

Автор - Timurishko
Дата добавления - 08 Ноя 2012 в 16:54
ЛевшаДата: Чт, 08 Ноя 2012, 17:12 | Сообщение # 379
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
В максе конечно делать.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВ максе конечно делать.

Автор - Левша
Дата добавления - 08 Ноя 2012 в 17:12
thiefbrotherДата: Пт, 07 Дек 2012, 22:50 | Сообщение # 380
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
поддерживаю , в максе.
В юньке не поставишь текстуры как тебе нужно, до мелочей; Тунели тоже вроде бы нельзя там делать.
 
Сообщениеподдерживаю , в максе.
В юньке не поставишь текстуры как тебе нужно, до мелочей; Тунели тоже вроде бы нельзя там делать.

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 07 Дек 2012 в 22:50
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025