Проблема с травой! - Форум Игроделов
Чт, 10 Июл 2025, 11:57 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с травой!
НиоткудаДата: Ср, 20 Июн 2012, 22:00 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделал модель травы.Експортировал в формат FBX.

Поставил обект на сцену и начал осмотрять,но почемуто с смены ракурса камеры обект начал исчезать и снов появлятса.



В чем проблема!!!!!! sad :(


Сообщение отредактировал Ниоткуда - Ср, 20 Июн 2012, 22:01
 
СообщениеСделал модель травы.Експортировал в формат FBX.

Поставил обект на сцену и начал осмотрять,но почемуто с смены ракурса камеры обект начал исчезать и снов появлятса.



В чем проблема!!!!!! sad :(

Автор - Ниоткуда
Дата добавления - 20 Июн 2012 в 22:00
commandobyДата: Ср, 20 Июн 2012, 22:48 | Сообщение # 2
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Ниоткуда, поэкспериментируй с шейдерами. Я думаю это из за него.

Блог.
 
СообщениеНиоткуда, поэкспериментируй с шейдерами. Я думаю это из за него.

Автор - commandoby
Дата добавления - 20 Июн 2012 в 22:48
НиколайДата: Чт, 21 Июн 2012, 00:33 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Эта проблема юнити не касается.ИМХО.Видимо вам надо в раздел по 3д моделлированию, потому что решение проблемы состоит в правильном построении игровой модели.Видимо вы использовали плейн для создания травы, а плейны (плашки) как известно отображаются только с одной стороны.Попробуйте перестроить модель так, чтобы она была похожа на куб, то есть правильно отражалось как спереди так и сзади.

Добавлено (21.06.2012, 00:33)
---------------------------------------------
Колямба,если я не прав, то не в обиду.Просто скрины не вижу. smile


 
СообщениеЭта проблема юнити не касается.ИМХО.Видимо вам надо в раздел по 3д моделлированию, потому что решение проблемы состоит в правильном построении игровой модели.Видимо вы использовали плейн для создания травы, а плейны (плашки) как известно отображаются только с одной стороны.Попробуйте перестроить модель так, чтобы она была похожа на куб, то есть правильно отражалось как спереди так и сзади.

Добавлено (21.06.2012, 00:33)
---------------------------------------------
Колямба,если я не прав, то не в обиду.Просто скрины не вижу. smile


Автор - Николай
Дата добавления - 21 Июн 2012 в 00:33
ЛевшаДата: Чт, 21 Июн 2012, 00:36 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Решимо 2 сторонним материалом (natureShaders).
Ну и форма меши, обычно плайны для травки крест накрест делают.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеРешимо 2 сторонним материалом (natureShaders).
Ну и форма меши, обычно плайны для травки крест накрест делают.

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Июн 2012 в 00:36
НиоткудаДата: Чт, 21 Июн 2012, 13:26 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Левша)
Решимо 2 сторонним материалом (natureShaders). Ну и форма меши, обычно плайны для травки крест накрест делают.

попробувал поиграть с шрейдерами и вот што получилось

 
Сообщение
Quote (Левша)
Решимо 2 сторонним материалом (natureShaders). Ну и форма меши, обычно плайны для травки крест накрест делают.

попробувал поиграть с шрейдерами и вот што получилось


Автор - Ниоткуда
Дата добавления - 21 Июн 2012 в 13:26
PRINCEДата: Чт, 21 Июн 2012, 14:44 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
либо в максе примени модификатор shell , либо делай как сказал Левша, 2 сторонний материал
 
Сообщениелибо в максе примени модификатор shell , либо делай как сказал Левша, 2 сторонний материал

Автор - PRINCE
Дата добавления - 21 Июн 2012 в 14:44
НиоткудаДата: Чт, 21 Июн 2012, 14:53 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
PRINCE, модификатор shell не подойдет,а как сделать 2 сторонний материал
 
СообщениеPRINCE, модификатор shell не подойдет,а как сделать 2 сторонний материал

Автор - Ниоткуда
Дата добавления - 21 Июн 2012 в 14:53
PRINCEДата: Чт, 21 Июн 2012, 15:10 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
незнаю даже , в unity3d не сижу, в udk эта функция называется two sided

Добавлено (21.06.2012, 15:10)
---------------------------------------------
в унити 3d видать материал нужно назначить
с этой функцией
материал (natureShaders)

как сказал левша

 
Сообщениенезнаю даже , в unity3d не сижу, в udk эта функция называется two sided

Добавлено (21.06.2012, 15:10)
---------------------------------------------
в унити 3d видать материал нужно назначить
с этой функцией
материал (natureShaders)

как сказал левша


Автор - PRINCE
Дата добавления - 21 Июн 2012 в 15:10
НиоткудаДата: Чт, 21 Июн 2012, 15:19 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
в унити 3d видать материал нужно назначить с этой функцией материал (natureShaders) как сказал левша

а как назначить
 
Сообщение
Quote (PRINCE)
в унити 3d видать материал нужно назначить с этой функцией материал (natureShaders) как сказал левша

а как назначить

Автор - Ниоткуда
Дата добавления - 21 Июн 2012 в 15:19
ЛевшаДата: Чт, 21 Июн 2012, 17:30 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Назначь в материале обьекта шейдер листвы деревьев, раздел nature, он двусторонний и прозрачность поддерживает.
Там их 3 шт., выбери какой тебе по душе, только учти чем навороченней - тем больше грузит карту.

Прикрепления: 1336013.jpg (46.8 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНазначь в материале обьекта шейдер листвы деревьев, раздел nature, он двусторонний и прозрачность поддерживает.
Там их 3 шт., выбери какой тебе по душе, только учти чем навороченней - тем больше грузит карту.


Автор - Левша
Дата добавления - 21 Июн 2012 в 17:30
НиоткудаДата: Чт, 21 Июн 2012, 17:42 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Левша, работает))Спасибо но текстура както поменялась

Добавлено (21.06.2012, 17:39)
---------------------------------------------
У меня есть еще одна проблема с RoadTool толь стыдно уже спрашывать

Добавлено (21.06.2012, 17:42)
---------------------------------------------
Как правильно експортировать текстуру в фромат dds

 
СообщениеЛевша, работает))Спасибо но текстура както поменялась

Добавлено (21.06.2012, 17:39)
---------------------------------------------
У меня есть еще одна проблема с RoadTool толь стыдно уже спрашывать

Добавлено (21.06.2012, 17:42)
---------------------------------------------
Как правильно експортировать текстуру в фромат dds


Автор - Ниоткуда
Дата добавления - 21 Июн 2012 в 17:42
ЛевшаДата: Чт, 21 Июн 2012, 18:17 | Сообщение # 12
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Ниоткуда)
в фромат dds

В Unity оч. не рекомендую работать с .dds
Естьизвестные глюки с альфаканалом, оптимально использовать форматы .png и .jpg

Quote (Ниоткуда)
Как правильно експортировать текстуру в фромат dds

PaintNet и DDSconverter (для ХР only) в помощь.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Ниоткуда)
в фромат dds

В Unity оч. не рекомендую работать с .dds
Естьизвестные глюки с альфаканалом, оптимально использовать форматы .png и .jpg

Quote (Ниоткуда)
Как правильно експортировать текстуру в фромат dds

PaintNet и DDSconverter (для ХР only) в помощь.

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Июн 2012 в 18:17
НиоткудаДата: Чт, 21 Июн 2012, 18:39 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
експортировал текстуру в .png но в 3ds max теперь не работает
 
Сообщениеекспортировал текстуру в .png но в 3ds max теперь не работает

Автор - Ниоткуда
Дата добавления - 21 Июн 2012 в 18:39
ЛевшаДата: Чт, 21 Июн 2012, 18:47 | Сообщение # 14
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Ниоткуда)
в 3ds max теперь не работает

Чушь какая - то... удали материал наф. и создай заного, что то с настройками.
И запомни - если моделишь для Юнити, не нужно в максе настраивать материалы, все настройки в редакторе юнити.
В максе только присваиваешь дефолтные материалы обьектам.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Ниоткуда)
в 3ds max теперь не работает

Чушь какая - то... удали материал наф. и создай заного, что то с настройками.
И запомни - если моделишь для Юнити, не нужно в максе настраивать материалы, все настройки в редакторе юнити.
В максе только присваиваешь дефолтные материалы обьектам.

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Июн 2012 в 18:47
НиоткудаДата: Чт, 21 Июн 2012, 18:54 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Левша)
Чушь какая - то... удали материал наф. и создай заного, что то с настройками. И запомни - если моделишь для Юнити, не нужно в максе настраивать материалы, все настройки в редакторе юнити. В максе только присваиваешь дефолтные материалы обьектам.

я так и сделал.
 
Сообщение
Quote (Левша)
Чушь какая - то... удали материал наф. и создай заного, что то с настройками. И запомни - если моделишь для Юнити, не нужно в максе настраивать материалы, все настройки в редакторе юнити. В максе только присваиваешь дефолтные материалы обьектам.

я так и сделал.

Автор - Ниоткуда
Дата добавления - 21 Июн 2012 в 18:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025