Проблема с травой!
Ниоткуда Дата: Ср, 20 Июн 2012, 22:00 | Сообщение # 1
Сообщений: 13
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Сделал модель травы.Експортировал в формат FBX. Поставил обект на сцену и начал осмотрять,но почемуто с смены ракурса камеры обект начал исчезать и снов появлятса. В чем проблема!!!!!! :(
Сообщение отредактировал Ниоткуда - Ср, 20 Июн 2012, 22:01
Сообщение Сделал модель травы.Експортировал в формат FBX. Поставил обект на сцену и начал осмотрять,но почемуто с смены ракурса камеры обект начал исчезать и снов появлятса. В чем проблема!!!!!! :( Автор - Ниоткуда Дата добавления - 20 Июн 2012 в 22:00
commandoby Дата: Ср, 20 Июн 2012, 22:48 | Сообщение # 2
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Ниоткуда , поэкспериментируй с шейдерами. Я думаю это из за него.
Блог.
Сообщение Ниоткуда , поэкспериментируй с шейдерами. Я думаю это из за него.Автор - commandoby Дата добавления - 20 Июн 2012 в 22:48
Николай Дата: Чт, 21 Июн 2012, 00:33 | Сообщение # 3
Сообщений: 385
Награды:
5
Репутация:
78
Статус: Offline
Эта проблема юнити не касается.ИМХО.Видимо вам надо в раздел по 3д моделлированию, потому что решение проблемы состоит в правильном построении игровой модели.Видимо вы использовали плейн для создания травы, а плейны (плашки) как известно отображаются только с одной стороны.Попробуйте перестроить модель так, чтобы она была похожа на куб, то есть правильно отражалось как спереди так и сзади.Добавлено (21.06.2012, 00:33) ---------------------------------------------Колямба ,если я не прав, то не в обиду.Просто скрины не вижу.
Сообщение Эта проблема юнити не касается.ИМХО.Видимо вам надо в раздел по 3д моделлированию, потому что решение проблемы состоит в правильном построении игровой модели.Видимо вы использовали плейн для создания травы, а плейны (плашки) как известно отображаются только с одной стороны.Попробуйте перестроить модель так, чтобы она была похожа на куб, то есть правильно отражалось как спереди так и сзади.Добавлено (21.06.2012, 00:33) ---------------------------------------------Колямба ,если я не прав, то не в обиду.Просто скрины не вижу.
Автор - Николай Дата добавления - 21 Июн 2012 в 00:33
Левша Дата: Чт, 21 Июн 2012, 00:36 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Решимо 2 сторонним материалом (natureShaders). Ну и форма меши, обычно плайны для травки крест накрест делают.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Решимо 2 сторонним материалом (natureShaders). Ну и форма меши, обычно плайны для травки крест накрест делают. Автор - Левша Дата добавления - 21 Июн 2012 в 00:36
Ниоткуда Дата: Чт, 21 Июн 2012, 13:26 | Сообщение # 5
Сообщений: 13
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (Левша )
Решимо 2 сторонним материалом (natureShaders). Ну и форма меши, обычно плайны для травки крест накрест делают.
попробувал поиграть с шрейдерами и вот што получилось
Сообщение Quote (Левша )
Решимо 2 сторонним материалом (natureShaders). Ну и форма меши, обычно плайны для травки крест накрест делают.
попробувал поиграть с шрейдерами и вот што получилось Автор - Ниоткуда Дата добавления - 21 Июн 2012 в 13:26
PRINCE Дата: Чт, 21 Июн 2012, 14:44 | Сообщение # 6
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
либо в максе примени модификатор shell , либо делай как сказал Левша, 2 сторонний материал
Сообщение либо в максе примени модификатор shell , либо делай как сказал Левша, 2 сторонний материал Автор - PRINCE Дата добавления - 21 Июн 2012 в 14:44
Ниоткуда Дата: Чт, 21 Июн 2012, 14:53 | Сообщение # 7
Сообщений: 13
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
PRINCE , модификатор shell не подойдет,а как сделать 2 сторонний материал
Сообщение PRINCE , модификатор shell не подойдет,а как сделать 2 сторонний материалАвтор - Ниоткуда Дата добавления - 21 Июн 2012 в 14:53
PRINCE Дата: Чт, 21 Июн 2012, 15:10 | Сообщение # 8
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
незнаю даже , в unity3d не сижу, в udk эта функция называется two sidedДобавлено (21.06.2012, 15:10) --------------------------------------------- в унити 3d видать материал нужно назначить с этой функцией материал (natureShaders) как сказал левша
Сообщение незнаю даже , в unity3d не сижу, в udk эта функция называется two sidedДобавлено (21.06.2012, 15:10) --------------------------------------------- в унити 3d видать материал нужно назначить с этой функцией материал (natureShaders) как сказал левша
Автор - PRINCE Дата добавления - 21 Июн 2012 в 15:10
Ниоткуда Дата: Чт, 21 Июн 2012, 15:19 | Сообщение # 9
Сообщений: 13
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (PRINCE )
в унити 3d видать материал нужно назначить с этой функцией материал (natureShaders) как сказал левша
а как назначить
Сообщение Quote (PRINCE )
в унити 3d видать материал нужно назначить с этой функцией материал (natureShaders) как сказал левша
а как назначитьАвтор - Ниоткуда Дата добавления - 21 Июн 2012 в 15:19
Левша Дата: Чт, 21 Июн 2012, 17:30 | Сообщение # 10
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Назначь в материале обьекта шейдер листвы деревьев, раздел nature , он двусторонний и прозрачность поддерживает. Там их 3 шт., выбери какой тебе по душе, только учти чем навороченней - тем больше грузит карту.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Назначь в материале обьекта шейдер листвы деревьев, раздел nature , он двусторонний и прозрачность поддерживает. Там их 3 шт., выбери какой тебе по душе, только учти чем навороченней - тем больше грузит карту. Автор - Левша Дата добавления - 21 Июн 2012 в 17:30
Ниоткуда Дата: Чт, 21 Июн 2012, 17:42 | Сообщение # 11
Сообщений: 13
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Левша , работает))Спасибо но текстура както поменяласьДобавлено (21.06.2012, 17:39) --------------------------------------------- У меня есть еще одна проблема с RoadTool толь стыдно уже спрашывать
Добавлено (21.06.2012, 17:42) --------------------------------------------- Как правильно експортировать текстуру в фромат dds
Сообщение Левша , работает))Спасибо но текстура както поменяласьДобавлено (21.06.2012, 17:39) --------------------------------------------- У меня есть еще одна проблема с RoadTool толь стыдно уже спрашывать
Добавлено (21.06.2012, 17:42) --------------------------------------------- Как правильно експортировать текстуру в фромат dds
Автор - Ниоткуда Дата добавления - 21 Июн 2012 в 17:42
Левша Дата: Чт, 21 Июн 2012, 18:17 | Сообщение # 12
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Ниоткуда )
в фромат dds
В Unity оч. не рекомендую работать с .dds Естьизвестные глюки с альфаканалом, оптимально использовать форматы .png и .jpg Quote (Ниоткуда )
Как правильно експортировать текстуру в фромат dds
PaintNet и DDSconverter (для ХР only) в помощь.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Ниоткуда )
в фромат dds
В Unity оч. не рекомендую работать с .dds Естьизвестные глюки с альфаканалом, оптимально использовать форматы .png и .jpg Quote (Ниоткуда )
Как правильно експортировать текстуру в фромат dds
PaintNet и DDSconverter (для ХР only) в помощь.Автор - Левша Дата добавления - 21 Июн 2012 в 18:17
Ниоткуда Дата: Чт, 21 Июн 2012, 18:39 | Сообщение # 13
Сообщений: 13
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
експортировал текстуру в .png но в 3ds max теперь не работает
Сообщение експортировал текстуру в .png но в 3ds max теперь не работает Автор - Ниоткуда Дата добавления - 21 Июн 2012 в 18:39
Левша Дата: Чт, 21 Июн 2012, 18:47 | Сообщение # 14
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Ниоткуда )
в 3ds max теперь не работает
Чушь какая - то... удали материал наф. и создай заного, что то с настройками. И запомни - если моделишь для Юнити, не нужно в максе настраивать материалы, все настройки в редакторе юнити. В максе только присваиваешь дефолтные материалы обьектам.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Ниоткуда )
в 3ds max теперь не работает
Чушь какая - то... удали материал наф. и создай заного, что то с настройками. И запомни - если моделишь для Юнити, не нужно в максе настраивать материалы, все настройки в редакторе юнити. В максе только присваиваешь дефолтные материалы обьектам.Автор - Левша Дата добавления - 21 Июн 2012 в 18:47
Ниоткуда Дата: Чт, 21 Июн 2012, 18:54 | Сообщение # 15
Сообщений: 13
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (Левша )
Чушь какая - то... удали материал наф. и создай заного, что то с настройками. И запомни - если моделишь для Юнити, не нужно в максе настраивать материалы, все настройки в редакторе юнити. В максе только присваиваешь дефолтные материалы обьектам.
я так и сделал.
Сообщение Quote (Левша )
Чушь какая - то... удали материал наф. и создай заного, что то с настройками. И запомни - если моделишь для Юнити, не нужно в максе настраивать материалы, все настройки в редакторе юнити. В максе только присваиваешь дефолтные материалы обьектам.
я так и сделал.Автор - Ниоткуда Дата добавления - 21 Июн 2012 в 18:54